Да... Мы явно не знаем... Шутеры - это лучше игры (типо Mass Effect, CS, и прочий хлам). А если без сарказма: Duke Nukem 3D - отличный шутер. Soldier of Fortune, Global Operations, Will Rock, Serious Sam тоже неплохие ребята. Современные шутеры унылое блядское уёбищное дерьмо ублюдковКажется вы не знаете что такое "игра", парни. И вы явно как-то неадекватно относитесь к шутерам.
Ваш топ 3 любимые игры за всё время
#21
Написал 07.06.2012 - 21:24
#22
Написал 07.06.2012 - 21:31
Для форумчан можно просто Олег.
#23
Написал 07.06.2012 - 21:53
Цитаты:
#24
Написал 07.06.2012 - 21:53
А у меня такое чувство, что в современных шутерах только первое и присутствует.Графика, сюжет, музыка - все это в шутере не нужно..
Есть конечно и редкие исключения, ну TF2 например, хотя я там для себя ничего не нашёл.
Но а тут не соглашусь. Всё относительно (с). Представь, что CS никогда бы не было, тогда ты бы назвал идеалом что-то ещё, другое, что было бы наилучшим на твой взгляд.CS 1.5, 1.6 и карта de_dust - практически эталон управления, баланса, интерфейса шутера. Ничего ненужного.
Я же просто выразил своё мнение, я так и сказал:
А ты спорить начинаешь, это бессмысленно и ни к чему не приведёт.И никаких CS, боже упаси, это вообще игрой назвать сложно, скорее шутер-тренажёр (для дегенератов, уж извините, ИМХО истинно мой характерный отзыв), как и Quake с Unreal Tournament собственно.
#25
Написал 07.06.2012 - 22:32
Абсолютно верно.Всё относительно (с).
Я перепробовал почти все шутеры, кроме самых забытых. Я говорю именно в сравнении с остальными.
Более того, даже не сравнивая ничего ни с чем, есть почти целая наука о играх.
Управление и Интерфейс в CS почти идеальны. Ничего лишнего, все идеально сидит под рукой. За многие годы я так и не придумал, как можно сделать лучше.
Всякие там перекаты, положение лежа, заглядывания за угол (Не считая тактических симуляторов) - лишняя хрень. Она не только бесполезна, но и занимает драгоценные кнопки вроде быстрого переключения последнего оружия, рации, которые должны быть как можно ближе к пальцам (Q, E, Z, X, C).
Интерфейс содержит 100% необходимой информации и 0% того, что следовало бы убрать.
Прицел похож на прицел, а не взгляд в бинокль.
О балансе de_dust ходят легенды. Это одна из самых идеальных в плане баланса карт для мультиплеерных игр за всю историю игростроения.
Логично, что при учете утверждения выше, это потому, что этот новый "идеал" (Lulwuut? Не помню что-бы я где-то с######нул такую <censored>ту.) хуже CS.Представь, что CS никогда бы не было, тогда ты бы назвал идеалом что-то ещё, другое, что было бы наилучшим на твой взгляд.
Т.е., ты можешь высказывать мнения а я нет?А ты спорить начинаешь, это бессмысленно и ни к чему не приведёт.
И если ты не заметил, то ты только что назвал меня дегенератом.
Для форумчан можно просто Олег.
#27
Написал 07.06.2012 - 23:34
Для форумчан можно просто Олег.
#29
Написал 07.06.2012 - 23:56
Obscurell - скайп, вк...
Личность успешно существует...
#30
Написал 08.06.2012 - 00:04
Почему? Конечно, на данный момент он устарел, но в момент выхода в него играли почти все. А говорить такое о Quake вообще нельзя, т.к. впервые Quake стал шутером с полным 3D движком. Quake - прородитель 3D шутеров. На его механике строились все остальные шутеры. Это были онлайновые шутеры №1 и, благодаря им развивался киберспорт. МНогие на этом зарабатывали и сейчас кто-то продолжает это делать, а ты вот так просто назвал всех дегенератами. Раньше постоянно с друзьями ходили в клубы, чтобы поиграть в CS 1.6 и получали море фана. CS дало развитие киберспорту, а Quake самому жанру "шутеры". Как повернулся у тебя язык назвать это "говном". Это эталоны жанра.И никаких CS, боже упаси, это вообще игрой назвать сложно, скорее шутер-тренажёр (для дегенератов, уж извините, ИМХО истинно мой характерный отзыв), как и Quake с Unreal Tournament собственно.
Mass Effect - не шутер не коим образом. Современные шутеры дерьмо? А ты Battlefield 3 видел? Это огромные карты на 64 игрока с морем техники разного направления и огромным количеством оружия. Хотя бы посмотри оценку на метакритике и почитай обзоры. Кроме того, в коем веке сделали нормальную графику для ПК, т.к. обычно графику затачивают под консоли. А в BF3, когда играешь на ультра, то понимаешь, что это уже графика другого уровня.Да... Мы явно не знаем... Шутеры - это лучше игры (типо Mass Effect, CS, и прочий хлам). А если без сарказма: Duke Nukem 3D - отличный шутер. Soldier of Fortune, Global Operations, Will Rock, Serious Sam тоже неплохие ребята. Современные шутеры унылое блядское уёбищное дерьмо ублюдков
#31
Написал 08.06.2012 - 00:08
Obscurell - скайп, вк...
Личность успешно существует...
#32
Написал 08.06.2012 - 00:25
Первый дум делалася по Wolfenstein 3D. Только там можно было высоту менять, а Wolfenstein 3D везде был плоским. Это все значимые отличия. И это не 3D, а 2,5D. там всё равно в виде врагов одни спрайты. Это не полноценное 3D. Первая игра с полноценным 3D - это Quake.^ это... но таки прородителем был дум... ибо из псевдо3д уже вышло 3д Ну а если так судить то всё началось со змейки и понга, да
#34
Написал 08.06.2012 - 09:46
Цитаты:
#35
Написал 08.06.2012 - 09:51
BF3 сингл для галочки, он создан для мультиплеера, так что не играй в сингл, только испортишь впечатление. в КоД графика на высоте? Ты издеваешься? Crysis 2, а тем более Battlefield 3 не сравнима по графике с КоД. Я бы сказал, что в КоД ужасная графика. Они совсем обленились, выпускают одну и ту же игру с тем же движком, только уровни новые сделали, и так зарабатывают миллионы. Но про графику ты, конечно, бред сказанул. А Crysis 2 была вполне нормальной игрой для шутера.Насчёт БФ3... Может, я себе и загружу (или куплю пиратку, в онлайне не играю). Новот впечатления после КоД остались отвратительные (как и после кризиса) Графика на высоте, а вот стиля у игры нт, дико линейные уровни...
#36
Написал 08.06.2012 - 11:42
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#37
Написал 08.06.2012 - 13:53
При чем тут вселенная? Ты сказал что игроки CS - дегенераты. Я играю в CS. Я дегенерат. Это очевидно.Да успокойся ты уже, я говорил про игру, а не про тебя! Вселенная не вокруг тебя же вращается, и это оффтоп уже.
Ну вот откуда вы берете такую ######? И где в треде говорится про "лучший жанр"? Вы делаете меня плакать.Походу дела Олег расценивает себя как пуп земли и считает свое мнение наиболее авторитетным в данной конфочке - иначе почему он начал этот бессмысленный спор про лучший жанр
Для форумчан можно просто Олег.
#38
Написал 08.06.2012 - 14:00
#39
Написал 08.06.2012 - 22:01
#40
Написал 09.06.2012 - 00:09
БФ3 ни разу не КС. Эта игра развивается почти также давно, как и CS, но у неё другая механика совершено. Да, шутер аркадный, кто тебе сказал, что это симулятор военных действий? Симуляторы всегда были для любителей. Я бы не выдержал в Арме с базы бежать минут 5 до цели. И тут нет такого, что, сев на танк, ты становишься богом. Инженер с 2 выстрелов его сносит свободно. А самолётом же управлять еще нужно уметь хорошо. Так я уже докачался до 46 уровня и всего убил троих на самолёте! Арма не для массового потребления, а для отдельных людей, которые хотят ощутить реальную войну. Но я хочу всего лишь поиграть в шутер. Так что это с какой стороны посмотреть. Аркада - это неплохо.Кстати, о том же БФ3. Даже мультиплеер в нем не очень. Все сводится к тому, что один единственный игрок может натянуть всю враждебную команду так, как это было в той же самой каэсочке, которую я не выношу. БФ3 не более, чем аркадный шутер. Поставим в пример Арму 2, которая преподносит нам очень хардкорный геймплей. По сути в Арме один человек - никто. Для качественной, эффективной работы понадобится минимум 3 человека. Тут тебе и танк, тут и вертолет, тут и самолет, С160, например. Вариантов развития событий просто туча. Хочешь беги пешим, прячься в окопах, ложись под вражеские танки, используй местность для своих целей. Хочешь же соверши десант вместе с боевыми товарищами, выпрыгнув с самолета в самую гущу сражений. Хочешь набери команду, раздай роли и езжай громить все и вся на танке. Огромная карта, с уникальной местностью. В БФ3 же такого нет. Там другой контингент, там есть "профи" и есть нубы. Так вот профи нагибают всех в одно лицо. Карты однообразны и скучны. Места для маневров на самолете тоже нет, да и они впринципе, не так важны. Разве что подвозить чей-то зад до точки. Выходит, что БФ3 - каэсочка с графоном на открытой местности. Остальные игры не выдерживают конкуренции просто из-за лютого пиара. Хотя игры, подобного жанра есть вполне достойные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных