Перейти к содержимому


Фотография

RealSurvival 0.4 (bukkit)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#61 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 12.05.2012 - 13:39

Ну что же, сделал в каждом сегменте по каналу, заменил факелы и обновил кладку. Скопировал эти сегменты, что бы потом с них делать новые сегменты. Выкладываю http://weblog.jamisb... ... cktracking Там прокрути страницу вниз немного, увидишь 2 серых квадрата. Под левым нажми Run и сгенерируется лабиринт 5х5, строй по нему, потому-что я, скорее-всего, оттуда стащу алгоритм и буду просто рандомную форму прямоугольника для каждого подземелья задавать, скажем, варьировать от 2х3 до 10х10 чанков UPD Обновил первое сообщение, в нем теперь версия 0.3 лежит


#62 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 13.05.2012 - 03:37

DarKShaM, idg_dima, отлично, просто отлично! Вот примерно о таких туннелях я и мечтал! Однако, позволю себе немного критики:
Скрытый текст

Да, и еще. Я бы не прочь сделать едва ли не все, что я перечислил выше, но к сожалению я ленивое ###### очень занят. Кроме того, у меня нет никаких сторонних редакторов, а начинать каждый раз новую секцию - сами понимаете, не комильфо.
ИзображениеИзображение

#63 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 13.05.2012 - 09:54

Ну первое и второе уже итак задумано. На счет третьего пока думаем, так как тупиковый вариант не редкий. Возьми мои наработки с комнатами, я не против. Я специально скопировал. Будет время обязательно, что нибудь сделай. Если умеешь создавать сервер bukkit, то делай там с WorldEdit'ом, там гораздо удобнее, если не используешься SPC. Сейчас сделаю по одному варианту каждого вида секций и выложу сейв для ознакомления

idg_dima, есть вопрос. А как на счет раздатчиков и печек,есть ли возможность поместить туда какие либо предметы(уголь, железная руда, железные слитки, стрелы, еду, огненный шар и т.п.)?

UPD: В принципе могу попробовать создать приватный сервер на троих и уже там делать вместе. Только пока не знаю сможете ли вы подключиться, если я через роутер сижу.
UPD2: пока не разберусь как подключиться через роутер, ничего с сервером не получится =(

Изображение Случайности не случайны Изображение


#64 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 13.05.2012 - 12:23

Думаю, сделаем одну тупиковую секцию со свтроеным входом и в коде будет прописано, чтобы на каждую канализацию такая секция попадалась только 1-2 раза

#65 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 13.05.2012 - 14:30

UPD2: пока не разберусь как подключиться через роутер, ничего с сервером не получится =(

Известная проблема, я тоже пытался создать мини-сервер через роутер. При запуске в логе пишет что-то вроде "Запускаю сервер на порту 25565... Оп, не канает, кажется, сервак уже запущен". Расскажу, как я решал эту проблему:
Скрытый текст

ИзображениеИзображение

#66 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 13.05.2012 - 17:42

Сервер могу держать я, почти нет лагов или вообще нет. Баккит, ванилка на любой вкус!
Скрытый текст

#67 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 13.05.2012 - 20:21

Сервер могу держать я, почти нет лагов или вообще нет. Баккит, ванилка на любой вкус!

DarKShaM сегодня удачно поднимал, мы на нем играли. Но он сказал, что с работы поднимать не сможет, так что, твой серверок может очень даже пригодиться Переписал изрядную часть кода, чтобы сделать поддержку многочанковых структур, сами лабиринты пока не сделал, но теперь, похоже, можно использовать схематиксы больше чанка размером. Правда, если рядом две таких штуки больших появится, то они друг на друга наслоятся.

#68 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 13.05.2012 - 22:06

Вот, что успели сделать вдвоем.
Скрытый текст

Изображение Случайности не случайны Изображение


#69 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 13.05.2012 - 23:25

Так, значит смотрите, генерация канализации уже почти готова, осталось только вставить туда алгоритм генерации лабиринтов (это потребует минут 30) и вынести настройки таких структур в конфиг (еще минут 20). И все! Но дело в том, что я пока-что буду очень занят. Постараюсь, конечно, завтра этот часик выкроить, но ничего не обещаю.Значит смотрите, в конфиге будут прописываться различные вариации сегментов (в виде имен схематиксов), шансы каждой вариации и их высота по Y (опционально). Также будет прописываться сам шанс появления канализации. И будет отдельно прописана ссылка на схематикс, который содержит в себе тупиковый сегмент с выходом наружу. То есть после генерирования канализационного лабиринта один его случайный тупиковый сегмент будет заменен на сегмент с выходом.Думаю, что это максимально оптимальная схема. Но если есть какие-нибудь предложения, я, само-собой, готов их выслушать.

#70 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 14.05.2012 - 06:17

А будут ли настройки по максимальной и минимальной ширине и длине самой структуры? Т.е. скажем от 4х4 до 10х10(т.е. в таком варианте могут генерироваться структуры размером 5х8, 4х9, 6х10 и т.п.)Можно ли сделать несколько вариантов сегментов с выходом на поверхность и что бы случайно выбирался один из нескольких?Так же пока предлагаю сделать еще хотя бы один комплект сегментов(не считая еще двух сегментов) и уже после выпускать обновление.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#71 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 14.05.2012 - 06:53

А будут ли настройки по максимальной и минимальной ширине и длине самой структуры? Т.е. скажем от 4х4 до 10х10(т.е. в таком варианте могут генерироваться структуры размером 5х8, 4х9, 6х10 и т.п.)

Само-собой, просто, совсем забыл об этом упомянуть.

Можно ли сделать несколько вариантов сегментов с выходом на поверхность и что бы случайно выбирался один из нескольких?

В принципе, можно.

Так же пока предлагаю сделать еще хотя бы один комплект сегментов(не считая еще двух сегментов) и уже после выпускать обновление.

Скорее-всего, так и поступим.

#72 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 15.05.2012 - 13:11

Ну что же народ, кто желает поучаствовать сегодня в строительстве сегментов для подземелий? Для лучшего разнообразия подземелий требуется еще минимум один комплект(хотя лучше больше) из 5 стандартных сегментов + 3-4 сегмента для выхода на поверхность.Главной задачей будет отдекорировать сегменты, которые будут специально отведены для этого.Всех желающих прошу отписать мне в личку. Сбор намечен примерно в 18:30(МСК).

Изображение Случайности не случайны Изображение


#73 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 15.05.2012 - 20:59

Думаю, стоит вас подбодрить высотами, которые были покорены. Скрипт генерации канализационных лабиринтов готов на 95%, оставшиеся 5% - сделать поддержку сегментов различных вариаций, это действительно пустяк. Вот, ловите скрины, сегменты тут тестовые, а также до конца не определился с максимальным размером структур:
Скрытый текст


С DarKShaM'ом сегодня сделали еще один набор сегментов.

После того, как допилю вариации сегментов, планирую сделать следующее:
- вынести настройки канализации в конфиг, таким образом вы сможете добавить свои лабиринтообразные структуры
- добавить поддержку спавнеров и табличек (сейчас на табличках не сохраняется текст, а спавнеры превращаются в свинные)
- сесть на красный трактор и хотя нет, не хочу совсем из этой темы уходить, просто также выложу плагин на буккит.орг и на рубуккит.орг


UPD c:
Скрытый текст


#74 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 16.05.2012 - 10:33

Господа, просто восхитительно! Наверное, многие мечтали об этом! Извините, что не участвую в создании секций - у меня совсем нет времени, да и судя по всему, слишком большая разница по часовым поясам. Как бы там ни было, знайте - морально я с вами 24 часа. Часто захожу сюда со своего древнего телефона - проверяю, не случилось ли чего. Разве что отвечать не могу.Очень надеюсь, что плагин и дальше будет развиваться.
ИзображениеИзображение

#75 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 16.05.2012 - 10:49

Сейчас нужны идеи для развития плагина, т.к. генератор идей не бесконечен и у меня он тоже скоро закончиться =). Ну если нет возможности строить онлайн, всегда можно строить в одиночке. Если есть время, загружай мой сэйв(хоть он уже устарел) и просто декорируй секции по своему вкусу. Так же никто не отменял простые постройки(тем более сейчас не ограничено чанком и глубиной)UPD: Кстати на счет глубины, я не проверял, да и на работе сейчас нет возможности проверить. Можно ли устанавливать отрицательное значение(по "Y") установки схематика?

Изображение Случайности не случайны Изображение


#76 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 16.05.2012 - 12:02

Можно, так как я не прикручивал еще защиту от дураков. В лучшем случае схематикс установится нормально, часть ниже админиума просто обрежется. В худшем консоль заполонят ошибки и сервер зависнет.

#77 aspid

aspid

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1363
  • Откуда: Суровая, холодная. Сибирь морозная.

Написал 16.05.2012 - 16:19

Автор мода, смени название, мод совсем не реалестичен.
Steam
Скрытый текст

#78 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 16.05.2012 - 16:28

Автор мода, смени название, мод совсем не реалестичен.

Вообще то наоборот...
Скрытый текст

#79 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 16.05.2012 - 17:45

Автор мода, смени название, мод совсем не реалестичен.

Эм, если бы я хотел сказать, что мод предоставляет реалистичное выживание, я бы назвал его "RealisticSurvival", а "RealSurvival" переводится примерно как "Настоящее выживание"

#80 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 21.05.2012 - 07:59

Ну что же народ, что бы поддержать тему и разбавить неизвестность на счет плагина, решил немного поделиться информацией. Вчера тестили первую версию с подземельями, получилось очень хорошо. Выглядит атмосферно. В больших структурах можно и заблудиться.Но есть небольшие недочеты, которые, надеюсь, в скором времени будут исправлены. Так что ждем.

Изображение Случайности не случайны Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных