Заявки на блокировку
#81
Написал 09.01.2013 - 17:46
#82
Написал 09.01.2013 - 18:45
Казалось бы, чего может быть проще установки простенького античита? Допилить к нему автобан это уже сложнее, тут я понимаю. Создает слишком высокую нагрузку на сервер? ЛАААГИИИ? Может стоит подумать об иных путях оптимизации сервера, не влияющих на безопасность? Как ни заглянешь в эту темку, так сразу грустьпечаль.просветка, спидхак, полёты
#83
Написал 09.01.2013 - 18:51
У нас установлено самое передовое из античитерских систем которые позволяет наш сервер, к сожалению читы пишут каждый день а анти читы создают ра в 3 года, по этому все же от всего не спастись но сам миф о том что у нас нет античита весьма улыбает. И с чего это у вас грусть печаль при виде того что раз в 3 недели кому то пшеницу воруют?)Казалось бы, чего может быть проще установки простенького античита? Допилить к нему автобан это уже сложнее, тут я понимаю. Создает слишком высокую нагрузку на сервер? ЛАААГИИИ? Может стоит подумать об иных путях оптимизации сервера, не влияющих на безопасность? Как ни заглянешь в эту темку, так сразу грустьпечаль.просветка, спидхак, полёты
#84
Написал 09.01.2013 - 20:50
Забавный ты. Думаешь, выставив настройку allow-flight=false, ты получил абсолютную защиту от флаймодов? На сколько я, как серверный админ следящий за развитием читов и античитов, развитие античитов проходит активнее в плане выпуска обновлений. Однако, механика детекции и блокирования флаймода не менялась с самых первых версий античита - игрок ФИЗИЧЕСКИ не может взлететь по Y координате выше 3 блоков. Любой античит это исправно проверяет. Так же и по XZ идет проверка скорости передвижения игрока по блокам. С учетом того, что игрок выпивший зелье скорости/прыжков передвигается/прыгает быстрее/выше обычного в survival моде (эта функция была добавлена чуть ли ни сразу после релиза обновления с зельями). Кому вы пытаетесь лгать? Не верите в достоверность моих слов? Я с радостью приглашаю тестировать любые найденные вами "новейшие" читы к себе на сервер.У нас установлено самое передовое из античитерских систем которые позволяет наш сервер, к сожалению читы пишут каждый день а анти читы создают ра в 3 года, по этому все же от всего не спастись но сам миф о том что у нас нет античита весьма улыбает. И с чего это у вас грусть печаль при виде того что раз в 3 недели кому то пшеницу воруют?)
#85
Написал 09.01.2013 - 20:56
Я не могу оспаривать что либо так как не занимаю плагинами, не настраиваю их и не слежу за ними. Имею только информацию которую предоставляет наш технический специалист. По его уверению все необходимое установлено и работает. Если у вас другое мнение - что же мы учтем это.Забавный ты. Думаешь, выставив настройку allow-flight=false, ты получил абсолютную защиту от флаймодов? На сколько я, серверный админ, слежу за развитием читов и античитов, развитие античитов проходит активнее в плане выпуска обновлений. Механика детекции и блокирования флаймода не менялась с самых первых версий античита - игрок ФИЗИЧЕСКИ не может взлететь по Y координате выше 3 блоков. Любой античит это исправно проверяет. Так же и по XZ идет проверка скорости передвижения игрока по блокам. С учетом того, что игрок выпивший зелье скорости/прыжков передвигается/прыгает быстрее/выше обычного (эта функция была добавлена чуть ли ни сразу после релиза обновления с зельями). Кому вы пытаетесь лгать?У нас установлено самое передовое из античитерских систем которые позволяет наш сервер, к сожалению читы пишут каждый день а анти читы создают ра в 3 года, по этому все же от всего не спастись но сам миф о том что у нас нет античита весьма улыбает. И с чего это у вас грусть печаль при виде того что раз в 3 недели кому то пшеницу воруют?)
#86
Написал 09.01.2013 - 21:01
Вы так и не учли это с момента моего бана, причиной которого стало моё публичное предупреждение о некомпетентности вашей защиты от читов. А вы опять лжете, товарищ.По его уверению все необходимое установлено и работает. Если у вас другое мнение - что же мы учтем это.
#87
Написал 09.01.2013 - 21:56
С чего вы обвиняете меня в чем либо? Разве понятие "учесть" значит беспрекословно исполнить? Тут пол форума таких гениальных специалистов и каждый способен найти свои недостатки буквально в любом проекте. Совет всегда к месту, ультиматум - крайность.Вы так и не учли это с момента моего бана, причиной которого стало моё публичное предупреждение о некомпетентности вашей защиты от читов. А вы опять лжете, товарищ.По его уверению все необходимое установлено и работает. Если у вас другое мнение - что же мы учтем это.
#88
Написал 09.01.2013 - 22:39
Сначала был совет, его проигнорировали. Я пошел на крайности - выполнил негласный ультиматум. Мне кажется что это вполне логично, разве не так? Именно этим методом пользуются в этих-ваших интернетах для того, чтобы привлечь внимание к проблеме. А еще подгоните мне пол форума в мой топик, заберу себе, не жалко, пусть ищут недостатки :3 А я в это время буду пытаться их оперативно исправлять, подавая пример остальным. Лады?С чего вы обвиняете меня в чем либо? Разве понятие "учесть" значит беспрекословно исполнить? Тут пол форума таких гениальных специалистов и каждый способен найти свои недостатки буквально в любом проекте. Совет всегда к месту, ультиматум - крайность.
#89
Написал 10.01.2013 - 02:29
#90
Написал 10.01.2013 - 13:10
#91 Guest_mtsromk_*
Написал 10.01.2013 - 13:16
#92
Написал 10.01.2013 - 13:19
Большой город, большие пакости ) Это нормально, главное, что есть кому это исправить.Дев, по ходу у нас Moscow City становится всё больше походить на реальную Москву : поджоги, грабежи, хулиганы =(
#93
Написал 10.01.2013 - 18:33
#94 Guest_mtsromk_*
Написал 10.01.2013 - 19:47
Я хотел посмотреть на Москву свысока, и я сделал временный столб, но меня на большой высоте кикнул античит
из-за глюка в античите, и я не успел убрать этот столб
#95
Написал 10.01.2013 - 20:13
logisik понял это, но он ждет пока забант игрока logisikLogisik
Я хотел посмотреть на Москву свысока, и я сделал временный столб, но меня на большой высоте кикнул античит
из-за глюка в античите, и я не успел убрать этот столб
#96 Guest_mtsromk_*
Написал 10.01.2013 - 21:46
#97
Написал 14.01.2013 - 18:50
#98
Написал 14.01.2013 - 19:05
Коровы частично возвращены.1. DevRpp 2. Неизвестен 3. Убиты все коровы в городе Moscow City Прошу вернуть 20 коров на ферму
#99
Написал 14.01.2013 - 23:42
#100
Написал 14.01.2013 - 23:45
2) uippet (Уже забанен, спасибо Дитя Хаоса)
3)
Сломали башенку, координаты 199, -366, поломки есть внизу и на самом верху. Прошу просто откатить гриф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных