Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2273

#1521 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 06.03.2013 - 10:27

Не, те что от сильвервудов - сливались с большим нодом, который я выращивал. Но при этом ещё осталась кучка мелких чистых нодов, которые не сливаются и не двигаются, хотя находятся очень близко друг к другу.
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#1522 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 06.03.2013 - 13:05

Предлагаю тебе скрины приложить, чтоли, чтобы все поняли о чем речь.

#1523 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 06.03.2013 - 18:11

Скрытый текст
Вот скрин. Загрязнённый нод слева - нормальный. Остальные три не двигаются и не сливаются.
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#1524 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 06.03.2013 - 19:11

А может в них энергии нет? для 5 блоков это 50 едениц, для 3 - 18
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1525 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 06.03.2013 - 19:44

если бы в них не было энергии - их не было бы видно. А у них в каждом от 60 до 130. Причём показываются эти цифры только если подойти вплотную.
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#1526 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.03.2013 - 19:57

Это из-за того, что их перебивает более сильный узел. Честно говоря, узлы могут быть помечены как заблокированные (они не будут двигаться), но условий этого переключения я не знаю.

#1527 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 06.03.2013 - 21:24

Axor'dm, так как аддон все таки является кроссовером между Forestry и Thaumcraft, может добавишь ссылку на тему аддонов в ОП посте?

Добавил. Норм или получше оформить?

#1528 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 06.03.2013 - 21:31

Я крайне жестоким образом забираю 2-ое резервное сообщение, ибо не вижу смысла даже в первом :3

8g3ZeiD.png


#1529 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 06.03.2013 - 21:32

Добавил. Норм или получше оформить?

Нормально, кому надо - прочитают. Спасибо.

#1530 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.03.2013 - 21:42

Я крайне жестоким образом забираю 2-ое резервное сообщение, ибо не вижу смысла даже в первом :3

Ну так самый легкий перевод среди достаточно крупных модов. Ибо весь перевод сводится к установке одного файла.

#1531 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 06.03.2013 - 21:44

Это из-за того, что их перебивает более сильный узел. Честно говоря, узлы могут быть помечены как заблокированные (они не будут двигаться), но условий этого переключения я не знаю.

где-то в описании нестабильных узлов видел информацию что они не передвигаются... но это было во времена релиза TK3
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1532 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 07.03.2013 - 01:02

Теперь пусть кто-нибудь проверит следующую информацию, а то боюсь мой источник информации глючит в плане типов аспекта:
Скрытый текст
[/quote]
Ничего подобного не получилось, сколько не пытался...

#1533 Igor050301

Igor050301

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 261

Написал 08.03.2013 - 16:38

Как избавятся от ауры в данже Thaumcraft?
Изображение
Изображение

#1534 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 08.03.2013 - 16:56

В начале игры никак. В конце можно будет передвинуть нод подальше или вырастить чистый нод большего размера с помощью сильвервудов, а потом их слить вместе путем того же передвижения. В первом случае виспы спауниться все равно будут, а во втором получится чистый нод. Но как я уже сказал, это хайэнд контент.

V6xCzSN.png


#1535 Remmi

Remmi

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 09.03.2013 - 01:44


Теперь пусть кто-нибудь проверит следующую информацию, а то боюсь мой источник информации глючит в плане типов аспекта:

Скрытый текст

Живя рядом с "дырой" данжа, повысила уровень флюкса до опасного. Наблюдается спавн гигантских зомби, периодическое изменение погоды с сообщением в чат =) Периодически ставлю стеклянный "аквариум" для ловли висп (а так она заложена, дабы виспы не беспокоили)

#1536 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 09.03.2013 - 01:54

Живя рядом с "дырой" данжа, повысила уровень флюкса до опасного. Наблюдается спавн гигантских зомби, периодическое изменение погоды с сообщением в чат =) Периодически ставлю стеклянный "аквариум" для ловли висп (а так она заложена, дабы виспы не беспокоили)

Я ещё ни разу не видел гигантских зомби, везёт тебе... Поподробнее насчёт "стеклянного аквариума". Виспы не могут пролетать через стекло?

8g3ZeiD.png


#1537 Mixa13

Mixa13

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210

Написал 09.03.2013 - 02:01

Я ещё ни разу не видел гигантских зомби, везёт тебе... аквариума".

Тут кто-то (мистакур вроде) страницей назад расписывал от каких аспектов в ауре что бывает. Гигантский зомби от переизбытка аспекта знаний (вроде).

#1538 Remmi

Remmi

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 09.03.2013 - 02:07

Я ещё ни разу не видел гигантских зомби, везёт тебе... аквариума".

Тут кто-то (мистакур вроде) страницей назад расписывал от каких аспектов в ауре что бывает. Гигантский зомби от переизбытка аспекта знаний (вроде).

Ничего не варила) пока строим замок с мужем, бегаем с вещами на самовосстановление, постоянно идет кушанье виса... и как только опускается до минимума, уровень опасности постепенно повышается. Так что не могу сказать от чего появлялись зомби (какой там аспект влияет), кстати периодически вылезали ведьмы. По поводу аквариума из стекла, да они сквозь него не могут пролететь. Делаем зазор вокруг ауры на 1 блок, и вуаля)))

#1539 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 09.03.2013 - 14:59

Кто то упоминал про генерацию виз-руд при перегрузке визом. Сколько нужно накачать что бы началось?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1540 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 09.03.2013 - 15:19

А пролистать две страницы назад


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных