Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#541 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 07.07.2012 - 05:01

Да, в ранних версиях они такое умели, теперь разучились (и правильно).

#542 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 500

Написал 07.07.2012 - 05:14

На lua уже сделали MineLinuXБудет ли он на Форте? Просто интересно... А еще не хочу ставить CC.

#543 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 07.07.2012 - 17:00

На lua уже сделали MineLinuX Будет ли он на Форте? Просто интересно... А еще не хочу ставить CC.

Будет ли он на форте, зависит от разработчика. Так что лучше обратиться к нему напрямую.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#544 Dimach

Dimach

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: Киев

Написал 07.07.2012 - 19:49

На lua уже сделали MineLinuX Будет ли он на Форте? Просто интересно... А еще не хочу ставить CC.

1. MineX не MineLinuX, она называется именно MineX, и никак иначе. 2. Пока этого даже в планах нету, и не факт что будет вообще. Возможно, после реализации всех первичных и вторичных задач перепишем для форта. 3. Почему именно в теме РП2? Почему не в теме СС или, наконец в личку семоро или мне? Мое единственое сообщение в этой теме [ghast]
Программист - это симбиоз лени и логики.

Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Изображение
Цитатник:
Скрытый текст

#545 hjgf

hjgf

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 09.07.2012 - 08:54

Помнится в какой-то из версии из 4го пререлиза добавили взаимодействие с гейтами из бк. Как это должно выглядеть(на сами трубы не ставится)?

#546 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 09.07.2012 - 09:54

сам не пробовал, но видел у direwolf'а, как бк/рп трубы соединялись пару раз.

#547 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 09.07.2012 - 11:00

Помнится в какой-то из версии из 4го пререлиза добавили взаимодействие с гейтами из бк. Как это должно выглядеть(на сами трубы не ставится)?

Я с БК мало знаком, так что вряд ли помогу. Проще будет самому все потыкать и попробовать (это очень часто помогает).
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#548 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 09.07.2012 - 15:55

сам не пробовал, но видел у direwolf'а, как бк/рп трубы соединялись пару раз.

Каждый раз, когда это происходило, он объяснял, что это только визуальный баг - трубы не умеют взаимодействовать напрямую.

#549 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 09.07.2012 - 20:00

сам не пробовал, но видел у direwolf'а, как бк/рп трубы соединялись пару раз.

Каждый раз, когда это происходило, он объяснял, что это только визуальный баг - трубы не умеют взаимодействовать напрямую.

да? Тогда прошу прощения, я не успеваю за ним переводить, он разговаривает как ведущий новостей на канале фокс

#550 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 09.07.2012 - 21:33

Помнится в какой-то из версии из 4го пререлиза добавили взаимодействие с гейтами из бк. Как это должно выглядеть(на сами трубы не ставится)?

Напрямую они никак не взаимодействуют. Исключительно через редстоун сигнал. Гейт ставится на заполненную трубу и выдает сигнал по условию, который передается на редповеровские машины. Врочем, тоже верно и для управления индастриалкрафтовскими машинами и вообще всем, чем можно через редстоун управлять.

#551 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 10.07.2012 - 20:59

У меня какая то хунта с двигателями. То они не жрут энергию(может так и надо?), но работают, то они не хотят работать вообще(даже при 5и заряженных боксах). Может кто то сделает более подробный гайд по фреймам/двигателям?

#552 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 11.07.2012 - 05:19

У меня какая то хунта с двигателями. То они не жрут энергию(может так и надо?), но работают, то они не хотят работать вообще(даже при 5и заряженных боксах). Может кто то сделает более подробный гайд по фреймам/двигателям?

Если двигается мало блоков, то энергии убавится очень малое количество, которое просто не заметно. Если не хотят двигаться, то скорее всего где-то допущена ошибка.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#553 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 11.07.2012 - 09:48

Ну так может добавить точные цифры? Сколько двигателю нужно на передвигание фрейма/блока?

#554 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 11.07.2012 - 09:56

Для начала нужно узнать вместимость хранилища, ведь это тоже не известно
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#555 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 13.07.2012 - 21:46

Попытался сделать проигрыватель и проиграл результат меня не радует...
Сделать универсальный проигрыватель, который может играть все 120 нот с максимальной скоростью 10 аккордов в секунду - нереально для РП компа...
Сперва я попытался сделать управление через провода, но декодер работает слишком медленно...
Затем, я использовал WRCBE. Стало лучше. Написал программу, которая читает и играет файлы Note block studio. Запустил... Музыка игралась, но не ровно. Теперь "тормозит" Redbus (связь между устройствами), которая не позволяет одновременно менять информацию на нескольких устройствах (в моём случае излучатели).

Код для тех, кому интересно (без комментариев):
Скрытый текст
mistaqur, спасибо за совет про автоматы...


Мини-программка:
Возвращает TRUE, если число N находится между A и B.
: IN   (N,A,B-->b)2 PICK > -ROT > AND ;
Для тех, кто не понял:
Скрытый текст

Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#556 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 14.07.2012 - 05:25

Задумка с проигрывателем отлична, жаль что техническая сторона подводит =(
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#557 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 14.07.2012 - 11:11

И в таком случае побеждает LUA
Скрытый текст

#558 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 14.07.2012 - 11:28

И в таком случае побеждает LUA

Там я не видел ничего подобного, так что рано говорить о победе. Тем более тут еще все впереди. Ведь компы в РП появились всего то пару версий назад и сейчас проходят стадию отладки.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#559 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 14.07.2012 - 12:14

Как раз таки на Луа я такое где то видел.
Скрытый текст

#560 Dimach

Dimach

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: Киев

Написал 14.07.2012 - 15:51

Не это видео случайно?
Скрытый текст
Луа побеждает хотя бы по тому, что в нем можно сделать параллельное выполнение, как следствие - проигрывание хоть 1000 нот одновременно.
Программист - это симбиоз лени и логики.

Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Изображение
Цитатник:
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных