RealSurvival 0.4 (bukkit)
#21
Написал 20.04.2012 - 13:34
#22
Написал 20.04.2012 - 17:35
#23
Написал 22.04.2012 - 08:21
#24
Написал 22.04.2012 - 22:59
НасчетПолучилось хорошо. 10 предметов это слишком, но есть конфиг и я его чуть поправил под себя. А можно ли для каждого предмета сделать настройку минимального и максимально количества. Например в формате
Какое количество схематиков планируешь включить в стандартную сборку?
#25
Написал 23.04.2012 - 06:17
#28
Написал 26.04.2012 - 16:56
Готово, ссылка в первом постеА можно ли для каждого предмета сделать настройку минимального и максимально количества. Например в формате
#29
Написал 30.04.2012 - 09:01
#30
Написал 30.04.2012 - 12:20
#31
Написал 30.04.2012 - 13:34
Жаль. Такие структуры добавили бы карте "постапокалиптичности".сложно
Вообще, карты, генерируемые этим плагином начинают ассоциироваться у меня именно с постапокалиптической выжженной пустошью. Но не как в Fallout'е, а такой, почти ровной, как в фильме "Книга Илая", например:
Я даже начинаю подумывать о простеньком ретекстуре оригинального текстурапака. Изменить цветовую схему листьев и травы на более желтую, то же самое со светом и небом, немного "затемнить" и состарить все остальное. Думаю, получится очень здорово.
#32
Написал 30.04.2012 - 14:27
#33
Написал 01.05.2012 - 07:28
#34
Написал 03.05.2012 - 08:17
#35
Написал 03.05.2012 - 17:47
Интересно, с чего-это?) Насколько я понимаю, ты не знаешь просто по каким "легким" алгоритмам стандартный генератор работаетОх и тяжело, я думаю, придется серверу [snowman]
На сингл модов не писал никогда в жизни... Не думаю что трудно будет переквалифицироваться, но я еще эту версию не доделал, да и начинал его делать именно для серверов.Блин неохота через сервер ставить, можно ли этот мод как то прикрутить на сингл?
А картинировать особо-то нечего, плоскость как в superflat и на ней временами появляются строения, скрины которых есть на 1ой странице в спойлерах Кстати, я вирнулсо, сейчас буду работать над плагином.Можно картиночек,да побольше?
#37
Написал 04.05.2012 - 09:01
Нет, не генерируются.Есть вопрос: обычные деревни генерируются? Просто ни разу не встретил.
#38
Написал 04.05.2012 - 11:07
Да, я тоже так думал. Но земля не дает такого эффекта "заброшенности", как высокая трава. А уж если эту самую траву немного перерисовать - будет полный "фоллаут". К тому же, земля быстро зарастает травой (которая обычная, плоская). Тогда развалины вообще никак не смотрятся.Гопник, если мы говорим о пустоши, то надо делать не траву сверху, а просто землю
А вот это весьма печально (лично мое мнение, разумеется). Ведь именно деревни можно использовать для постройки небольшой временной крепости. Нельзя ли как-нибудь обратно их добавить?Нет, не генерируются.
#39
Написал 04.05.2012 - 11:15
Для форумчан можно просто Олег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных