Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1992

#1121 MyIceWind

MyIceWind

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Ник в Minecraft:
    MyIceWind
  • Откуда: Россия, Москва

Написал 27.07.2014 - 11:40

2) Чёрные, "неразведанные" области на карте - так ли они нужны? Как по мне, от них больше неудобства.

Есть не малая часть игроков, которая приходя на сервер выбирает для поселения как раз неизведанные области карты. Убрав эти области с карты вы уберите стимул играть на сервере, они посчитают, что карта полностью исследована.

3) На сервере сейчас не мало полностью вымерших деревень НПЦ. Может, стоит периодически такие деревни перезаселять? Если, конечно, это технически возможно

Не думаю, что администрация будет заниматься этим, так как это будет дополнительная большая работа, большая часть которой будет тупо потрачено в пустую.1. Деревни вымирают исключительно по вине самих игроков, так как некоторые даже не задумываются о том, что зомби запросто могут убить всю деревню за одну ночь/утро, осады и искусственный интеллект деревенских жителей делают свое дело.- Приведу небольшой, но крайне распространенный пример. Пришел игрок в деревню, наступила ночь, естественно решил он переночевать в ней, естественно заАФКав. За ночь наспавнились зомби, наступило утро - жители выбежали на улицу, умные зомби их всех поели, так как за то время пока они горят они успевают убить парочку жителей. Вернувшись игрок обнаруживает пустую деревню и идет искать новую. В итоге за несколько часов такие игроки могут умертвить до десятка деревень таким образом, и таких игроков не мало.2. Поголовье жителей в общественных деревнях у спавна восстанавливают, потому что там можно осуществить контроль за ними - без помощи игроков они там просто умереть не могут - наказание игроку за убийство жителей обязательно будет. Подобный контроль для других деревень осуществить просто не реально, даже логи не дадут четкого ответа было умертвление деревни случайным или специальным - видит ли сделки у жителей не понравились.
  • Поблагодарили: NonNK, Rego (RegoTB) и Kaitya

наступил на те же грабли, приятной всем игры


#1122 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 27.07.2014 - 14:21

На минуточку, я не призываю никого наказывать за деревенских жителей. Я предлагаю *иногда* восстанавливать популяцию деревень.



#1123 MyIceWind

MyIceWind

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Ник в Minecraft:
    MyIceWind
  • Откуда: Россия, Москва

Написал 27.07.2014 - 14:55

На минуточку, я не призываю никого наказывать за деревенских жителей. Я предлагаю *иногда* восстанавливать популяцию деревень.

Внимательно прочтите мое сообщение, а не только то что связано с наказанием.1. Не приватизированные деревни постоянно будут вымирать по вине игроков. Восстановление популяций - пустая трата времени.2. Особо умные игроки обязательно будут пытаться использовать восстановление популяций в своих личных интересах.Восстанавливать популяцию должны сами игроки, по чей вине вымерла деревня, но не как не администрация.
  • Поблагодарили: NonNK, krytoi100200 и Rego (RegoTB)

наступил на те же грабли, приятной всем игры


#1124 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 27.07.2014 - 16:44

1. Да. Нет.2. Ну и что?Как?



#1125 Anteress

Anteress

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 153
  • Откуда: Саратов

Написал 27.07.2014 - 17:01

Как?

Золотое яблоко и взрывное зелье слабости.



#1126 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 27.07.2014 - 17:14

Сколько деревень ты таким образом восстановил?



#1127 Anteress

Anteress

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 153
  • Откуда: Саратов

Написал 27.07.2014 - 17:21

Сколько деревень ты таким образом восстановил?

Ну для начала мы с вами из одного стакана не пили, что-бы тыкать. Во вторых я не вел статистику, но все деревни в которых я останавливался, жители потом были целы, кроме тех деревень которые я сносил под корень.



#1128 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 27.07.2014 - 17:55

Ну для начала мы с вами из одного стакана не пили, что-бы тыкать.

Ну для начала не стоит зарекаться - могли и пить.

Продолжить можно тем, что указывать посторонним людям на столь незначительные огрехи в общении, как переход на "ты" в сообществе, где общение ведётся в основном на "ты", по-дружески - ещё большая невежливость, тем самым ты, т.е. Вы, ставишь себя выше собеседника либо выражаешь качественное своё отличие от собеседника.Ну а закончим предположением: а вдруг я значительно тебя старше? 

Ну да ладно.Собственно, моё дело - предложить. Решайте сами. Сервер мне очень нравится и так, это лишь были предложения по ходу пиесы.


  • Поблагодарил: fanmaster

#1129 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 27.07.2014 - 18:17

Кстати о деревнях, хотелось бы узнать, кто "охраняет" деревню, с каменным забором вокруг, на -2000  7500. Хотелось бы договорится на счет того, что бы я от туда пару жителей для создания своей деревни увел.


цитаты
Скрытый текст

#1130 Anteress

Anteress

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 153
  • Откуда: Саратов

Написал 27.07.2014 - 18:27

Ну а закончим предположением: а вдруг я значительно тебя старше?

А я и слова не сказал, что я старше, общение на Вы идет не только со старшими. (простите за оффтоп)



#1131 NonNK

NonNK

    Ведьма

  • Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Откуда: С сервера Minecrafting.ru

Написал 27.07.2014 - 19:33

Уважаемые игроки!Ответ на ваши конструктивные предложения, озвученные до того, как вы перешли на личности, будет дан в теме "Хронология и объявления".Также, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую прислушаться к словам MyIceWind (http://minecrafting..../7023/?p=570903) , который абсолютно правильно объясняет причины исчезновения NPС в деревнях на карте сервера.


  • Поблагодарил: avttrue

#1132 HinaKaori

HinaKaori

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Ник в Minecraft:
    Hina_Kaori HideyosiKinosita
  • Откуда: Ревда

Написал 27.07.2014 - 19:50

По сути наилучшим вариантом будет на каждую деревню подловить15-20 зомбо-жителей и обратить в простых, слегка обустроить деревню чуть лучше стандарт игровой механики, к примеру забор и освещение уже весомая защита, + при соблюдении условий можно сделать железных големов, хотя бы 2-4 на деревню. таким образом афк никак не повлияет на смертность деревни, исключение - непродуманная конструкция от случайного урона, и намеренное уничтожение жителей игроком.

скажем так, ничто не мешает пойти с луком в ад и пострелять зомби (только так чтобы не слиться и не оставить обозленных свинок на других... уже встречал пару с алмазными мечами...), после чего набрав золота посадить и вырубить пару десятков дуба, и спокойно сделать зелий.

Соответственно чтобы было проще, ночью одного зомби загоняем в загон, который окружен двойным забором и небольшим лабиринтом из забора и калиток. на готового жителя идет табун, мы же спокойно и избирательно устраняем всех ненужных, и лечим оставшихся предварительно закрыв их в лабиринте.после запускаем к остальным.

Когда набрано нужное число жителей, ловушку можно спокойно убрать и уже продумать над безопасностью обращенных. всё достаточно просто хотя и требует прилично времени. Но не забывайте про то что и во всех процессах есть плюсы и минусы, и как не крути, трата будет только время.

Чем спорить и оправдываться, проще сделать самому. Кто не помнит вот то золотое правило:

"Если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам"

Предлагая администрации восстановить популяции жителей, вы конечно делаете хорошее дело, но... Это можно сделать и самостоятельно, уйдет примерно столько же времени может чуть чуть побольше, и в довесок сопутствующий лут и находки розничных ресурсов, опыт, и увеличение разнообразия геймплея.

ответ расширенный, и врядли к нему надо пояснения. тут только дело выбора ^__^


  • Поблагодарили: avttrue и Rego (RegoTB)

золотое правило - никогда и никому не доверяй на все 100, особенно себе. ^__^


#1133 gwell

gwell

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Ник в Minecraft:
    gwell77
  • Откуда: Москва

Написал 28.07.2014 - 18:05

2vantuz

Деревня на 2000 -7500 - это помоему огораживал игрок old_boy_ugp, но его я давно не видел.


Сообщение отредактировал gwell: 28.07.2014 - 18:05


#1134 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 28.07.2014 - 20:37

Запоздало. Если мои слова вдруг кого-то обидели (правда, не знаю чем) - на всякий случай приношу извинения. Собственно, не для того всё затевалось. Хотелось банально сделать сервер лучше :)


  • Поблагодарил: rumickon

#1135 TerminusMKB

TerminusMKB

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.07.2014 - 09:53

Из-за нехватки времени захожу на сервер раз в день/два, проверить на гриф. В хозяйстве есть подземный загон с овцами, помещение с коровами и загончик с курами. Овцы пропадали ровно один раз, когда их какой-то добрый человек поубивал/пораспускал, но это ладно. А вот коровы пропадают регулярно. Каждый день надо заходить и размножать, чтобы поддержать популяцию :(Сегодня наступил крайний момент - обнаружил в загоне ровно одну корову, размножить которую, к сожалению, затруднительно. И что не менее неприятно, исчезли все куры. Вообще под ноль, хотя с курами исчезновения раньше не наблюдались. Что это за явление? :(

Прикрепленные изображения

  • 2014-07-31_10.43.21.jpg
  • 2014-07-31_10.43.43.jpg


#1136 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Москва

Написал 31.07.2014 - 11:09

Из-за нехватки времени захожу на сервер раз в день/два, проверить на гриф. В хозяйстве есть подземный загон с овцами, помещение с коровами и загончик с курами. Овцы пропадали ровно один раз, когда их какой-то добрый человек поубивал/пораспускал, но это ладно. А вот коровы пропадают регулярно. Каждый день надо заходить и размножать, чтобы поддержать популяцию :(Сегодня наступил крайний момент - обнаружил в загоне ровно одну корову, размножить которую, к сожалению, затруднительно. И что не менее неприятно, исчезли все куры. Вообще под ноль, хотя с курами исчезновения раньше не наблюдались. Что это за явление? :(

Коровы, как впрочем и другие животные, вполне могут умирать в стенах, куда их заталкивают "добрые" соседи. Как профилактику могу предложить обложить стены листьями или стеклом.


Сообщение отредактировал Bulldog83: 31.07.2014 - 16:35

76561197981676103.png

#1137 NonNK

NonNK

    Ведьма

  • Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Откуда: С сервера Minecrafting.ru

Написал 31.07.2014 - 12:48

Уважаемый Terminus, сегодня в течение дня я разберусь по данному вопросу и всех животных восстановлю обязательно.



#1138 TerminusMKB

TerminusMKB

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.07.2014 - 15:14

Спасибо )

По периметру коровника пущу блоки стекла, но вот чтобы куры друг друга заталкивали... )



#1139 NonNK

NonNK

    Ведьма

  • Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Откуда: С сервера Minecrafting.ru

Написал 31.07.2014 - 16:16

Курицы в нашей игре обладают особо альтернативным, высокоразвитым интеллектом...Они могут даже затолкать друг друга в угол деревянного забора, и собравшись там кучей постепенно как-то получать урон ...*enderpokerface*


  • Поблагодарил: HinaKaori

#1140 Anteress

Anteress

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 153
  • Откуда: Саратов

Написал 31.07.2014 - 16:20

Куры убийцы? О_о

"В конце останется только один" ну в нашем случае однА )


Сообщение отредактировал Anteress: 31.07.2014 - 16:21



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных