[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#1821
Написал 08.02.2013 - 03:25
#1822
Написал 08.02.2013 - 07:09
Вообще-то автор перевода все перевел и описал на первой странице, в разделе Приспособления>Рабочее место.Кто может дать ссылку на гайд по проджект тейблу обновленному?
#1823
Написал 08.02.2013 - 14:57
Мммм, как бы тебе объяснить. Мне нужно чтоб на пальцах кто-нибудь объяснил как допустим поместить урановый стержень в реактор в определённый слот. Я в программировании ноль, хотя в бейсике калькуляторы делал капец какие.Второй пост -> словарь -> Управление периферией -> Сортрон
Нормальный фикс, провода и фреймы в креативе не дропаются, убран двойной дроп IOX, гуи периферии пояились. Всё по чеснаку.Давно известный баг. На предыдущей странице Викир дал ссылку на сторонний фикс. Надёжность/честность данного фикса у меня вызывают сомнения.
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#1825
Написал 08.02.2013 - 16:44
Поместить в любой - напрямую никак. Извлечь из любого слота - SORTPULL.Мммм, как бы тебе объяснить. Мне нужно чтоб на пальцах кто-нибудь объяснил как допустим поместить урановый стержень в реактор в определённый слот.
Способ комплектации реактора через трубу:
Компоненты помещаются в реактор последовательно (построчно). Вместо пустых слотов вставляются пластины. Отправлять предметы в реактор можно как при помощи сортрона, так и при помощи набора инжекторов.
И чего сложного в написании программ?Я в программировании ноль, хотя в бейсике калькуляторы делал капец какие.
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#1826
Написал 08.02.2013 - 19:18
Язык другой, не могу понять какие слова что обозначают (с логическими всё понятно).И чего сложного в написании программ?
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#1827
Написал 08.02.2013 - 19:29
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#1828
Написал 08.02.2013 - 22:08
#1829
Написал 08.02.2013 - 22:13
#1830
Написал 08.02.2013 - 22:20
# IDs of items that can chop down trees[paste][/paste]
наступил на те же грабли, приятной всем игры
#1832
Написал 08.02.2013 - 22:36
Не гивею, вписывать айди я умею=)А чем пытаемся срубать гивею? Ванильными топорами или из других модов? Топоры из других модов надо добавлять в ручную
# IDs of items that can chop down trees[paste][/paste]
#1833
Написал 09.02.2013 - 12:01
#1834
Написал 09.02.2013 - 16:16
В лс? Какая-то фигня с RP core, вроде не конфликт ID.Хорошо. Распиши список действий и давай поэтапно составим код.
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#1835
Написал 11.02.2013 - 05:43
4х4 Получится наверное только продольно копающая машина, платформу, передвигающуюся во всех направлениях точно сделать не получится, если конечно не делать ее многослойной и высоченной. Ну или платформа, которая движется по двум осям и опускающийся бур. На выходных за пару часов построил 3х осевую платформу, да я не мастер компактного монтажа, у меня получилась платформа 6х6, за то движки заряжаются во всех положениях, обслуживание не требуется, заклинивание движков при столкновении с землей исключено. Потребовался примерно стак фреймов для самой платформы, 14 движков в т.ч 2 для перемещения буровой головы. Можно было конечно и самой платформой бурить, что экономичнее, но гораздо медленнее. Самые дорогие по ресурсам это движки, ну и буровая голова, если она большая, я сперва сделал 8х8. Платформу лучше все же делать 3х осевую, гораздо функциональнее. Например удобная древесная ферма из нее вышла, посадил недалеко от базы 4 дерева квадратом из екстра биомес, те что 2 блока диаметром и высотой блоков 40-60. Так буровая платформа спилила их чуть больше чем за минуту, обеспечив меня примерно десятком стаков древесины )) Платформу я построил основываясь на собственном опыте и просмотренном видео ДВ20. Управление движками через WRCBE и компкрафт, с интерфейсом типа "выберите режим" и варианты ответных действий.Кто может дать видео\гайд на фреймовый карьер? Только чтобы он был примерно 4х4, ресурсов мало, да и много не надо =)
#1836
Написал 11.02.2013 - 10:31
Скриншоты:
#1837
Написал 11.02.2013 - 12:01
#1838
Написал 12.02.2013 - 02:22
Ссылку на видео постройки могу дать только с летсплея ДВ20 на сервере форджкрафта, и то вечером, как домой приду, вроде бы он там делал последнюю платформу.Lexor, я ничего не понял ._.
#1839
Написал 12.02.2013 - 14:41
#1840
Написал 12.02.2013 - 17:33
Пробовал квадратом (7х7, 5х5), делал Н-образный (2 линии по 21, с разбегом в 2 блока) для поиска Иридия.
В конце концов остановился на плоском (45х1).
Плюсы:
+45 сразу.
+2 прохода = алмазный сундук.
+после прохода - облёт - Алмазы, Иридий, Рубины и прочие руды, дающие дополнительный выход с шёлкового касания.
+Автоматическое опускание и поднятие.
+Управление по 3м координатам (и вверх/вниз тоже - если горы).
+Дистанционное управление (мне пока и одной координаты с запуском хватает).
+Перспектива на модификацию с компьютером.
+Настраиваемая глубина.
Минусы:
-Сложно и долго строить. особенно с нуля. 48 "Block Breaker" - самое дорогое (но можно увеличивать по ходу добычи.)
Схема: (~5Мб)
В старой версии мой Личный Раб передвигал и управлял карьером:
За день (10 минут) до 3х проходов можно, если глазастые, и Джекпан не разряжен + 1 на ночь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных