Перейти к содержимому


Фотография

RealSurvival 0.4 (bukkit)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#21 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 20.04.2012 - 13:34

может как раз через .schematics? В таком случае количество сооружений может быть неограничено. Но в таком случае как настраивать их % от всеобщей массы. Да и содержимое сундуков наверно нельзя будет настроить Сделал еще постройку в виде небольшого храма. Что поставить внутри храма не знаю

Изображение Случайности не случайны Изображение


#22 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 20.04.2012 - 17:35

Так, в общем буду делать загрузку из схематиксов, а прописывание из каких именно схематиксов и с какими шансами - в конфиге. Сегодня не ждите :)-------------UPD невероятным усилием удалось запилить загрузку из схематиксов, пока только с одним строением. Сейчас распихаю все готовые на данный момент структуры в схематиксы и попробую сделать чтобы они все появлялись. Ну а потом уже настройку через конфиг прикручивать. Собственно, это уже можно будет считать релизом. В конфиге будет настраиваться: пути к схематиксам и их шансы, шанс появления сооружения на каждом чанке, список предметов в сундуках и их количество.-------------UPD Избавился почти от всех багов и выпустил первую публичную версию. Все в первый пост!

#23 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 22.04.2012 - 08:21

Получилось хорошо. 10 предметов это слишком, но есть конфиг и я его чуть поправил под себя.А можно ли для каждого предмета сделать настройку минимального и максимально количества. Например в формате Какое количество схематиков планируешь включить в стандартную сборку?

Изображение Случайности не случайны Изображение


#24 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 22.04.2012 - 22:59

Получилось хорошо. 10 предметов это слишком, но есть конфиг и я его чуть поправил под себя. А можно ли для каждого предмета сделать настройку минимального и максимально количества. Например в формате Какое количество схематиков планируешь включить в стандартную сборку?

Насчет - отличная идея, реализую на досуге. Насчет количества схематиксов - не знаю, но придерживаюсь мнения, что чем больше, тем лучше (учитывая что лишние всегда можно убрать). В общем, если кто-нибудь еще толковые строения сделает, то включу в сборку.

#25 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 23.04.2012 - 06:17

Пока будет свободное время на работе, буду делать и выкладывать.А ты пробовал поставить сооружение размером, больше чем размер чанка?Есть идеи как сделать так что бы все строения не смотрели в одну сторону?Я думал ты и в другие сооружения поставишь сундуки(например в пирамиду)

Изображение Случайности не случайны Изображение


#26 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 500

Написал 23.04.2012 - 16:05

Потому-что сейчас они выглядят как обычное жилище игроков, которое добропорядочные люди (дада, есть и такие) не будут разграбливать.

Убило. А по теме, может двери не очень нужны для зданий? Ведь они заброшенные и зомби давно сломали их двери.

#27 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 24.04.2012 - 06:20

Проблема с дверьми решена, так что где нужны двери, там и ставь.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#28 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 26.04.2012 - 16:56

ребят, примерно на 3-4 дня бросаю разработку этого плагина, не волнуйтесь, потом запилю поворот строений, шансы предметов (уже придуманы алгоритмы) и попробую также запилить поддержку строений больше чанка. А сейчас просто куча дел в связи с проектом (жмите на ачивку снизу). Вот. ________________ UPD

А можно ли для каждого предмета сделать настройку минимального и максимально количества. Например в формате

Готово, ссылка в первом посте

#29 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 30.04.2012 - 09:01

У меня тут есть идейка. А что, если сделать, например, старую железную дорогу, генерирующуюся бесконечно? Можно делать несколько кусков (скажем, размером с чанк) прямой ж/д и генерировать их в случайном порядке, но так, чтобы они были соединены друг с другом.Или старую ЛЭП. Или какой-нибудь трубопровод. Это же офигенно!Сложно ли реализовать такое?
ИзображениеИзображение

#30 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 30.04.2012 - 12:20

сложно :)

#31 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 30.04.2012 - 13:34

сложно :)

Жаль. Такие структуры добавили бы карте "постапокалиптичности".
Вообще, карты, генерируемые этим плагином начинают ассоциироваться у меня именно с постапокалиптической выжженной пустошью. Но не как в Fallout'е, а такой, почти ровной, как в фильме "Книга Илая", например:

Скрытый текст

Я даже начинаю подумывать о простеньком ретекстуре оригинального текстурапака. Изменить цветовую схему листьев и травы на более желтую, то же самое со светом и небом, немного "затемнить" и состарить все остальное. Думаю, получится очень здорово.
ИзображениеИзображение

#32 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 409

Написал 30.04.2012 - 14:27

Можно картиночек,да побольше?

#33 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 01.05.2012 - 07:28

Ох и тяжело, я думаю, придется серверу [snowman]
Скрытый текст

Изображение

#34 Tom //

Tom //

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 44

Написал 03.05.2012 - 08:17

Блин неохота через сервер ставить, можно ли этот мод как то прикрутить на сингл?

#35 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 03.05.2012 - 17:47

Гопник, если мы говорим о пустоши, то надо делать не траву сверху, а просто землю

Ох и тяжело, я думаю, придется серверу [snowman]

Интересно, с чего-это?) Насколько я понимаю, ты не знаешь просто по каким "легким" алгоритмам стандартный генератор работает :)

Блин неохота через сервер ставить, можно ли этот мод как то прикрутить на сингл?

На сингл модов не писал никогда в жизни... Не думаю что трудно будет переквалифицироваться, но я еще эту версию не доделал, да и начинал его делать именно для серверов.

Можно картиночек,да побольше?

А картинировать особо-то нечего, плоскость как в superflat и на ней временами появляются строения, скрины которых есть на 1ой странице в спойлерах Кстати, я вирнулсо, сейчас буду работать над плагином.

#36 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 04.05.2012 - 06:35

Это хорошо. Вот только у меня идеи закончились. Теперь жду возможность создавать строения больше чем 16х16.Есть вопрос: обычные деревни генерируются? Просто ни разу не встретил.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#37 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 04.05.2012 - 09:01

Есть вопрос: обычные деревни генерируются? Просто ни разу не встретил.

Нет, не генерируются.

#38 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 04.05.2012 - 11:07

Гопник, если мы говорим о пустоши, то надо делать не траву сверху, а просто землю

Да, я тоже так думал. Но земля не дает такого эффекта "заброшенности", как высокая трава. А уж если эту самую траву немного перерисовать - будет полный "фоллаут". К тому же, земля быстро зарастает травой (которая обычная, плоская). Тогда развалины вообще никак не смотрятся.

Нет, не генерируются.

А вот это весьма печально (лично мое мнение, разумеется). Ведь именно деревни можно использовать для постройки небольшой временной крепости. Нельзя ли как-нибудь обратно их добавить?
ИзображениеИзображение

#39 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 04.05.2012 - 11:15

И видоизменить их на полуразвалины. Жителей сделать агрессивными и ретекстурировать в гулей.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#40 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 04.05.2012 - 11:16

Печально =( Это наверно из за возможного "накладывания" структур на уже созданные деревни? Если да, то теперь точно ждем возможность создавать большие строения

Изображение Случайности не случайны Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных