Перейти к содержимому


Фотография

Плагины к NEI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#21 Tommi

Tommi

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65

Написал 04.07.2012 - 11:12

Обновил себе форестри и выяснилось, что рецепты крафтов не видны в NEI. А оказывается, уже нужный плагин есть - как нельзя кстати! Спасибо, mistaqur, просто супер! Очень удобно!

#22 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 04.07.2012 - 14:37

Так ты профиксиш повторение рецептов в плагине к ТК2?

#23 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.07.2012 - 16:29

Так ты так и не привел конкретного примера

#24 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 04.07.2012 - 16:54

Если хочешь примеров - сам посмотри все рецепты. Или мне скрины делать?

#25 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.07.2012 - 17:05

Список "якобы" дубликатов, которые я нашел: Зачарованное дерево (там просто комбинация всех вариантов для каждого типа дерева и типа кристалла), зачарованная ткань (различаются типом кристалла кристаллы), зачарованное железо (различаются кристаллами и типом металла). Всё остальное имеет один рецепт. Устранять дубликаты из этих трех типов я пока не собираюсь. Вот выйдет новый NEI, тогда посмотрим. Автор обещал встроенную поддержку рецептов Forge, поддержку различных предметов в одном слоте (именно из-за отсутствия этой возможности в оригинальном NEI я и не занимаюсь этим), и еще кое-что, связанное с Forestry. Сказал на днях выйдет новая версия.

#26 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 04.07.2012 - 17:51

Всмысле поддержку рецептов forge?
Скрытый текст

#27 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.07.2012 - 18:05

В forge появился новый тип рецептов - ore dictionary. Т.е. любой мод может зарегистрировать рецепт данного типа, где в качестве ингредиента будет указан не конкретный блок, а строка (например "oreCopper"), и отпадает необходимость регистрировать один и тот же рецепт много раз с одними и теме же рудами, но из разных модов.

И возможны вот такие выкрутасы:
Скрытый текст


Но это отдельный тип рецептов, и программы, отображающие рецепты (CraftGuide и NEI), должны знать, как такие рецепты отображать (что я собственно и реализовал).

#28 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 04.07.2012 - 18:12

Так вроде давно это появилось?UPD1:Скрин ты делал? Если да, то ты же вроде с портал ганом не играешь?Хотя больше походит на Дайрволфа
Скрытый текст

#29 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.07.2012 - 18:21

Раньше моды сами просматривали словарь руд, и сами регистрировали свои рецепты помногу раз со всеми комбинациями руд из разных модов. Сейчас они (на данный момент знаю только Forestry и IC2) могут зарегистрировать один единственный. Например ситуацию на втором скрине ты на версии IC2 для майна 1.2.3 не повторишь (да и в 1.95 тоже), там требуется, чтобы все однородные металлы были из одного мода.Скрины снимал я (надпись на русском Создание ни о чем не говорит?). Portal gun юзаю давно, но только в тестовых мирах. У меня глюки с отрисовкой портала, да и порталы thaumcraft 2 больше привлекают.

#30 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 04.07.2012 - 18:25

Напиши в лс список модов с которыми играешь в данный момент, в принципе просто ради интереса)
Скрытый текст

#31 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.07.2012 - 18:48

Сейчас это:
Скрытый текст


Последние полмесяца не играю (только иногда заходу потестить новые моды, или спланировать очередной кирпичик моей будущей сети крепостей), только проверяю работоспособность своих модов (на данный момент это плагины к NEI, но вообще очень хотел передвижную цистерну к Railcraft для хранения vis\taint из Thaumcraft 2).

В следующей версии плагина для Foresty может быть добавлю поддержу рецептов бродильного аппарата.

#32 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 04.07.2012 - 19:27

CustomEMC.zip ForgeOreGuide.zip SeedManager-2.4.zip tubestuff_48.2.1_for_1.2.5-client.jar

Дай мне на них ссылки. Хочу узнать где ты взял кастм и что дают остальные :3 По теме: почему же у меня по 3-5 одинаковых рецептов бывает? Они то появляются, то после перезапуска меняются местами или исчезают.

#33 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.07.2012 - 19:47

ForgeOreGuide.zip - на предыдущей странице в первом посте (теперь оба сообщения не считаются оффтопом). CustomEMC.zip - внезапно, на главной странице EE v2 на форуме minecraftforum.net в разделе FAQ.

#34 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 05.07.2012 - 21:20

ForgeOreGuide.zip - на предыдущей странице в первом посте (теперь оба сообщения не считаются оффтопом). CustomEMC.zip - внезапно, на главной странице EE v2 на форуме minecraftforum.net в разделе FAQ.


#35 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 05.07.2012 - 21:25

Плагины к IC2 являются частью ic2, и без доступа к исходникам IC2 я не смогу их сделать (а даже если и сделаю, то мне придется выкладывать плагин на форуме IC2, что лишено смысла, ведь он уже встроен в IC2). http://forum.industr... ... #post62172

#36 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 05.07.2012 - 21:34

Плагины к IC2 являются частью ic2, и без доступа к исходникам IC2 я не смогу их сделать (а даже если и сделаю, то мне придется выкладывать плагин на форуме IC2, что лишено смысла, ведь он уже встроен в IC2). http://forum.industr... ... #post62172

странно, но я почему-то не вижу рецептов в неи от ик2... За ссылку спасибо, странно, что тот топикастер до сих пор не обновил тему. Вот еще вопрос: что за мод tubestuff?ссылка не открывается. Кстати, нет ли у тебя случайно wirelles mfsu мода для 1.2.5, он как-то так назывался, смысл его в том, что он добавлял безпроводной мфсу для ик2, жалко, что автор мода забросил его. На правах оффтопа, можете забанить(

#37 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.07.2012 - 19:00

Tubestaff - добавляет два блока, автоматический стол крафта для RP2 и буфер, позволяющий пересылать предметы из пневмо-труб RP2 в трубы Buildcaft и обратно без необходимости ставить буферный сундук с деревянной трубой+редстоун двигателем.У меня с NEI 1.2.2.4 и IC 1.97 все нормально.UPD: Добавлен плагин для отображения заряда электрических предметов.

#38 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 12.07.2012 - 20:23

Браво! Браво! Как буду у компа сразу поставлю в замену HUD
Скрытый текст

#39 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 13.07.2012 - 10:20

Добавлен плагин для отображения заряда электрических предметов.

Я вас люблю.

#40 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 13.07.2012 - 14:25

Добавлен плагин для отображения заряда электрических предметов.

Я вас люблю.

^ this

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных