Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2273

#1541 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 09.03.2013 - 16:58

после того как поставил МО кричес, и его кастом спаунер, перестали спауниться злые зомби... не помогают даже манипуляции с конфигом... есть ли способ их подружить?
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1542 Zubodrobilko

Zubodrobilko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 09.03.2013 - 17:40

после того как поставил МО кричес, и его кастом спаунер, перестали спауниться злые зомби... не помогают даже манипуляции с конфигом... есть ли способ их подружить?

Я пробовал с DivineRPG его подружить... В итоге использую Simple Horses и Atmos Mobs вместо Mo'Creatures.

#1543 Yggdrasil

Yggdrasil

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 10.03.2013 - 03:52

после того как поставил МО кричес, и его кастом спаунер, перестали спауниться злые зомби... не помогают даже манипуляции с конфигом... есть ли способ их подружить?

Похоже пока что нет. Причём, не только злые зомби. У нас пропали ещё огненные мыши и скелеты-иссушители на сервере. В сингле же всё нормально... Ещё в крае не было эндерменов, когда дракона убивали.

#1544 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 10.03.2013 - 07:02

Можно подружить их...у меня в сборке нормально работают оба мода (TC3 и Mo'Creatures)Только вот я сборку не сам делал,а готовую нашел,так что помочь не смогу как их совместить

#1545 Механоид

Механоид

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 10.03.2013 - 08:36

Я ещё ни разу не видел гигантских зомби, везёт тебе...

Накидай в котел гнилой плоти или ее аспектов - и подожди. Будут спавнится =) Проверял на FTB

#1546 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 10.03.2013 - 09:37

[*]Infused Ore - если уровень энергии в узле меньше, чем базовый уровень - 10, то энергия узла повышается на 10, после чего блок заменяется на Depleted Ore. Если уровень энергии в узле больше, чем базовый + 100, то прилегающий блок камня заменяется на Infused Ore такого же типа, а уровень энергии узла падает на 50.

Пробую размножить в тестовом мире без инфузед-руды и камня



10 минут-эффекта нет. Или оно на вручную поставленных блоках не работает?

Изображение
PS/ час, эфекта нет что я делаю не так?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1547 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 10.03.2013 - 12:40

Можно подружить их...у меня в сборке нормально работают оба мода (TC3 и Mo'Creatures) Только вот я сборку не сам делал,а готовую нашел,так что помочь не смогу как их совместить

а посмотри пожалуйста в папке модс, есть ли мод CustomMobSpawner?
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1548 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 10.03.2013 - 13:36

Пробую размножить в тестовом мире без инфузед-руды и камня ... 10 минут-эффекта нет. Или оно на вручную поставленных блоках не работает? ... PS/ час, эфекта нет что я делаю не так?

Сделай мир Mystcraft с парой десятков символов Accelerated. Руда обрабатывается раз в 500 обновлений блока. Если обновление блока будет происходить раз в 68 секунд, то ждать надо около 9 часов. Руды можно размещать в шахматном порядке с блоками камня, так заметнее будет результат.

#1549 1jek

1jek

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Украина.

Написал 10.03.2013 - 15:20

в пошаговой инструкции нужно поправить пункт.. зачем удалять META-INF после установки форжа? может сначала удалить стандартный МЕТА-ИНФ а после этого уж переливать из архива..Так-же очень мелкие показатели Аспектов, они сливаются и превращаются в неведомое уг.. смена шрифта почти не помогла..

#1550 ColonelTim

ColonelTim

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 10.03.2013 - 19:25

Так-же очень мелкие показатели Аспектов, они сливаются и превращаются в неведомое уг.. смена шрифта почти не помогла..

Вот ссылка, на пост 21 от Greedz. Почитай, попробуй. Мне помогло.

#1551 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 10.03.2013 - 21:30

Так-же очень мелкие показатели Аспектов, они сливаются и превращаются в неведомое уг.. смена шрифта почти не помогла..

Размер GUI менял?

#1552 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 11.03.2013 - 09:30


#1553 1jek

1jek

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Украина.

Написал 11.03.2013 - 16:30

Вот несколько скринов http://i.piccy.info/...11_15_16_13.png http://i.piccy.info/...11_15_16_16.png http://i.piccy.info/...11_15_16_20.png http://i.piccy.info/...11_15_16_42.png http://i.piccy.info/...11_15_16_53.png Я уже менял русский шрифт... говорил об этом, на среднем GUI нужно щурится.. и не всегда понятны некоторые цифорки. на крупном ещё более мение, но столь большой интерфейс просто мешает обзору, увеличить размер 489 и тд. в фонт\дефауте? хотбар на 1\4 экрана действительно угнетает. Стандартный тонкий шрифт просто ужасно отображал цифры, даже не буду показывать, вместо 4 было что-то вроде 1.. 890 просто сливалось в 1 кругляш, 23 и тд были как половинки.. всё что мне хотелось бы - крупные цифры на среднем интерфейсе.

#1554 Механоид

Механоид

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 11.03.2013 - 18:21

Ребят, как можно решить проблему с русским шрифтом в исследованиях? Когда англоверсия - текст открывается только тогда, когда исследование завершено на ~50%, иначе - стандарт галакт алфавит. А тут сразу, как только начинаешь исследовать! Это убивает всю суть и загадочность мода(

#1555 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 11.03.2013 - 18:25

поставь исправление галактического алфавита, оно добавит возможность писать на табличках ванильного МЦ, и уберет баг с исследованиями ТС3

Скрытый текст

найди в интернете перевод оригинального маинкрафта, который ставится поверх английского языка, и используй его... ну или играть на английском с переводом из этой темы
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1556 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 11.03.2013 - 18:36

Вот несколько скринов (скрины с нестандартными шрифтами)

А если поставить все на чистый майн?

#1557 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 11.03.2013 - 19:00

так он играет на русском языке, встроенном в клиент по умолчанию(ИМХО)... а из-за того что там кривые шрифты,эта кривобокость влияет и на циферки из ТС3...
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1558 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 11.03.2013 - 21:20

так он играет на русском языке, встроенном в клиент по умолчанию(ИМХО)...

Неа. Вот скрин с оригинальным шрифтом, вполне читаемо (хоть и жутко убого после английского): http://img844.images... ... 143684.png

#1559 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 11.03.2013 - 22:13

играю в окне со стандартным разрешением(при увеличении размера игрового окна, почему-то очень сильно увеличиваются блоки)
Скрытый текст

рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1560 Shizoidos

Shizoidos

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 163

Написал 14.03.2013 - 09:05

Внезапно! жёсткая критика.Смысла в "переводе" нет, перевести название "итемов", можно и самому, а вот объяснить, что куда и как, вот для этого и нужна тема на Русском Сообществе Minecraft. По поводу самого перевода, он явно делался через какой-то переводчик. Потому что это - "Следует также отметить, что магия, удерживающая Ифрита, является довольно слабой и иногда выделяется немного Флюса в ауру, но когда это прогресс не без риска?" предложение, переведённое через гугл, тут переодически не только смысла нет, тут глаголы в нач. форме попадаются и это ведь не только в 1 "итеме" это в 50% предметах. Вот предположим такая ситуация, идёшь по лесу(майн) увидел что то, подумал "WTF is it?", лезешь в Таумономикон, смотришь, а там "но когда это прогресс не без риска?" и думаешь "WTF was that?". Так же бесит бесконечное "Итем" "Крафт", нельзя никак было придумать слово "Предмет" "Изготовление/создание/сборка"? И ещё, нахера нужен пункт "Список обновлений", если там Нотч? А ещё 2 резерва(было), зачем?)
Нееее, цитат не будет.


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных