[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>
#1441
Написал 23.02.2013 - 08:51
#1442
Написал 23.02.2013 - 10:07
#1443
Написал 23.02.2013 - 18:56
#1444
Написал 23.02.2013 - 20:41
Safe and sound.
#1445
Написал 23.02.2013 - 23:01
Если реч о переводе тауномикона из первого поста, то да, перевел на фтб лаунчере (после установки мода ФТБ лаунчером добавить файл перевода, файл шрифтов засунуть в инимод (где фордж седит) затем отключить и сново включить в лаунчере.хотел бы узнать можно перевести в клиенте? иль можно только через сервер перевести? а то ное получается на ftb лаучере перевести мод он просто не запускается после этого
#1446
#1447
Написал 25.02.2013 - 13:53
Он же говорил, что добавил только 20 процентов запланированного??Да он издевается http://www.minecraft... ... umcraft-4/
#1448
Написал 25.02.2013 - 13:55
ВРОТМНЕНОГИНАКОНЕЦТОЗАКЛИНАНИЯWait, your adding what is essentially different kinds of mana? Does this mean... Yes. I'm adding spellcasting.
#1450
Написал 25.02.2013 - 14:08
#1451
Написал 25.02.2013 - 15:38
#1452
Написал 25.02.2013 - 17:38
#1453
Написал 25.02.2013 - 18:41
#1454
Написал 25.02.2013 - 18:59
Угу. Я, например, удалю его нафиг из сборки, ибо автор сам не знает чего хочет. Да и Таум 3 в настоящем виде как-то почти бесполезен. Големы, конечно круты, но это не единственный вариант постройки ферм. Тем более они туповаты. По мне, развивал бы он Таум 2 и все. А эта "новая" система заклинаний... Чую дропнет Азанор Таум 4, т.к. он будет похож на Арк Магику, как когда-то дропнул "индустриальный" Таум 2. А значит будет и Таум 5, и 6, и т.д.Да он издевается http://www.minecraft... ... umcraft-4/
#1456
Написал 25.02.2013 - 21:14
#1458
Написал 25.02.2013 - 21:36
#1460
Написал 26.02.2013 - 14:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных