[1.2.5] [SSP] CC [pre alpha 0.7]
#22
Написал 07.06.2012 - 20:28
если ты не понимаешь сути мода - еще не значит что это клон ик2. Ик2 себя изжил. он примитивен и все что делает - это добавляет 1-2 новых блока и кучу блоков по манипулированию элекктроэнергией. Кой толк от over9000 генераторов когда потребителей - 5-6... Короче это не клон Ик2 и никогда им не был. Даже не планировался. То что в нем промышленная тематика - просто совпадение...зачем делаете опять клоны IC2?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#23
Написал 07.06.2012 - 20:44
Мне вот интересно зачем оставлять такие коментарии? Какая разница зачем, или ты думаешь ты сказал и всё, люди бросят всё и перестанут мод делать, Ненравится не смотри, не скачивай мод, не заходи в эту тему И вообще мод ещё в PRE ALHA это только начало, и ты не мржешь знать что там будет когда мод будет закончен. ИМХО парень просто выёбываетсязачем делаете опять клоны IC2?
#24
Написал 08.06.2012 - 13:17
1.Добавлен предмет кремневые осколки 2.Добавлен предмет мука 3.Добавлен предмет тесто 4.Добавлен предмет батарейка 5.Добавлен блок измельчитель 6.Первое электричество(пока что в виде одноразовых батарей похожих на duracell) 7.Исправлены мелкие недоработки
#25
Написал 16.06.2012 - 18:07
Чейнджлог:
Создал тред на английском формуе http://www.minecraft... ... -alpha-06/1.Добавлен блок электрическая печь/микроволновка
2.Добавлен предмет магнитрон(см. прочие крафты)
3.Добавлен предмет горячий суп
4.Исправлен баг с измельчителем, когда требовался блок тросника вместо предмета
5.Немного переработана энергосистема.Теперь тестовая батарейка хранит 8000Э а приборы начали потреблять определенное кол-во энергии в тик.
6.Мелкие багфиксы
#26
Написал 17.06.2012 - 03:24
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#27
Написал 17.06.2012 - 09:51
Насчет зельей не знаю, но можно сделать более современные заменители.Кроме того там будут крафтится разные хим. элементы.Если знаешь как юзать эффекты от зелий - можно сделать например "стол химика" - систему которая работает как алхимическая стойка но с разменом 1 к 1 (а не 1 к 3) и плюс потребляет электроэнергию. Люди платят электричеством за возможность сделать поушн без походов в незер.
Я думаю железный блок можно считать приградой.Алсо, думаю будет лучше если волны будут идти не во все стороны а в 1, но при этом расширяясь.Магнетрон можно использовать как микроволновое оружие - еще и анимаций никаких делать не придется(это же микроволны:З), надо только собрать вместе 7 магнитронов, один когерентор и опору с редстоуночувствительностью(с редом с составе). а потом пихаем в когерентор батарейки стаком, подводим редстоун, когда заредстоунен - тратит одну батарейку, повреждает всех обов и игрока(ов) в радиусе 7 блоков вне зависимости от преграды(исключения можно добавить)
Осколки же лучше измельчать будут) Крушитель - возможно.Замени кремневые осколки на каменные полублоки
#28
Написал 17.06.2012 - 10:13
Отлично нестандартные блоки - изменение классов. Например сделать блок-камеру и блок монитор который при ПКМ будет менять изображение выдаваемое с установленных камер. Или блок который кроме стандартных свойств к редстоунопроводности будет проводить что-то еще. Взаимодействие блоков и энтити - не обязательно плита. Например у нас с Секаем планировался турбогенератор(без каких либо волшебств - обычная турбина, вырабатывающая механическую энергию) Работал по принципу "если под специальным блоком есть энтити частицы тогда система работает, а над другим блоком появляются такие же частицы, иначе система спит". Как то так. мобы - это было бы очень круто:З Особенно управляемые мобы Такс, короче если ты не планируешь забить на моддинг через пару недель и тебе нужен геймдизайнер - кол ми скайп - stelsfox1GUI - да Мобы - Не пробовал но думаю да Блоки с нестандартными своиствами - Не совсем понял что это взаимодействия наподобие редстоуновских - да взаимодействия блоков и энтити - что то типа нажимной плиты? Генеррация - да
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#30
Написал 22.06.2012 - 00:06
#31
Написал 22.06.2012 - 01:34
#32
Написал 22.06.2012 - 16:55
#33
Написал 22.06.2012 - 17:46
#35
Написал 23.06.2012 - 09:47
Черный экран.Совместимость с другими глобальными модами типа IC2, RP2, BC... не планируется т.к. мод будет самодостаточен. Кроме электричества еще будет механическая энергия.и что будет если поставить 4 мода на генерацию олова и меди? О_О
#36
Написал 23.06.2012 - 11:46
#37
Написал 23.06.2012 - 19:28
Вы имеете в виду нехватку id`ов в основном? Для форже давно есть 4096 fix с которым можно хорошо разгулятся...Черный экран.Совместимость с другими глобальными модами типа IC2, RP2, BC... не планируется т.к. мод будет самодостаточен. Кроме электричества еще будет механическая энергия.и что будет если поставить 4 мода на генерацию олова и меди? О_О
#38
Написал 23.06.2012 - 20:07
#40
Написал 24.06.2012 - 16:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных