Попытка №423 ответить на вал вопросов на тему "перехода на новую карту":
1. Термин "вайп" мы стараемся без крайней на то необходимости не употреблять, поскольку упоминание его в любом контексте (например, "Вчера опять траили Нефа, 12 вайпов и все без толку!") сразу вызывает жесткую реакцию в виде "Как ВАЙП! Когда? Завтра?!".
2. В большинстве случаев при переходе на новую карту нам удавалось оставить "предыдущую" в виде отдельного сервера, где старые игроки могли при желании закончить свои проекты, а новые, ограниченные в правах, могли пробежаться, дабы обозреть красоты старого мира. Все за то, что и в следующий раз будет так же.
3. Позволить себе менять карту раз в полгода, как возможно хотелось бы отдельным игрокам, мы, увы, не можем. Как правило, по техническим причинам: создание инфраструктуры новой карты - спавн(ы), ближайшее окружение, транспортная система, дороги (на минуточку, порядка 50к блоков!) - занимает не меньше двух месяцев, а выпихивать игроков в мир, где из цивилизации имеется только площадка спавна тридцати блоков диаметром, мы не считаем возможным (кроме как на тестовом сервере). Кроме того, прежде чем готовить новую карту, необходимо "подтянуть" техническую часть - ядро, плагины и пр.
4. Исходя из предыдущего пункта, обновление карты мы стараемся подогнать под ситуацию, когда без ее обновления не получается произвести обновление версии игры: появление новых природных блоков, структур, биомов.
5. Попутно думаем на тему того, что можно сделать, чтобы и овцы были сыты и волки целы, то есть как сделать так, чтобы разнообразить мир, сохраняя при этом базовую карту. Если у кого-то есть какие-то идеи на эту тему - данная тема самое удобное место для их озвучивания. То, что они будут приняты на вооружение совсем не факт, но все идеи, как минимум, будут выслушаны и обдуманы.
6. Если кто-то боится пропустить запуск новой карты, могу вас успокоить - как минимум за пару недель вы об этом узнаете из объявления на нашем сайте/форуме. В крайнем случае, подпишитесь на тему Хронология и объявления, тогда совсем уж точно не пропустите долгожданного момента. Тем более, что сначала в любом случае нас, как всегда, ждет тестовый мир.