Jump to content


Photo

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Please log in to reply
2372 replies to this topic

#1781 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 02.02.2013 - 02:57

а вообще краш-рапорт лежит у тебя по адресу D:\Проги\Майнкрафт\instances\1.4.6\minecraft\crash-reports\crash-2013-02-02_02.03.58-client.txt и скидывать надо его а не это (для кого написано Please include a copy of that file (Not this screen!) if you report this crash to anyone; without it, they will not be able to help fix the crash)... там более подробна описана ошибка UPD: сколько времени уже существует кинетический генератор, а в переводе до сих пор написана такая строчка:

Блутричество - это своеобразная электроэнергия в RedPower. В данный момент существует только два способа её получения:


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1782 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 02.02.2013 - 03:18

Пожалуйста. Если и это не поможет то попробую установить с нуля-благо в FTB вроде обновили

http://yadi.sk/d/GKZsP6Cj2IKHK

8g3ZeiD.png


#1783 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 02.02.2013 - 03:19

Спасибо, проверить к сожалению смог только завтра.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1784 defrid

defrid

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts20

Posted 02.02.2013 - 14:44

Спасибо, проверить к сожалению смог только завтра.

Это косяк Factorization, у него id итемов с RedPower совпадают, я с этим крашем одно время долго долбался, пока не сравнил id factorization и redpower.

#1785 GameveD

GameveD

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts55

Posted 02.02.2013 - 23:44

Автор, поправь [Машины-Блутричество]:

В данный момент существует только два способа её получения: Солнечная панель и Термоэлемент.

У меня несколько вопросов: 1. Что содержится в памяти между 0х002 и 0х300 (в 0х000 вроде id дисковода, а в 0х001 id терминала, или наоборот)? 2. Таблица символов "вшита" в терминал и её не изменить?

#1786 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts598
  • Откуда: Север!

Posted 03.02.2013 - 08:02

У меня несколько вопросов: 1. Что содержится в памяти между 0х002 и 0х300 (в 0х000 вроде id дисковода, а в 0х001 id терминала, или наоборот)? 2. Таблица символов "вшита" в терминал и её не изменить?

1. Насчёт id всё верно. от 0х100 до 0х200 - стек данных. от 0х200 до 0х300 - стек возвратов. от 0х002 до 0х100 пусто, но конкретно Форт использует: от 0х040 до 0х080 - SCRATCH. Это буфер для временного хранения и обработки строки. от 0х080 до 0х100 - TIB. Это буфер для входной строки. 2. Можешь считать что вшита. Максимум можно поменять шрифт (т.е. только отображение). Он хранится в текстуре терминала.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1787 GameveD

GameveD

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts55

Posted 03.02.2013 - 16:26

Я собираюсь сделать куб-шахтёр на фреймах двигающийся во все стороны, но встал вопрос.Как расположить разрушители блоков? Сплошняком? Тогда они будут добывать во все стороны, т.к. ред.трубы разных сторон будут задевать друг друга. Или чередуясь [разрушитель][фрейм.ред.труб.][разрушитель]...? Тогда стороны можно будет добывать по отдельности (и плюшки какие-нибудь наружу вывести), но скорость замедлиться и настройка движения затруднится.Всё это будет оборудовано ЦП с терминалом и соответствующим софтом. Постройка будет вестись в креативе со съёмкой процессна на F2 =D. Планируется программа с графическим интерфейсом, но написанная на Forth из-за незнания ассемблера =\.Есть ещё вопрос. Чем таки отличается Расширенная ФОРТ система от обычной? Только Доп комындами для дисковода и сортрона? Если да, то можно поподробнее про дисковод (сортрон пока не интересен, т.к. до нужды в сортировщиках не доигрывал)?

#1788 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts271

Posted 03.02.2013 - 16:32

Есть фикс для открытия отверткой ID компонентов компа.

#1789 GameveD

GameveD

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts55

Posted 03.02.2013 - 16:40

Есть фикс для открытия отверткой ID компонентов компа. UPD: Вопрос о виде куба шахтёра отпал, куб с одновременно активируемыми сторонами отложен если не будет альтернативы, а с последовательным расположением имеет ряд проблем. В данный момент делаю с "плавающей головкой".


#1790 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts598
  • Откуда: Север!

Posted 03.02.2013 - 18:36

Я собираюсь сделать куб-шахтёр на фреймах двигающийся во все стороны, но встал вопрос. Как расположить разрушители блоков?

Тут тебе придётся думать как эта штука будет освобождать себе место для продвижения... а потом уже как ставить разрушители.

Всё это будет оборудовано ЦП с терминалом и соответствующим софтом. Постройка будет вестись в креативе со съёмкой процессна на F2 =D. Планируется программа с графическим интерфейсом, но написанная на Forth из-за незнания ассемблера =\.

Форта вполне достаточно =) Только вот интерфейс я считаю "ненужной хотелкой", т.к. большую часть времени машина должна работать сама по себе....

Есть ещё вопрос. Чем таки отличается Расширенная ФОРТ система от обычной? Только Доп комындами для дисковода и сортрона? Если да, то можно поподробнее про дисковод (сортрон пока не интересен, т.к. до нужды в сортировщиках не доигрывал)?

Да, только дополнительные команды. Про дисковод: В стандарте Форта описан механизм загрузки кода (в текстовом виде) из внешнего источника (диски, ленты). Суть в том, что память разбивается на блоки с текстом по 1 КБ, который можно использовать как входной поток для интерпретатора (т.е. как будто ты сам ввёл). Реализует это слово LOAD. Так же в стандарте указано, что редактор этих блоков остаётся на совести реализатора конкретной Форт-системы. В данном случае построчное редактирование словом PP. Как использовать: пишешь код на дискете и, когда нужно будет его испытать, просто "компилируешь" с дискеты. Но, к сожалению, MineOS делает это медленно...
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1791 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 03.02.2013 - 19:16

Как использовать трансформатор?протянул на 60 метров, от 4 панелей и батбокса к батбоксу.на одном конце 1500в на 170а, на другом 170в на 0а. Батбокс не начал заряжаться за световой день (даже полоска слева расти не начала).Он вообще работает?Нет аддона конвертера ИЦ2->РП2?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1792 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts598
  • Откуда: Север!

Posted 03.02.2013 - 19:35

Проблема в том, что проводам нужно время чтобы зарядиться (как ни странно...). Отключи приёмную сторону, возьми вольтметр и подожди пока последний провод на 10к не наберёт хотябы 9кВ.Потом сама высоковольтная сеть будет вместо батбокса...
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1793 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 03.02.2013 - 19:35

Провода у RP являются конденсаторами. Им нужно время, что бы они сами зарядились, тогда энергия пойдет нормально.

V6xCzSN.png


#1794 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 03.02.2013 - 21:49

Я вроде долго ждал за несколько дней нечего не показалось...Даже хз, уже на термоэлементах сделал, но больно они громозкие... На какие расстояния можно проводить низковольтные провода, без особых потерь?Описание сортировщика устарело, кто знает как его режимы работают?С печами помогает 3 (несколько квадратиков подрят)С сундуками 2 (квадрат в круге). Оба без редстоуна.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1795 GameveD

GameveD

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts55

Posted 03.02.2013 - 23:20

Частично продумал как будет работать шахтёр, но в креативе задолбался строить т.к. некоторые соприкасающиеся фреймы должны быть покрыты покрытиями между ними привет тавтология

Одна сторона примерно выглядит так:
Скрытый текст


Это 4 платформы которые могут двигаться по 2 плоскостям. И это с каждой стороны. Скорее всего всё не поместится, но тогда я просто увеличу расстояние между платформами, или немного переделаю их, или ещё что-нибудь придумаю =D.

Пара скриншотов:
Скрытый текст


#1796 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts598
  • Откуда: Север!

Posted 04.02.2013 - 07:07

Совет: строй во флате:
Изображение
P.S:Эта штука сама ставит стекло над собой.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1797 vima13

vima13

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts50

Posted 04.02.2013 - 14:18

Сколько MJ дает блутрический двигатель?

#1798 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 04.02.2013 - 14:34

До 15, емнип.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#1799 krendel

krendel

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts10

Posted 04.02.2013 - 22:25

Скрытый текст

Zodiak69, не мог бы ты скинуть весь клиент? А то у меня как ни крути конфликты возникают.

#1800 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 04.02.2013 - 23:22

Zodiak69, не мог бы ты скинуть весь клиент? А то у меня как ни крути конфликты возникают.

Только когда выйдет новая версия Майнкрафта. Пока 1.4.7 является последней (поддерживаемой), мы не можем на нашем официальном сайте его распространять.

8g3ZeiD.png



3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users