[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>
#1421
Написал 20.02.2013 - 18:23
#1422
Написал 20.02.2013 - 19:22
#1423
Написал 20.02.2013 - 20:18
#1424
Написал 20.02.2013 - 20:25
#1425
Написал 20.02.2013 - 22:36
#1426
Написал 20.02.2013 - 23:50
#1427
Написал 21.02.2013 - 04:50
#1428
Написал 21.02.2013 - 05:16
#1429
Написал 21.02.2013 - 06:42
Только это всё очень не целесообразно, т.к. для одного перемещения нода тратится 500 vis(не считая создание самого кристалла). Поэтому надо думать прежде, чем объединять. Есть вопрос: Кроме хижины ведьмы, пирамиды в пустыне и данжа в джунглях, где еще встречаются самые большие ноды?Скрытый текст
#1430
Написал 21.02.2013 - 07:03
research.dat в папке мира. Там исследования всех игроков.Тоже играю на сервере с другом. Что бы два раза не исследовать решил свои скопировать, но не нашел
#1431
Написал 21.02.2013 - 07:06
#1432
Написал 21.02.2013 - 07:21
#1433
Написал 21.02.2013 - 09:39
С версии 3.0.2 исследования сохраняются с остальными NBT-данными игроков. Можно перетащить их из папки players, но с ними вроде перетащится инвентарь, координаты и прочее.В том то и дело, что нету там такого.
3.0.2 <...> - in the ongoing battle to prevent data loss, research data is now saved with the players vanilla NBT data. <...>
#1434
Написал 21.02.2013 - 11:03
откуда информация про 500вис? я всегда считал что там есть зависимость от расстояния на которое они перемещаются... а вообще это порой необходимо, например перетащить самоочищающийся узел(главное его не опустошить и не уничтожить при этом) к себе в лабораторию, а вис можно передавать алтарю и по батарейкам...Скрытый текст?
тут достаточно сложно посчитать, т.к. ты взял из нода 150 вис, он постарается их извлечь 1. - из соседних нодов(при этом они сами начнут стремиться прийти к стабильному состоянию) 2. - из шардов под землей, превращая их в пустые мне больше интересно другое: в таумомиконе упоминается что при опустошении шардов они могут перезарядиться, если нод имеет много энергии{ИМХО это когда в ноде много энергии именно относительно базового уровня(второе число у ауры)} но это не столь важно, важно следущее предложение: при больших уровнях виса шарды могут появляться из камня... это значит в теории можно, выкопав все вокруг карьером, и заполнив при этом промежутки коблом, а на базе поставить простой камень, собрать генератор шардов... и вот тут появляются вопросы: 1 - сколько надо кластеров чтобы поднять ауру так высоко, чтобы она генерировала шарды 2 - обязательно ли шард сгенерируется в камне, или он может появиться в коблстоне/земле вокруг 3 - насколько сильно надо поднять уровень флюса к сожалению проверить сейчас все это не могу, т.к. времени свободного почти не имеетсяЯ кстати так и не понял механники нодов, к примеру есть нод на 200вис, который берет энергию еще от 3 нодов по 100вис. Я трачу 150 вис. Какие значения примут окружающие ноды, и как будет течь энергия?
#1435
Написал 21.02.2013 - 12:52
#1436
Написал 21.02.2013 - 16:15
#1440
Написал 23.02.2013 - 01:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных