Jump to content


Photo

[1.2.5] [SSP] CC [pre alpha 0.7]


  • Please log in to reply
133 replies to this topic

#81 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 03.08.2012 - 00:40

Скрытый текст
не, само взаимодействие - пофиг, мы придумаем:) Мне именно интересна аппаратура которая будет использовать тепло или холод в полезных целях - печки, генераторы, может даже светильники какие нибудь или еще что-то:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#82 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898

Posted 03.08.2012 - 00:43

О, добавьте в свой мод холод, пусть Стив будет замерзать, я бы с радостью повыживал, если бы еще о тепле заботится надо было:)
Скрытый текст

#83 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Posted 03.08.2012 - 00:56

Светильники срабатывающие от повышения температур.Этакая аварийная сигнализация.Если какой-нибудь прибор перегреется.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#84 Xan4es

Xan4es

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts93

Posted 03.08.2012 - 11:03

Скрытый текст
не, само взаимодействие - пофиг, мы придумаем:) Мне именно интересна аппаратура которая будет использовать тепло или холод в полезных целях - печки, генераторы, может даже светильники какие нибудь или еще что-то:)

ну во первых логические штуки для проводов-цепей. когда горячее/холоднее чем задано - перестает передавать/меняет тип/ускоряет/замедляет энергию. Как по металлам, я там упомянул печки. Их надо сделать три - каждая поддерживает всё больший порог температуры, но и дороже предыдущей. Однако к примеру: первая максимум поддерживает температуру 1500 градусов. Поэтому в ней не расплавить Нихром , у которого Т плавления 2000. ( наобум сказал ). Поэтому нужны уже печка второго тира, которая разогревается до 2500. После печке ( или правильнее сказать плавильни ) мы будем получать не слитки, а расплавленный металл. Потом вариант - либо ковать из него сразу ( пока не исчез - к примеру после плавки ведерко с металлом будет существовать всего 15 минут, потом исчезает ), либо остудить до "слитка", либо делать сплав. Для сплава - отдельный прибор, для ковки - кузница, а для охлаждения - установка. Вот к ней нужно подавать энергию холода, чтобы остужать. Однако нужен будет прибор ( хотя лучше сделать такой провод - по типу золотой трубы, только это будет регулятор, как реостат ), который будет пропускать по проводу к прибору строго определенное кол-во теплоты, иначе вместо "слитков" - расплавленная масса сильно охладится и раскрошится - игрок потеряет ресурс. ПЕРВЫЙ !!!1 Источник энергии ( он же генераторы ) - водогрейный котёл. . В верхний слой заливаем ведра воды пока не заполнится шкала ( каюсь, плагиат из билдкрафта - двигатель на нефти ), в нижний кидаем топливо, а в первый доп-слот ставим регулятор ( в четвертый можно ставить улучшения ). Однако нельзя допускать долгого кипения воды, ибо давление вырастет и котел взлетит на воздух ( короче нельзя запихнуть сразу стак угля и пользоваться им нон-стоп ). При помощи регулятора игрок волен выбирать максимальную температуру ( 10-99 ), однако он не вечен и его надо периодически менять, иначе он не сможет выполнять свою работу ( а чем выше порог температуры , тем быстрее износ ). примерно так будет выглядть его окно [bucket-water] [blank] [redstone-line-up] [coal] [lighter] [redstone-line-up2] зажигалка - регулятор пустой блок - слот для улучшения. редстон - линия, обозначающая степень заполнения котла водой ( в данном случае на половину ) Формула расчёта кол-ва теплооты ( энергии ) = уровень воды ( ну там литры ) * на температуру и всё это делить на 5 А вы как хотели ? чтобы у какого-то котла КПД был больше 20% ? Доступные улучшения : • насос, для принудительный циркуляции воды - помогает поддерживать температуру за счёт циркуляции воды - уменьшает нагрузку на регулятор. • расширитель котла - увеличивает доступное место для воды - котёл может выделять больше энергии • дилатомометр - благодаря прибору ( очень дорогой в крафте ) создаётся естественная циркуляция воды из-за разности плотности воды. Модуль не изнашивается, в отличии от насоса. • серебряная обшивка - увеличивает кпд на 10% за счёт уменьшения ухода тепла в окружающую среду. Провода ( я бы на самом деле рекомендовал для холода и теплоты отдельные провода ) 1) стандартный провод - передаёт теплоту , на каждом блоке температура падает/увеличивается на X градусов, в итоге чем больше расстояние - тем меньше приходит энергии 2) провод с теплоизоляционной оболочкой - уменьшение потери/увеличения температуры 3) провода ( разные подклассы для биомов, но суть одна ) - уменьшает потерю холодной/теплой энергии на этом биоме. например я веду горячую энергию через тундру. в итоге огромные потери, даже с теплоизоляцией. поэтому приходиться использовать эти провода на данном участке пути. 4) реостат - прибор на проводе который ограничивает/увеличивает пропускаемую энергию. 5) преобразователь - думаю не надо пояснять что он делает, если вы устанавливаете его и жертвуете % энергии )) прибор ( итем ) - термометр - проверка энергии на данном участке цепи. прибор ( блок ) - хранит энергию на сегодня всё

#85 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Posted 03.08.2012 - 14:01

Скрытый текст
не, само взаимодействие - пофиг, мы придумаем:) Мне именно интересна аппаратура которая будет использовать тепло или холод в полезных целях - печки, генераторы, может даже светильники какие нибудь или еще что-то:)

много букаф

Идея передачи и использования тепловой энергии очень интересна. Если ещё сделать, чтобы игрок мог замерзать и получать тепловой удар... Можно будет строить котельную, чтобы отапливать свой дом (если живешь в тундре) или охладительную установку (аля холодильник), если в пустыне. Передавать тепло по трубам, с разной жидкостью внутри (вода, для обогрева жилища, или же фреон, для охлаждения). И трубы разного диаметра, для различных целей, чем больше диаметр, тем больше тепловой энергии передаёт труба (логично же :3). Также можно конвертировать тепловую энергию в электричество и наоборот, например ставим парогенератор и теплом, которое передаётся туда по трубам, греем воду, она испаряется, пар крутит турбину и мы получаем электричество. Или ставим электрический нагреватель, он греет жидкость и мы передаём её по трубам. Вроде всё, что хотел написать. По возвращении Майкера буду рекомендовать ему запилить тепло, холод и всё с ними связанное.

#86 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 03.08.2012 - 17:17

Лимон, тепло и холод УЖЕ запланированы. ТОлько мы решили отказаться от сложной системы создающей теплоемкость и теплопроводность у простых блоков(по крайней мере пока). У нас будут просто "теплопровода" по которым будет идти тепло/холод, которые, соответственно, будут использоваться в промышленности(например возможность создания термопары и выработки электричества из разницы температур). Возможно в последствии будет создана и более сложная схема в которо будет реалистичная схема взаимодействия и прочее - но это надо продумывать все, потому что при неумелом обращении таким модом будет невозможно пользоваться. Кроме тепла планируется еще механическая энергия и электрическая(возможно будет использована схема похожая на стандартную ИК2-схему, т.к. она наиболее удобна в применении). Так же планируется еще 2 типа взаимодействий, но про это я не скажу ни слова:З В данный момент над модом не ведется программной работы(т.к. наш прогер - майкер, это очевидно) однако я уже сейчас рисую текстуры айтемов, блоков и разных энтити. Когда майкер вернется - выйдет обновление в котором мы перенесем мод на 1.3.ХХ, начнем создание теплопроводов и дальнейшее развитие мода. И да, я очень хочу добиться работы вместе с ИК2, БК2 и (самое главное и основное) РП2 потому что эти моды очень важные и без них многие не будут пользоваться нашим модом. И да, Майкер собирается добавить программирование в мод при чем очень развитое:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#87 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Posted 03.08.2012 - 23:04

Лимон, тепло и холод УЖЕ запланированы.

Я всегда всё узнаю последним :3. Надо будет взять у Майкера исходники, чтобы хотя бы баги исправлять, пока он уезжает/не может заниматься модом.

#88 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 04.08.2012 - 00:00

Сейчас вообще запланировано соединение моего мода который делали секай и я (он уже придуман кроме того он хорошо подходит под тему) + добавление в него всех фишек что придумал майкер. Если мы сможем это сделать (а мы должны, т.к. работаем не в одиночку а толпой, кроме того занимаемся планированием, а не спонтанно) то мод будет масштабнее чем ИК2+БК2+ТК2 вместе взятые. Если же удастся при этом остаться в дружбе с крупными модами - получится просто атомная бомба:З

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#89 Xan4es

Xan4es

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts93

Posted 04.08.2012 - 11:10

Сейчас вообще запланировано соединение моего мода который делали секай и я (он уже придуман кроме того он хорошо подходит под тему) + добавление в него всех фишек что придумал майкер. Если мы сможем это сделать (а мы должны, т.к. работаем не в одиночку а толпой, кроме того занимаемся планированием, а не спонтанно) то мод будет масштабнее чем ИК2+БК2+ТК2 вместе взятые. Если же удастся при этом остаться в дружбе с крупными модами - получится просто атомная бомба:З

она уже есть , nuke называется [TNT] ))

#90 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 04.08.2012 - 16:53

Эм, я условно:DD

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#91 Ukrainian

Ukrainian

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts83

Posted 05.08.2012 - 21:44

А хранение и передачу энергии вы планируете делать?

#92 Xan4es

Xan4es

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts93

Posted 06.08.2012 - 09:10

А хранение и передачу энергии вы планируете делать?

нет блин, просто таk будет в воздухе витать =)

#93 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 06.08.2012 - 14:36

Энергий будет куча и поэтому разные взаимодействия энергий будут - например механическую энергию сильно не накопишь. Передача энергий будет различной но основными способами естественно будут различные проводники(провода, оси, теплопроводники, т.д.) Хотя будут и не совсем обычные системы передачи энергии - например радиоволна:) Пока что энергии и их взаимодействия - главная фишка проекта. Позже появятся еще и другие фишки, да:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#94 Xan4es

Xan4es

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts93

Posted 06.08.2012 - 16:25

Энергий будет куча и поэтому разные взаимодействия энергий будут - например механическую энергию сильно не накопишь. Передача энергий будет различной но основными способами естественно будут различные проводники(провода, оси, теплопроводники, т.д.) Хотя будут и не совсем обычные системы передачи энергии - например радиоволна:) Пока что энергии и их взаимодействия - главная фишка проекта. Позже появятся еще и другие фишки, да:)

надо ждать реализатора, что он на это скажет :D а то прочтёт всё это и нахер пошлет))

#95 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 06.08.2012 - 16:55

например механическую энергию сильно не накопишь.

Супермаховик, окда?
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#96 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 06.08.2012 - 18:09

Санчез, это все уже было обсуждено с майкером и вроде как принято:) Хотя конечно не спорю он вполне может передумать:)Найт, я тоже подумал об маховике, но он все равно много энергии не накопит же:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#97 Xan4es

Xan4es

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts93

Posted 06.08.2012 - 19:25

Санчез, это все уже было обсуждено с майкером и вроде как принято:) Хотя конечно не спорю он вполне может передумать:) Найт, я тоже подумал об маховике, но он все равно много энергии не накопит же:)

в твоём понимании много - это сколько?

#98 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 06.08.2012 - 22:08

Санчез, это все уже было обсуждено с майкером и вроде как принято:) Хотя конечно не спорю он вполне может передумать:) Найт, я тоже подумал об маховике, но он все равно много энергии не накопит же:)

в твоём понимании много - это сколько?

Много - это несколько десятков а то и сотен повторяющихся применений. Во первых маховик со временем останавливается, поэтому накопленная энергия будет гаснуть(это конечно эффектно будет выглядеть, но в итоге проще и удобнее будет без маховика). Во вторых в реальности маховик нужен огромных размеров+нужен механизм который будет его раскручивать. Ну и в конце концов в реальности накопление механической энергии надо из-за различных свойств материалов осей/механизмов и т.д. кроме того это позволяет делать более дешевые схемы требующие больших кинетических энергий... Хотя вообще может быть что я и хрень сказал, не спорю:D Во всяком случае, в майне же ни то ни другое не будет реализовано, т.к. это вводит раздражающую составляющую, т.к. чем больше будет у игрока механизмов - тем больше ему надо будет бегать из угла в угол чтобы все ремонтировать и раскручивать. Т.е. создать имперский завод по производству титанов в ССП будет нереально. Короче, вы поняли - маховик можно добавить, но он далеко не так обязателен как кажется на первый взгляд:D Хотя... думаю мы его приспособим(например маховик выдает дикий крутящий момент, что очень полезно например для импульсного бура или еще для чего нить требующего больших крутящих моментов):З Лимон, ты не знаешь какого числа (примерно) приедет майкер?

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#99 Xan4es

Xan4es

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts93

Posted 07.08.2012 - 16:05

Скрытый текст
безумная идея... колесо - крафтишь и заманиваешь туда свинку... ну вы поняли :D

#100 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903
  • Откуда: С севера......

Posted 07.08.2012 - 18:20

безумная идея... колесо - крафтишь и заманиваешь туда свинку... ну вы поняли :D

И ничего не безумная:DDD Она будет использована скорее всего, т.к. уже была придумана давным давно:З Главная проблема в одном - нужно делать структуру, А структуру очень геморно ставить - надо будет новые способы установки продумывать - например как в РП прозрачную структуру или еще как. Иначе будет как в БТВ - случайно факел поставил или картину или еще что-то и сидишь думаешь почему не ставится структурка... Поэтому будем думать:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.



0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users