Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2273

#1481 Princess Celessia

Princess Celessia

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 316

Написал 28.02.2013 - 12:34

У меня мозги 100+ левлов держали... Разбил я однажды баночку...
Использую тампоны для удовлетворения голода.

#1482 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 28.02.2013 - 18:16

А какая строчка в конфиге отвечает за возможность взять в креативе читерный таумономикон?
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#1483 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 28.02.2013 - 18:17

А какая строчка в конфиге отвечает за возможность взять в креативе читерный таумономикон?

general { # Enables a version of the Thauminomicon in creative mode that grants you all the research when you first use it. B:allow_cheat_sheet=false

#1484 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 28.02.2013 - 23:43

Появляющаяя из силвервуда нода чистит флюс сама по себе или только сбросом виспов? Если второе то как понимаю ноду нужно загонять в подземелье и ставить систему отстрела?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1485 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 01.03.2013 - 08:44

И сама и виспами.

V6xCzSN.png


#1486 Yggdrasil

Yggdrasil

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 01.03.2013 - 23:42

Подскажите по слиянию нодов. Около дома вырастил сильвервуд. Появился маленький нод, чистый. Затем вырастил ещё парочку рядом. Нод понемногу начал расти, сливаясь с новыми. Всё ок.Но. До того как я начал сажать деревья - на моей территории был нестабильный нод в 670 ауры. В какой-то момент он просто исчез. Я не предал этому значения, продолжил наращивать свой чистый нод деревьями. Дальше исчезли ещё 2 нода (один обычный на 400 ауры и один чистый на 350). Собственно вопрос - что происходит [snowman] ? Это точно не слияние нодов т.к. мой нод никуда не делся и его размер увеличивался пропорционально новым нодам получаемым от сильвервудов.Если пересекаются ауры искусственного нода и естественного - то искусственный нод уничтожает естественные?

#1487 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 01.03.2013 - 23:47

Скрытый текст
У меня подозрение на то, что в момент вырастания сильвервуда, оно высасывает часть ауры у далёких нодов... Или аура тратится в момент слияния нового нода из сильвервуда с твоим чистым.

8g3ZeiD.png


#1488 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.03.2013 - 00:12

Что-то (декомпилятор) мне подсказывает, что Silverwood в момент роста поглащает в полтора раза больше энергии, чем будет в созданом ноде.

#1489 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 02.03.2013 - 00:26

Что-то (декомпилятор) мне подсказывает, что Silverwood в момент роста поглащает в полтора раза больше энергии, чем будет в созданом ноде.

Значит моя первая догадка оказалась верной :)
И поглощает он, выходит, не у ближайшего, а у далёкого нода?

8g3ZeiD.png


#1490 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.03.2013 - 02:12

Поглощает он у ближайшего, а потом уже этот ближайший начинает выкачивать те что дальше.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1491 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.03.2013 - 02:44

И поглощает он, выходит, не у ближайшего, а у далёкого нода?

С чего ты взял?

Поглощает он у всех узлов в радиусе 16 чанков (ну т.е. в пределах квадрата со стороной в 33 чанков с исходным по центру) в порядке возрастания расстояния, если базовый уровень энергии в узле больше, чем расстояния до узла.

Факты об узлах:

    [*] Любой узел имеет текущий и базовый уровень энергии, вместе со списком аспектов в узле, называемый Flux'ом.
    [*] Узел (назовем его исходным) имеет соседей, определяемых как узлы в радиусе 16 чанков, расстояние до которых не превышает четырехкратный базовый уровень энергии узла или исходного узла.
    [*] Средний Flux узла - суммарное значение всех аспектов, деленное на кол-во типов аспектов.
    [*] Чистые узлы - имеют шанс убрать один аспект у себя.
    [*] Темные узлы - имеют шанс добавить аспект типа Evil или Death (шанс уменьшается с увеличением среднего Flux)
    [*] Нестабильные узлы - имеют шанс добавить аспект любого типа (шанс уменьшается с увеличением среднего Flux)

    [*] Если энергии в узле больше, чем базовый уровень узла, то есть шанс добавления случайного аспекта в Flux с шансом (1 - (базовый уровень/текущий уровень))*100%.
    [*] Если энергии в узле меньше, чем его базовый уровень, и меньше, чем у какого-либо соседа, то от соседа к исходному узлу перетекает одна единица энергии, а в исходный узел добавляется случайный аспект.
    [*] Если квадрат расстояния между узлом и соседом меньше, чем их средняя энергия, то они начинают сближаться, имея шанс добавит аспект типа Motion в движущийся узел. Когда они сблизятся, узел с большей большей базовой энергией поглотит другой, получая от поглощаемого узла 75% текущей энергии и 33% базовой.
    Аспекты поглощаемого узла добавляются без потерь. Так же добавляется аспект Exchange в кол-ве (<новая базовая энергия> / 10) с округлением в меньшую сторону, и случайные аспекты в кол-ве (3*<новая базовая энергия> / 10) с округлением в меньшую сторону.
    [/list]Теперь пусть кто-нибудь проверит следующую информацию, а то боюсь мой источник информации глючит в плане типов аспекта:
    Скрытый текст


#1492 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 02.03.2013 - 07:24

То есть сильвервуды годятся только для выращивания чистых нодов. Теперь другой вопрос, Mixed Crystal Cluster от однотипных кластеров (только Earth, Fire и т.д.) чем нибудь отличаются?

V6xCzSN.png


#1493 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.03.2013 - 09:37

Еще бы знать, что это такое... Ибо играть возможности с модом у меня нет (нетбук слабый), а описания в теме вообще никакого (да, спойлеры, да, они описаны в игре и в переводе, но не ставя этот мод, невозможно его ни оценить, ни даже внешнего вида блоков\предметов представить).

Ладно, основываясь на названиях из файла research.xml, скажу:

    [*]Crystal Capacitor - делает именно то, что там описано. Не больше, не меньше. Добавлю только, что работает он с узлами в радиусе 16 чанков, если базовый уровень энергии выше, чем расстояние до узла. И еще, сортировки не вижу, поэтому существующий узел в отрицательных координатах может перехватить инициативу у узла, который находится прямо над устройством (до тех пор, пока уровень энергии в том узле не сравняется с базовым уровнем энергии).
    [*]Crystal Core - делает то, что указано.
    [*]Depleted Ore - если уровень энергии в узле больше, чем базовый уровень + 10, то энергия узла понижается на 10, после чего блок заменяется на Infused Ore с meta, как у расположенного рядом Infused Ore (1-5, если есть выбор, то приоритет имеет меньшее значение), иначе в 66% на случайное значение от 1-5, либо в 33% на элемент текущего биома.
    [*]Infused Ore - если уровень энергии в узле меньше, чем базовый уровень - 10, то энергия узла повышается на 10, после чего блок заменяется на Depleted Ore. Если уровень энергии в узле больше, чем базовый + 100, то прилегающий блок камня заменяется на Infused Ore такого же типа, а уровень энергии узла падает на 50.
    [*]Crystal Clusters - просматривает все узлы в радиусе 16 чанков, расстояние до которых не превышает четырехкратный базовый уровень энергии узла, в поисках узла с самой меньшей текущей энергии (узлы с энергией, превышающей их базовую энергию на 10% не рассматриваются). Разницы между вариациями этого блока никакой.
    [/list]

#1494 Pinip

Pinip

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 02.03.2013 - 14:08

Големы вполне заменяют руны, которые были в TC2. .

Тогда скажи рецепт телепортирующего голема.

#1495 Yggdrasil

Yggdrasil

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 02.03.2013 - 19:12

Что-то (декомпилятор) мне подсказывает, что Silverwood в момент роста поглащает в полтора раза больше энергии, чем будет в созданом ноде.

Хмм... тогда у меня другой вопрос. С сильвервудами всё сходится.
Сильвервудовый нод ~70 энергии (в среднем), т.е. чуть больше сотни он выкачает при росте из соседнего нода (т.е. из моего чистого, который я наращиваю, по сути, в принципе это я и наблюдаю).

Созданный же нод (слиянием сильвервудовых нодов - на расстоянии 4 клеток) ~200 виса. Исчезнувший ~450 вис. По идее в исчезнувшем должно было бы остаться сколько-нибудь энергии, а он просто исчез (с нестабильным ещё хуже, чистый на тот момент был ~ 120-150 вис, а нестабильный 650). Может слияние двух узлов выкачивает массу энергии из соседних нодов? Но это значение выходит в 500+ виса, иначе бы ноды не исчезали =/...

#1496 Azureusus

Azureusus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 02.03.2013 - 19:27

Получается, что Вис - не возобновляемый ресурс? Печально.

#1497 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.03.2013 - 21:43

Виз возобновляется вышеупомянутыми кристал кластерами. Другое дело что если их ставить пачкой то они и флюса накачают. В тестовом мире вырастил пачку сильвервудов и в конечном итоге получил ноду на 1300 и уровень флюса дангерос. Где то за два часа с дангерос упало просто на хай. Этот процесс можно как то ускорить?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1498 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 02.03.2013 - 21:48

Тоесть сильвервуды просто объеденяют ноды, но общий вис только сжигают? А оно сильно надо?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1499 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.03.2013 - 22:04

А тут вопрос к Мистагуру-сдигает ли большой чистый нод больше флюса чем малый
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1500 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 03.03.2013 - 04:09

Сильвервудовый нод ~70 энергии (в среднем)

От 50 до 100.


Созданный же нод (слиянием сильвервудовых нодов - на расстоянии 4 клеток) ~200 виса.

Хороший пример, рассмотрю-ка я его.
Пусть этот узел был получен от 3 узлов сильвервуда (по 80 энергии в каждом). Энергия нового узла: 80+80*0.75+80*0.75 = 200.
Энергия, потраченная при создании этих узлов - 3*80*1.5 = 360.
Базовая энергия нового узла = 106.
Имеем двукратное превышение уровня энергии в новом узле.
Имеем 50% шанс добавления аспекта в Flux, и в тоже время 5% шанс избавления от аспекта (ибо Pure узел).

Вывод - в узле слишком много энергии. Одна надежда на какой-либо Infused Ore, что он отберет у узла 50 энергии, и заразит соседний блок камня собою.

А тот нестабильный исчезнувший узел совсем исчел?
Просто возможности внезапного исчезновения узлов я не вижу. Полупустые могут исчезнуть, только если есть узел с энергией, в два раза больше, чем квадрат расстояния между узлами (для 32 блоков это около 2048).

А тут вопрос к Мистакуру-сжигает ли большой чистый нод больше флюса чем малый

Нет. Но зато, если в узле энергии меньше, чем в соседних (и меньше, чем базовый уровень энергии), то при перетекании ауры есть 5% шанс того, что он обойдется без добавления аспекта в Flux.
Так же, чем больше базовый уровень энергии, тем с большим числом узлов он может взаимодействовать (если базовый уровень энергии 256, то до узла можно дотянуться в радиусе 64 блоков.

В тестовом мире вырастил пачку сильвервудов и в конечном итоге получил ноду на 1300 и уровень флюса дангерос. Где то за два часа с дангерос упало просто на хай. Этот процесс можно как то ускорить?

Flux - кол-во всех аспектов.

    [*]Dangerous: Flux>500
    [*]High: Flux>150
    [*]Moderate: Flux>50
    [*] Minimal: Flux>0
    [*]None: Flux = 0
    [/list]Я просто не знаю, как часто обрабатываются узлы (во время этого выкачивается 1 энергия у соседних узлов), поэтому скорость процесса сказать не могу, но во время обработки 5% шанс.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных