Ну что же, сделал в каждом сегменте по каналу, заменил факелы и обновил кладку. Скопировал эти сегменты, что бы потом с них делать новые сегменты. Выкладываю http://weblog.jamisb... ... cktracking Там прокрути страницу вниз немного, увидишь 2 серых квадрата. Под левым нажми Run и сгенерируется лабиринт 5х5, строй по нему, потому-что я, скорее-всего, оттуда стащу алгоритм и буду просто рандомную форму прямоугольника для каждого подземелья задавать, скажем, варьировать от 2х3 до 10х10 чанков UPD Обновил первое сообщение, в нем теперь версия 0.3 лежит
RealSurvival 0.4 (bukkit)
#61
Написал 12.05.2012 - 13:39
#62
Написал 13.05.2012 - 03:37
Да, и еще. Я бы не прочь сделать едва ли не все, что я перечислил выше, но к сожалению я
#63
Написал 13.05.2012 - 09:54
idg_dima, есть вопрос. А как на счет раздатчиков и печек,есть ли возможность поместить туда какие либо предметы(уголь, железная руда, железные слитки, стрелы, еду, огненный шар и т.п.)?
UPD: В принципе могу попробовать создать приватный сервер на троих и уже там делать вместе. Только пока не знаю сможете ли вы подключиться, если я через роутер сижу.
UPD2: пока не разберусь как подключиться через роутер, ничего с сервером не получится =(
#64
Написал 13.05.2012 - 12:23
#65
Написал 13.05.2012 - 14:30
Известная проблема, я тоже пытался создать мини-сервер через роутер. При запуске в логе пишет что-то вроде "Запускаю сервер на порту 25565... Оп, не канает, кажется, сервак уже запущен". Расскажу, как я решал эту проблему:UPD2: пока не разберусь как подключиться через роутер, ничего с сервером не получится =(
#66
Написал 13.05.2012 - 17:42
#67
Написал 13.05.2012 - 20:21
DarKShaM сегодня удачно поднимал, мы на нем играли. Но он сказал, что с работы поднимать не сможет, так что, твой серверок может очень даже пригодиться Переписал изрядную часть кода, чтобы сделать поддержку многочанковых структур, сами лабиринты пока не сделал, но теперь, похоже, можно использовать схематиксы больше чанка размером. Правда, если рядом две таких штуки больших появится, то они друг на друга наслоятся.Сервер могу держать я, почти нет лагов или вообще нет. Баккит, ванилка на любой вкус!
#69
Написал 13.05.2012 - 23:25
#70
Написал 14.05.2012 - 06:17
#71
Написал 14.05.2012 - 06:53
Само-собой, просто, совсем забыл об этом упомянуть.А будут ли настройки по максимальной и минимальной ширине и длине самой структуры? Т.е. скажем от 4х4 до 10х10(т.е. в таком варианте могут генерироваться структуры размером 5х8, 4х9, 6х10 и т.п.)
В принципе, можно.Можно ли сделать несколько вариантов сегментов с выходом на поверхность и что бы случайно выбирался один из нескольких?
Скорее-всего, так и поступим.Так же пока предлагаю сделать еще хотя бы один комплект сегментов(не считая еще двух сегментов) и уже после выпускать обновление.
#72
Написал 15.05.2012 - 13:11
#73
Написал 15.05.2012 - 20:59
С DarKShaM'ом сегодня сделали еще один набор сегментов.
После того, как допилю вариации сегментов, планирую сделать следующее:
- вынести настройки канализации в конфиг, таким образом вы сможете добавить свои лабиринтообразные структуры
- добавить поддержку спавнеров и табличек (сейчас на табличках не сохраняется текст, а спавнеры превращаются в свинные)
-
UPD c:
#74
Написал 16.05.2012 - 10:33
#75
Написал 16.05.2012 - 10:49
#76
Написал 16.05.2012 - 12:02
#78
Написал 16.05.2012 - 16:28
Вообще то наоборот...Автор мода, смени название, мод совсем не реалестичен.
#79
Написал 16.05.2012 - 17:45
Эм, если бы я хотел сказать, что мод предоставляет реалистичное выживание, я бы назвал его "RealisticSurvival", а "RealSurvival" переводится примерно как "Настоящее выживание"Автор мода, смени название, мод совсем не реалестичен.
#80
Написал 21.05.2012 - 07:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных