Jump to content


Photo

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Please log in to reply
2372 replies to this topic

#421 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts399
  • Откуда: Иркутская область

Posted 17.06.2012 - 17:32

Скрытый текст
Скорее всего имелся в виду входящий в комп сигнал, а не исходящий. Мне лично тоже было бы интересно узнать как сделать, чтобы комп реагировал на сигнал например по белому проводу, запуская определенную программу.

#422 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts598
  • Откуда: Север!

Posted 17.06.2012 - 17:56

...чтобы комп реагировал на сигнал например по белому проводу, запуская...

Эээ... Вот вам несколько способов:
IOX@ 1 AND IF //Наличие белого<действие> THEN
1 IOX@ = IF //Наличие ТОЛЬКО белого<действие> THEN
: WAIT //Ждать появление белогоBEGIN  5 TICKS  1 IOX@ ANDUNTIL ;
: WAIT //Ждать появление ТОЛЬКО белогоBEGIN  5 TICKS  1 IOX@ =UNTIL ;

Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#423 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts355

Posted 17.06.2012 - 18:00

Доброго времени суток форумчане.

Сам я в компах RP2 вообще не шарю, и таких как я навено хватает, но лифт конечно хотелось иметь на своём заводе. Вот я и построил лифт только на логике мода. Кабина 4х4 блока (но можно по желанию рассширить), кнопки в нутри кабины (но они не передвигаются вместе с кабиной), кнопка вызова есть на каждом этаже. Лифт на 3 этажа, но при желании можно без особого усилия добавить 1, а если больше, то точно придётся увеличивать размер кабины и немного больше места нужно будет для схем управления лифтом.

Тут вы можете посмотреть картинки с описанием:
Скрытый текст


В панах сделать на этажах раздвижные двери. Лифт приехал - двери открылись, уехал - закрылись. Много место это не займёт.

Можно добавить блокировку кнопок вызова и отправления (в данном случае с помощью фреймов это легко реализуемо), так как если при движении лифта кто то нажмёт какую либо кнопку, то может произойти сбой в точности передвежения лифта между этажами. Это полезно если вы играете не один.
Так же можно установить на этажах сигнальные лампы - красную и зелёную (достаточно кинуть по одному проводу от схем). Красная горит если лифт в движении, то есть его кто то уже задействовал. Зелёная - если лифт свободен.

Вот как то так.

#424 Nekit_71

Nekit_71

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts33
  • Ник в Minecraft:
    N_71

Posted 17.06.2012 - 18:59

Но если использовать разрушитель и установщик то можно обойтись и без шахты для фреймов, но тогда снизится скоросто передвижения лифта

Непонял, а как это влияет на скорость лифта? Вроде макс скорость 0,800сек. в таймере.

#425 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts598
  • Откуда: Север!

Posted 17.06.2012 - 19:02

Непонял...

Просто необходимо ещё 0.100 сек для установки/снятия фрейма.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#426 Fogamer113

Fogamer113

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts37

Posted 17.06.2012 - 20:01

2biomЭто схема моей мечты :)! Честно, практически такую же я хотел когда-то сделать. И вот она! Может выложишь пошаговую сборку или просто ссылку на карту (хотя правилами запрщено) ?

#427 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 17.06.2012 - 20:16

Вот схема на которой всё работает. На трёх этажный лифт надо 4 таких схемы.

Если я правильно понял, то у тебя 2 схемы на подъем\спуск на 1 этаж, и 2 на подъем\спуск на два этажа. Но это применимо только к этажам с одинаковой высотой.

В планах сделать на этажах раздвижные двери. Лифт приехал - двери открылись, уехал - закрылись. Много место это не займёт.

Я уже приводил пример лифта на 6 этажей с дверью. Много места не занимает, однако в схемах добавить ожидание закрытия двери.

#428 Nekit_71

Nekit_71

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts33
  • Ник в Minecraft:
    N_71

Posted 17.06.2012 - 20:49

Просто необходимо ещё 0.100 сек для установки/снятия фрейма.

У меня 0,8 сек. с блокбрекером, а непонял я куда деваются 0,1.

#429 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts598
  • Откуда: Север!

Posted 17.06.2012 - 21:06

У меня 0.1 теряет повторитель.Сейчас проверил: без него норм работает, хотя раньше глючил...Проверю другие конструкции.UPD: Разобрался: У меня возникали тормоза, когда работали 2 блокбрейкера (второй для кабеля)
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#430 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts355

Posted 17.06.2012 - 22:21

Скрытый текст
Да, в данной схеме этажи с одинаковой высотой. И если сделать 3 этажа с неодинаковой высотой, допустим между 1 и 2 этажами 9 кубов, между 2 и 3 этажами 15 кубов - то понадобится ещё 2 схемы на подъём/спуск, и того получается 6 схем.
Скрытый текст
Пошаговую сборку выкладывать точно не буду, времени на это нет, завод строю :) Да на картнках вроде хватает информации. Может посже добавлю в пост побольше картинок с разных ракурсов.

#431 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 18.06.2012 - 05:38

Сделал трехосный

#432 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts399
  • Откуда: Иркутская область

Posted 18.06.2012 - 12:07


#433 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts598
  • Откуда: Север!

Posted 18.06.2012 - 12:39

Возникла проблема...

Тоже с этим сталкивался при постройке двигателя для корабля. Возможное решение для данной конструкции - убрать препятствие вручную. Или вручную же поставить движущуюся часть на место. Для преодоления этой проблемы я добавил 3-й двигатель на каждое направление (этот двигатель возвращает движ. часть на место в случае необходимости). Для детектирования надстроил обратную связь: факел на подвижной части, который при движении соединяется с проводом (общим для всех). Если сигнал с этого провода остаётся слишком долго, значит, платформа застряла. Но дополнительная конструкция, действительно, врядли уместится на твою платформу. (только если тебе не жалко места сверху, то, может, ещё и влезет)
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#434 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts355

Posted 18.06.2012 - 13:44

Закончил постройку лифта, выложенного чуть ранее. Сделал автоматические двери на этажах, сигнальные лампы и автоматическую блокировку кнопок в момент движения лифта.
Есть небольшая погрешность в работе дверей, они закрываются чуть посже начала движения лифта. Причина этому - репитор в схеме, но он необходим что бы двери не открывались в момент движения лифта на промежуточном этаже.

Картинки:

Скрытый текст


Схемы и пути проводов и связок сделаны не экономя место для удобства и быстроты постройки данного лифта. Но всё это можно уменьшить и ужать в размерах, соответственно сэкономив ресурсы, на тех же проводах. Но это уже совсем другая история ;)

#435 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts598
  • Откуда: Север!

Posted 18.06.2012 - 21:05

Такс, продолжил обобщать лифты. Если у вас есть идеи по улучшению/уточнению, то милости просим. И да, жду конструктивной критики и летящих помидоров.
Скрытый текст
Скрытый текст

Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#436 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts355

Posted 19.06.2012 - 16:18

вопрос про Каучуковое дерево. Я сажал эти деревья последний раз ещё в версии майнкрафта 1.1 и они вырастали примерно за 20/30 игровых дней точно. Но сейчас посадил одно в пустыне (соответственно на площадку земли), а другое немного посже посадил на поляне. Сидят они уже игровых дней 40 и не растут. Или же теперь они будут расти только в определённых биомах? Что для меня плохо, так как биом где я его нашёл весьма далеко от меня. Или ждать ещё?

#437 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 19.06.2012 - 16:30

Они требуют площадки 3х3 земли под собой и освещенность больше 9.

#438 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts355

Posted 19.06.2012 - 17:27

Про 3х3 я в курсе, у меня более чем надо земли. И саженцы посажены на улице и поблизости ничего нет.Кстати и Лён тоже очень долго растёт у меня. Собрал уже урожая три/четыре пшеницы, а некоторые ростки льна ещё такие как и при посадке, некоторые подросли. Но с цветками совсем мало. У вас как быстро созревает лён?

#439 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts409

Posted 19.06.2012 - 17:56

Это тоже самое, что спросить у медика сколько у него жизней в BF.А то есть, костная мука.Ждать почти не реально.

#440 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts355

Posted 19.06.2012 - 18:06

Хм... с костной мукой то лён растёт, но вот без неё доооооооолгооооооооооо ....................... жуть просто как нереально.Деревьям эта мука побоку как то, по одной муке приняли и хорошо так саженцы в поле сидят.Пойду, ради спортивного интереса, саженец посажу в том биоме где нашё и срубил Каучуковое дерево.


7 user(s) are reading this topic

0 members, 7 guests, 0 anonymous users