Перейти к содержимому


Фотография

RealSurvival 0.4 (bukkit)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#41 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 04.05.2012 - 11:47

И видоизменить их на полуразвалины. Жителей сделать агрессивными и ретекстурировать в гулей.

Ну я же серьезно говорил. Какие гули? Просто мне нравится атмосфера выжженных бескрайних пустошей. Пусть даже необитаемых.
Скрытый текст

ИзображениеИзображение

#42 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 04.05.2012 - 11:51

Я тоже серьезно.Гули - это из Fallout.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#43 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 04.05.2012 - 19:11

Печально =( Это наверно из за возможного "накладывания" структур на уже созданные деревни? Если да, то теперь точно ждем возможность создавать большие строения

Нет, это из-за того, что я переписал генератор с нуля, а не дописывал можанговский, если честно, то не знаю, можно ли его вообще дописывать, а не переписывать. В данный момент сделал повороты, но дурацкие двери и лианы все портят, потому-что они не особо вертятся. Исправляю вот UPD Не только двери и лианы, а: Двери (обоих типов, открытые и закрытые), лианы, рельсы (трех типов), оба типа поршней в закрытом и открытом состоянии, кнопки, рычаги, нажатые рычаги, факелы, рэд факелы, погашеные рэд факелы, печи, диспенсеры, сундуки, ступеньки всех цветов и расцветок. Все это надо исправлять, это требует время :) UPD2 Знаете что, идут эти повороты лесом. Дело в том, что они как-то не особо получаются, из-за этого уменьшается желание делать плагин дальше и я его, собственно, перестаю делать дальше) Так что пока забью на повороты, попробую делать строения больше чанка, сделаю настраиваемой высоту земельного слоя и попробую делать случайно генерируемые комплексы, как, например, канализация, которую гопник предложил в теме сервера калеба. Тут уже есть интересная идея:
Скрытый текст


#44 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 10.05.2012 - 05:43

idg_dima, я уж думал, ты давно забил на этот плагин.
На мой взгляд, самое важное пока - это настраиваемая высота слоя земли (Трех блоков, как оказалось, ни ни что серьезное не хватает).

Насчет объектов больше чанка - мне кажется, что пока это не очень нужно. Суть вот в чем:
Маленькие сокровищницы (например, мои руины) могут много раз повторяться, даже в виде "скоплений", как это происходит с деревнями, и никого это не смутит. Большие же строения (например, замок, озеро, пустыня, большая ферма, короче то, что в один чанк никак не уместится) должны быть уникальными и строиться вручную админами. Нет смысла добавлять их в список сокровищниц.
Исключение - "природные" объекты, но только если генерироваться они будут по каким-нибудь хитрым псевдослучайным алгоритмам, как в оригинальном Minecraft'е.

Генерация "комплексов" - это круто, могу помочь с "кусками" для них. Правда, без лиан и прочего я ничего не смогу делать - это ведь основа канализаций! Хотя, можно начинать с простого - например, прямой железной дороги (как я писал раньше), там ни лианы, ни повороты не нужны.
Хотя, я тут подумал... "комплексы" можно и вручную делать...

А с поворотами я знаю что делать. Решение не самое лучшее, но хоть какое-то. Можно просто заранее делать четыре одинаковых объекта, но повернутых в разные стороны.

Извините за словесный понос
ИзображениеИзображение

#45 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 10.05.2012 - 06:09

Если уж подземелья(канализации), то точно надо высоту минимум 10

Изображение Случайности не случайны Изображение


#46 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 10.05.2012 - 09:30

Если уж подземелья(канализации), то точно надо высоту минимум 10

Я сделаю вот что: вынесу настройку толщины земельного слоя в конфиг и у каждого схематикса сделаю настройку, на какой высоте его ставить.

idg_dima, я уж думал, ты давно забил на этот плагин.

Я на него, практически забил. А потом подумал что не могу вас так бросить :)

#47 Tom //

Tom //

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 44

Написал 11.05.2012 - 06:43

Я на него, практически забил. А потом подумал что не могу вас так бросить :)

Требую версию на сингл Изображение

#48 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 11.05.2012 - 07:20

Я сделаю вот что: вынесу настройку толщины земельного слоя в конфиг и у каждого схематикса сделаю настройку, на какой высоте его ставить.

Круто. Так хоть не надо будет переделывать другие схематики. Что на счет подземелий как ты писал ранее, начать что нибудь делать?

Изображение Случайности не случайны Изображение


#49 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 11.05.2012 - 15:06

Что на счет подземелий как ты писал ранее, начать что нибудь делать?

Если хочешь, то можешь начать делать составные блоки (16х16) подземелий. Смотри, какие нужны: С трех сторон стены, с одной - проход. С двух соседних сторон стены, с оставшихся - проход. С двух противоположных сторон стены, с оставшихся - проход. С трех сторон проход, с одной - стены. Со всех сторон проход. А я пока-что решил доделать дурацкие повороты, потому-что без них - никуда

#50 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 11.05.2012 - 17:48

Скрытый текст

Я уже начал, а сейв на работе оставил =( Эх с ворлдэдитом было бы быстрее строить, но настраивать не умею =(
Сделал 2 и 3 чисто туннелями, без обстановки и декорирования.
в 4 ты видать с точности наоборот имел в виду

Скрытый текст

Изображение Случайности не случайны Изображение


#51 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 11.05.2012 - 18:06

Да, ошибся я в 4ом, исправил у себя в сообщении.

#52 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 12.05.2012 - 07:39

Не стал париться делать всё в ручную. Поставил себе сервер и делаю почти всё с WorldEdit.Чем заполнить эти катакомбы? Я только пока начал декорировать, но могу выложить сейв для примера

Изображение Случайности не случайны Изображение


#53 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 12.05.2012 - 08:43

Не стал париться делать всё в ручную. Поставил себе сервер и делаю почти всё с WorldEdit. Чем заполнить эти катакомбы? Я только пока начал декорировать, но могу выложить сейв для примера

Выложи хотя-бы скрин, а то трудно сказать чем их заполнить, даже не представляя себе, как они выглядят :) У меня, кстати, весьма неплохие новости. Мне, потихонечку, удалось сделать повороты в одну сторону. Сделать повороты в остальные будет довольно-таки легко. Правда, выяснилось, что я не все дверные баги пофиксил: есть 2 направления, если дверь стоит в них, то все в порядке, но в двух других у нее отваливается нижняя половина, если возле него есть какой-нибудь блок (блоки-косяки, почему-то, не считаются). Так-что буду фиксить.

#54 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 12.05.2012 - 09:02

Вот скрины.
Скрытый текст
А вот

Изображение Случайности не случайны Изображение


#55 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 12.05.2012 - 10:14

Вот скрины.

Скрытый текст
А вот

#56 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 12.05.2012 - 11:02

Если есть хорошее предложение, высказывай или даже можно сделать пример в сейве.Ну факелы я лишь для вида поставил.У меня есть замысел сделать разные, но надо как то учитывать тип подземелья, что бы разные типы элементов не генерировались в одну структуру.Гопник, тебе же тоже не безразличен этот плагин. Предлагай свои виды подземелий. сделай хотя бы угловой элемент [dungeon-brick] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [blank] [blank] [dungeon-brick] [blank] [dungeon-brick]

Изображение Случайности не случайны Изображение


#57 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 12.05.2012 - 11:16

DarKShaM, отлично, примерно так я себе и представлял. Только знаешь что, делай не только комнаты: [dungeon-brick] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [blank] [blank] [blank] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [blank] [blank] [blank] [blank] [dungeon-brick] [blank] [blank] [blank] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [blank] [dungeon-brick] [dungeon-brick]Но и вот такие "коридоры": [soil] [soil] [soil] [soil] [soil] [soil] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [soil] [dungeon-brick] [blank] [blank] [blank] [soil] [dungeon-brick] [blank] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [soil] [dungeon-brick] [blank] [dungeon-brick] [soil]Насчет алгоритма генерирования все еще думаю, но постараюсь сделать их наиболее запутаными.Сейчас запилил повороты, пофиксил отваливания дверей, рычагов, кнопок, люков (да, с ними тоже были проблемы). Теперь надо сделать настраиваемой высоту слоя земли и высоту размещения схематиксов и можно заливать очередную версию.

#58 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 12.05.2012 - 11:24

ок. вот что придумал со слов гопника. Если одобряете буду пилить в таком стиле, в т.ч. и коридоры(как раз второй вид подземелья). Гопник, подключайся, у меня фантазии не так много =)
Скрытый текст

Сейв

Изображение Случайности не случайны Изображение


#59 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 12.05.2012 - 11:56

Классно получается, очень атмосферно. Со входом что-нибудь придумаем. Я тут забыл совсем что шляпки гигантских грибов и кровати надо поворачивать, фиксил вот. Потом понял, что лестницы тоже поворачивать надо. Фиксил. Потом подумал, что я могу еще что-то забыть и проверил себя еще раз. Оказалось, что забыл тыквы и светильники из тыкв. Фиксил.Спавнеры сохраняются в схематиксах, но мой плагин не достает информацию о том, какие в нем мобы. Наверное исправлю попозжеUPD, скачал твой сейв, землянка просто шик, портал в край, который very very redko тоже очень понравился, не понимаю, почему ты не хотел их добавлять.

#60 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 12.05.2012 - 13:15

Ну что же, сделал в каждом сегменте по каналу, заменил факелы и обновил кладку. Скопировал эти сегменты, что бы потом с них делать новые сегменты. Выкладываю

Изображение Случайности не случайны Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных