Ну я же серьезно говорил. Какие гули? Просто мне нравится атмосфера выжженных бескрайних пустошей. Пусть даже необитаемых.И видоизменить их на полуразвалины. Жителей сделать агрессивными и ретекстурировать в гулей.
RealSurvival 0.4 (bukkit)
#42
Posted 04.05.2012 - 11:51
Для форумчан можно просто Олег.
#43
Posted 04.05.2012 - 19:11
Нет, это из-за того, что я переписал генератор с нуля, а не дописывал можанговский, если честно, то не знаю, можно ли его вообще дописывать, а не переписывать. В данный момент сделал повороты, но дурацкие двери и лианы все портят, потому-что они не особо вертятся. Исправляю вот UPD Не только двери и лианы, а: Двери (обоих типов, открытые и закрытые), лианы, рельсы (трех типов), оба типа поршней в закрытом и открытом состоянии, кнопки, рычаги, нажатые рычаги, факелы, рэд факелы, погашеные рэд факелы, печи, диспенсеры, сундуки, ступеньки всех цветов и расцветок. Все это надо исправлять, это требует время UPD2 Знаете что, идут эти повороты лесом. Дело в том, что они как-то не особо получаются, из-за этого уменьшается желание делать плагин дальше и я его, собственно, перестаю делать дальше) Так что пока забью на повороты, попробую делать строения больше чанка, сделаю настраиваемой высоту земельного слоя и попробую делать случайно генерируемые комплексы, как, например, канализация, которую гопник предложил в теме сервера калеба. Тут уже есть интересная идея:Печально =( Это наверно из за возможного "накладывания" структур на уже созданные деревни? Если да, то теперь точно ждем возможность создавать большие строения
#44
Posted 10.05.2012 - 05:43
На мой взгляд, самое важное пока - это настраиваемая высота слоя земли (Трех блоков, как оказалось, ни ни что серьезное не хватает).
Насчет объектов больше чанка - мне кажется, что пока это не очень нужно. Суть вот в чем:
Маленькие сокровищницы (например, мои руины) могут много раз повторяться, даже в виде "скоплений", как это происходит с деревнями, и никого это не смутит. Большие же строения (например, замок, озеро, пустыня, большая ферма, короче то, что в один чанк никак не уместится) должны быть уникальными и строиться вручную админами. Нет смысла добавлять их в список сокровищниц.
Исключение - "природные" объекты, но только если генерироваться они будут по каким-нибудь хитрым псевдослучайным алгоритмам, как в оригинальном Minecraft'е.
Генерация "комплексов" - это круто, могу помочь с "кусками" для них. Правда, без лиан и прочего я ничего не смогу делать - это ведь основа канализаций! Хотя, можно начинать с простого - например, прямой железной дороги (как я писал раньше), там ни лианы, ни повороты не нужны.
Хотя, я тут подумал... "комплексы" можно и вручную делать...
А с поворотами я знаю что делать. Решение не самое лучшее, но хоть какое-то. Можно просто заранее делать четыре одинаковых объекта, но повернутых в разные стороны.
Извините за словесный понос
#46
Posted 10.05.2012 - 09:30
Я сделаю вот что: вынесу настройку толщины земельного слоя в конфиг и у каждого схематикса сделаю настройку, на какой высоте его ставить.Если уж подземелья(канализации), то точно надо высоту минимум 10
Я на него, практически забил. А потом подумал что не могу вас так броситьidg_dima, я уж думал, ты давно забил на этот плагин.
#47
Posted 11.05.2012 - 06:43
Требую версию на синглЯ на него, практически забил. А потом подумал что не могу вас так бросить
#48
Posted 11.05.2012 - 07:20
Круто. Так хоть не надо будет переделывать другие схематики. Что на счет подземелий как ты писал ранее, начать что нибудь делать?Я сделаю вот что: вынесу настройку толщины земельного слоя в конфиг и у каждого схематикса сделаю настройку, на какой высоте его ставить.
#49
Posted 11.05.2012 - 15:06
Если хочешь, то можешь начать делать составные блоки (16х16) подземелий. Смотри, какие нужны: С трех сторон стены, с одной - проход. С двух соседних сторон стены, с оставшихся - проход. С двух противоположных сторон стены, с оставшихся - проход. С трех сторон проход, с одной - стены. Со всех сторон проход. А я пока-что решил доделать дурацкие повороты, потому-что без них - никудаЧто на счет подземелий как ты писал ранее, начать что нибудь делать?
#51
Posted 11.05.2012 - 18:06
#53
Posted 12.05.2012 - 08:43
Выложи хотя-бы скрин, а то трудно сказать чем их заполнить, даже не представляя себе, как они выглядят У меня, кстати, весьма неплохие новости. Мне, потихонечку, удалось сделать повороты в одну сторону. Сделать повороты в остальные будет довольно-таки легко. Правда, выяснилось, что я не все дверные баги пофиксил: есть 2 направления, если дверь стоит в них, то все в порядке, но в двух других у нее отваливается нижняя половина, если возле него есть какой-нибудь блок (блоки-косяки, почему-то, не считаются). Так-что буду фиксить.Не стал париться делать всё в ручную. Поставил себе сервер и делаю почти всё с WorldEdit. Чем заполнить эти катакомбы? Я только пока начал декорировать, но могу выложить сейв для примера
#56
Posted 12.05.2012 - 11:02
#57
Posted 12.05.2012 - 11:16
#59
Posted 12.05.2012 - 11:56
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users