[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>
#781
Posted 06.12.2012 - 19:58
#782
Posted 06.12.2012 - 20:17
1) Седьмой элемент:Никак не могу открыть Unified Thaumic Field Theory. Открыл 6 пунктов
Скрытый текст, а Mutatio кроме семян адского нароста еще что-нибудь дает? И еще пара вопросов. Как делать листик для исследования? Я кладу изучать самородки золотые. Мне показалось, что на видео как то с помощью палочки из котла достают. На что влияет бегунок Cursory--Thorough ?
#783
Posted 06.12.2012 - 20:31
#784
Posted 06.12.2012 - 20:47
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... I#t=21m10sКто знает, что желает эта "штука", под названием "Arcane Alembic".
Скрытый текст
#785
Posted 06.12.2012 - 20:48
#786
Posted 06.12.2012 - 21:34
Спасибо . Гайды не смотрел - чтоб интерес не портить, поэтому думал что изначальная ветка исследований и есть весь мод, обрадовался что был не прав открыв несколько "дополнительных" исследований, ещё порадовала интеграция мода с индастриалом (элементы некоторых руд и получение самородков). Вопрос. Сделал несколько предметов через котёл и волшебный верстак - иногда стал слышан звук грома, хотя грозы нет и стали переодически спауниться виспы. Это уже настолько уровень flux'а повысился Оо?Нет не весь. Исследований раза в 2 больше на самом деле.Подскажите, в TC3 список исследований в таумиконе - это и есть весь контент мода? Ну т.е. нет никаких ответвлений? Если так, то он смотрится несколько блекло на фоне 2-ой части =( , даже несмотря на обещание существенно расширить мод в будущем...
#787
Posted 06.12.2012 - 21:38
#788
Posted 06.12.2012 - 22:12
#789
Posted 06.12.2012 - 22:18
Я подозреваю что в g версии автор изменил порядок генерации ауры в мире. Так как такая же фигня появилась. Автор мода написал на главной, что желательно на карте которая генерировалась до установки таумика параметр aura_nodes поставить на true, для пере генерации Я заметил после установки g версии, сервер заметил, что до этого стояла другая версия и выдал ошибку. Попробуй включить этот параметр, он в консоли сервера покажет обновление чанков. В ново с генерированных территориях компас и очки начинают работать.Помогите советом. У меня на сервере стоит ThaumCraft 3 и почему-то, когда я его обновил до версии .d исчезли везде ауры, т.е. пропала энергия в мире, очки её не показывают, палочки не заряжаются и таумометр не показывает направления на ауру. Это очень странно, т.к. до обновления таума всё было нормально.
#790
Posted 07.12.2012 - 02:05
Дроп с виспов.а Mutatio кроме семян адского нароста еще что-нибудь дает?
Элементы. не использовавшиеся в процессе(т.е. отходы. Например камень при изготовлении нитора из каменного угля и факелов) в начале отправится туда. И только когда алембик уже переполнится - вылетит в атмосферу флюсом. Так же элемент в алембике может быть заюзан в магическом процессе, как будто бы он в котле. Поскольку из алембиков можно забирать элементы баночками(рецепт есть в базовой группе в самом верху), то следовательно - у тебя дурацкое расположение котла, он должен быть посередине, между 4-мя алембиками.Кто знает, что желает эта "штука", под названием "Arcane Alembic".
Скрытый текст
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#792
Posted 07.12.2012 - 13:44
Это не помогло, ауры по прежднему отсутствуют. Таум стоит D версии. Может стоит его откатить или проапдейтить?Я подозреваю что в g версии автор изменил порядок генерации ауры в мире. Так как такая же фигня появилась. Автор мода написал на главной, что желательно на карте которая генерировалась до установки таумика параметр aura_nodes поставить на true, для пере генерации Я заметил после установки g версии, сервер заметил, что до этого стояла другая версия и выдал ошибку. Попробуй включить этот параметр, он в консоли сервера покажет обновление чанков. В ново с генерированных территориях компас и очки начинают работать.Помогите советом. У меня на сервере стоит ThaumCraft 3 и почему-то, когда я его обновил до версии .d исчезли везде ауры, т.е. пропала энергия в мире, очки её не показывают, палочки не заряжаются и таумометр не показывает направления на ауру. Это очень странно, т.к. до обновления таума всё было нормально.
#793
Posted 07.12.2012 - 17:28
#794
Posted 07.12.2012 - 18:02
Исследования пока ограничены второй палкой и последующими открытиями? 3 пока не открыть?
3 палочки пока нету. но надеюсь в скором будущем добавят
#795
Posted 07.12.2012 - 18:32
#797
Posted 07.12.2012 - 19:43
виспы есть. нет, это не те сгустки, но виспы появляются рядом с ними, если ты загрязнишь достаточно ауру(проще всего в тигель кидать мусор любой и кликать на тигель палочкой). а те сгустки, это центр локальной ауры, из которых(сгустков) питается палочка. а виспов можно видеть и без очков. они начнут летать и бить тебя током. вопрос не в тему, какие АйДи предметов заняты ванильным майнкрафтом и какие вообще можно использовать для модов(и блоки, и предметы)? или дайте хотя бы ссылочку, где можно найти информацию по этому поводуСтоп, а виспы есть? Это те сгустки которые видно с очками да? И скажите наконец, что с нитором делать?
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users