Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1992

#1601 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 31.03.2018 - 12:06

Если будет вайп, то как происходить всё будет?

Примерный план такой:

0. Сначала нет ничего, пустой блок от 0 до 255, и только Херобрин носится взад-вперед.

1. Потом Одмин задает сид, тип и размеры мира, запускает сервер, стартует внутриигровой суточный цикл.

2. Запускается генерация чанков, в основном камень, с редкими вкраплениями всякой полезности.

3. Чтобы было не так уныло, суша разбавляется водными биомами - речками там, океанами и прочими болотами.

4. Для оживления картинки на потолок прикручиваются квадратное солнце, квадратная луна и квадратные звезды, их смена для простоты синхронизируется с внутриигровым суточным циклом.

5. Производится спавн мобов: зомбиков, пауков и прочих шалкеров.

6. Расставляются свинки, коровки и зайчики, генерятся деревни неписей.

7. И только после этого на карту запускаются игроки с пустыми карманами.

 

PS правда, это только одна из версий плана вайпа.


  • Plem, Shuremar, Инквизитор и еще 5 это одобряют

#1602 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 725
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия, Красноярск

Написал 31.03.2018 - 19:40

Чем же отличается "переход на новую карту" от "вайпа"? Я уже устал начинать все с нуля. На другом сервере пережил три или четыре таких вот глобальных обновления, когда все, что строил по полгода (замок 100*100 к примеру) ушло в небытие. Если бы соединить все, что утеряно, получился бы очень даже немалый город. Хотелось бы немного стабильности.

Ну если я не ошибаюсь карта с весны 2015, куда уж более стабильно. А отличается он именно сменой сида, а не простой очисткой мира.

 Добавлено спустя 7 часов и 19 минут:

Еще немного по поводу переходов на новую версию игры. Если не удается перейти с сохранением действующей карты, то сервер новой версии запускается с новой картой, а сервер текущей версии продолжает работать, пока к нему проявляет интерес кто-то из игроков. Правда, вновь вошедшие игроки могли лишь осматривать постройки без возможности их изменения. Сервер версии 1.7.10 работал до 02.12.2016 т.е. еще почти два года после перехода. Так, что особо переживать по этому поводу не стоит.


  • Поблагодарил: TheExtremis

#1603 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 01.04.2018 - 12:18

аха, какой вайп, что это вы уважаемые задумали, добавятся на общественный рынок новые блоки и пляшем дальше



#1604 Гладиатор

Гладиатор

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Ник в Minecraft:
    Baby_Dragon_Pro
  • Откуда: С сервера minecrafting.ru

Написал 02.04.2018 - 12:39

аха, какой вайп, что это вы уважаемые задумали, добавятся на общественный рынок новые блоки и пляшем дальше

Уважаемый Mr_DD, вам ещё наверно надо будет добавить спаунеры биомов на общественый рынок.

mqdefault.jpg
 


#1605 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 02.04.2018 - 16:04

Уважаемый Mr_DD, вам ещё наверно надо будет добавить спаунеры биомов на общественый рынок.

нет, спавнеров не будет, игроки вручную будут создавать жилы магмы в аду, жилы золота и заброшенные шахты в глине, углублять океаны и высаживать водоросли и кораллы...

 

имхо, карта прокисла еще 2 года назад (пик популярности майнкрафта был когда снапшоты  и новые версии выходили каждую неделю, сервера меняли карты с такой-же периодичностью, построил - снес пошел дальше, а облизывать один и тот-же коблокуб месяцами - скучно, да...)


  • MyIceWind, Shuremar, Tranquility и еще 4 это одобряют

#1606 cassiopella

cassiopella

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 07.04.2018 - 21:55

Согласна с DD, наша карта себя изжила. Самый живой момент последние полтора, два года это тестовая карта при переходе на новую версию с корусами. Вот это было весело.


  • Поблагодарили: Mr_DD, MyIceWind и Dementy88

#1607 JohnnyGomezzz

JohnnyGomezzz

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Ник в Minecraft:
    JohnnyGomezzz
  • Откуда: Питер

Написал 09.04.2018 - 08:25

Вах-вах... "Игроки" подтянулись...



#1608 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 09.04.2018 - 13:03

Вах-вах... "Игроки" подтянулись...

как-бы людей интересует судьба проекта, а в связи с не интересностью  тут, приходится скитаться по другим серверам (как например я, другим аккаунтом)

 

сейчас появилась новая (или старая) форма серверов - выкладывают картинку, и по ней всем коллективом отстраивают 3-4 месяца, потом новая картинка.


  • Поблагодарили: MyIceWind и Enot1410

#1609 Romario Lebenon

Romario Lebenon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 74

Написал 21.04.2018 - 18:31

Когда вайп? ;)



#1610 TheExtremis

TheExtremis

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Ник в Minecraft:
    TheExtremis
  • Откуда: Riga, Latvia

Написал 21.04.2018 - 19:00

Когда вайп? ;)

Вайпа не будет, новая карта будет. Может к осени или чуть позже... Но это не точно.



#1611 Romario Lebenon

Romario Lebenon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 74

Написал 21.04.2018 - 19:50

Вайпа не будет, новая карта будет. Может к осени или чуть позже... Но это не точно.

Ну я как раз про это :) Я в курсе что обычно старый сервак еще крутится достаточно долго.

Давно не играл, последнее время тянет повторить - новый сервер был бы кстати :) Особенно после поры отпусков :) Ну или на майские ;)



#1612 Smadjavul

Smadjavul

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 78

Написал 22.04.2018 - 23:06

Ещё не вышла 1.13, о какой новой карте можно говорить? Вот выйдет обнова, выйдет серверное ПО, которое используется на местном сервере, всё это протестируется, вот тогда можно такие вопросы задавать.



#1613 TheExtremis

TheExtremis

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Ник в Minecraft:
    TheExtremis
  • Откуда: Riga, Latvia

Написал 23.04.2018 - 08:14

Ещё не вышла 1.13, о какой новой карте можно говорить? Вот выйдет обнова, выйдет серверное ПО, которое используется на местном сервере, всё это протестируется, вот тогда можно такие вопросы задавать.

Люди заранее интересуются, переживают, боятся опоздать занять самые лучшие места на карте. Естественное желание :) 


  • Поблагодарил: Romario Lebenon

#1614 Smadjavul

Smadjavul

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 78

Написал 23.04.2018 - 09:31

Дело в том, что сейчас никто не ответит на эти вопросы. Не известно когда выйдет обновление, что может сказать администрация сервера в такой ситуации?



#1615 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 23.04.2018 - 22:21

Попытка №423 ответить на вал вопросов на тему "перехода на новую карту":

1. Термин "вайп" мы стараемся без крайней на то необходимости не употреблять, поскольку упоминание его в любом контексте (например, "Вчера опять траили Нефа, 12 вайпов и все без толку!") сразу вызывает жесткую реакцию в виде "Как ВАЙП! Когда? Завтра?!".

2. В большинстве случаев при переходе на новую карту нам удавалось оставить "предыдущую" в виде отдельного сервера, где старые игроки могли при желании закончить свои проекты, а новые, ограниченные в правах, могли пробежаться, дабы обозреть красоты старого мира. Все за то, что и в следующий раз будет так же.

3. Позволить себе менять карту раз в полгода, как возможно хотелось бы отдельным игрокам, мы, увы, не можем. Как правило, по техническим причинам: создание инфраструктуры новой карты - спавн(ы), ближайшее окружение, транспортная система, дороги (на минуточку, порядка 50к блоков!) - занимает не меньше двух месяцев, а выпихивать игроков в мир, где из цивилизации имеется только площадка спавна тридцати блоков диаметром, мы не считаем возможным (кроме как на тестовом сервере). Кроме того, прежде чем готовить новую карту, необходимо "подтянуть" техническую часть - ядро, плагины и пр.

4. Исходя из предыдущего пункта, обновление карты мы стараемся подогнать под ситуацию, когда без ее обновления не получается произвести обновление версии игры: появление новых природных блоков, структур, биомов.

5. Попутно думаем на тему того, что можно сделать, чтобы и овцы были сыты и волки целы, то есть как сделать так, чтобы разнообразить мир, сохраняя при этом базовую карту. Если у кого-то есть какие-то идеи на эту тему - данная тема самое удобное место для их озвучивания. То, что они будут приняты на вооружение совсем не факт, но все идеи, как минимум, будут выслушаны и обдуманы.

6. Если кто-то боится пропустить запуск новой карты, могу вас успокоить - как минимум за пару недель вы об этом узнаете из объявления на нашем сайте/форуме. В крайнем случае, подпишитесь на тему Хронология и объявления, тогда совсем уж точно не пропустите долгожданного момента. Тем более, что сначала в любом случае нас, как всегда, ждет тестовый мир.


  • Поблагодарили: Mr_DD, Smadjavul и TheExtremis

#1616 TheExtremis

TheExtremis

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Ник в Minecraft:
    TheExtremis
  • Откуда: Riga, Latvia

Написал 23.04.2018 - 23:36

Если расширить карту до размеров (например) 30к на 30к добавив недостающие биомы, это было бы возможно (разумно)?



#1617 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 24.04.2018 - 00:26

У нас, насколько я помню, на карте представлены все типы биомов, за исключением, возможно, некоторых подтипов. Выбор сида для карты, кстати, также является нетривиальной операцией и занимает порядка недели, причем за это время в поисках "удачной комбинации" перебирается несколько сотен вариантов. Критериев подбора несколько десятков, выбор финалиста - всегда компромисс. Как правило, в финальном варианте в заданных границах присутствует в том или ином объеме вся палитра биомов майнкрафта.

Так что нет, увеличение карты в размерах ничего, кроме нагрузки на машину не даст (объем места, требуемого для хранения карты, растет в квадратичной зависимости от размера стороны квадрата).

Да и, говоря откровенно, даже карта 24к*24к - это уже морально предельный размер, посмотрите на нашу карту, у нее плотность "заселения" - примерно как в Сибири.


  • Поблагодарили: Plem, MariaO2 и TheExtremis

#1618 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 02.05.2018 - 20:23

У нас, насколько я помню, на карте представлены все типы биомов, за исключением, возможно, некоторых подтипов.

да... Savanna M  прекрасна в любое время года, многолетняя мечта  стимпанка, но нетути...



#1619 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 03.05.2018 - 00:32

Это, видимо, как раз тот момент, что наличие отсутствия всех подтипов биомов не проверялось. К сожалению, генератор мира майнкрафта позволяет генерить либо обычные биомы (х1) либо, следующий шаг, большие биомы (х4). Все наши карты, по крайней мере, текущая и предыдущая, генерились с большими биомами.  При выборе обычных биомов есть практически 100% вероятность получить на карте всё разнообразие биомов и их подтипов. Но есть один мааленький недостаток - карта получается как лоскутное одеяло. Мы уже неоднократно примерялись к биомам "х1", но каждый раз отказывались от него - ну совсем уж пестро получалось. Если кто знает способ "включить" генерацию "средних" биомов (х2) - будем очень благодарны за информацию. :)

 

PS хотя дело, скорее всего, в особенностях генератора и эта "двоичная" шкала масштабов выбрана неспроста. А, соответственно, шансов найти подобный компромисс немного.



#1620 Gorantev

Gorantev

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Ник в Minecraft:
    Gorantev
  • Откуда: Из Иркутска.

Написал 03.05.2018 - 04:25

Это, видимо, как раз тот момент, что наличие отсутствия всех подтипов биомов не проверялось. К сожалению, генератор мира майнкрафта позволяет генерить либо обычные биомы (х1) либо, следующий шаг, большие биомы (х4). Все наши карты, по крайней мере, текущая и предыдущая, генерились с большими биомами.  При выборе обычных биомов есть практически 100% вероятность получить на карте всё разнообразие биомов и их подтипов. Но есть один мааленький недостаток - карта получается как лоскутное одеяло. Мы уже неоднократно примерялись к биомам "х1", но каждый раз отказывались от него - ну совсем уж пестро получалось. Если кто знает способ "включить" генерацию "средних" биомов (х2) - будем очень благодарны за информацию. :)

 

PS хотя дело, скорее всего, в особенностях генератора и эта "двоичная" шкала масштабов выбрана неспроста. А, соответственно, шансов найти подобный компромисс немного.

В принципе можно сделать подобное в Customize типе мира, но в 1.13 этого типа мира больше нет... :-(


Тот, который любит строить - созидатель [steve]. Тот, кто любит, и строить, и взрывать - нейтрал [enderman]. Тот, кто любит всё взрывать - прирождённый грифер [creeper].



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных