Jump to content


Photo

RealSurvival 0.4 (bukkit)


  • Please log in to reply
107 replies to this topic

#21 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 20.04.2012 - 13:34

может как раз через .schematics? В таком случае количество сооружений может быть неограничено. Но в таком случае как настраивать их % от всеобщей массы. Да и содержимое сундуков наверно нельзя будет настроить Сделал еще постройку в виде небольшого храма. Что поставить внутри храма не знаю

Изображение Случайности не случайны Изображение


#22 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts152

Posted 20.04.2012 - 17:35

Так, в общем буду делать загрузку из схематиксов, а прописывание из каких именно схематиксов и с какими шансами - в конфиге. Сегодня не ждите :)-------------UPD невероятным усилием удалось запилить загрузку из схематиксов, пока только с одним строением. Сейчас распихаю все готовые на данный момент структуры в схематиксы и попробую сделать чтобы они все появлялись. Ну а потом уже настройку через конфиг прикручивать. Собственно, это уже можно будет считать релизом. В конфиге будет настраиваться: пути к схематиксам и их шансы, шанс появления сооружения на каждом чанке, список предметов в сундуках и их количество.-------------UPD Избавился почти от всех багов и выпустил первую публичную версию. Все в первый пост!

#23 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 22.04.2012 - 08:21

Получилось хорошо. 10 предметов это слишком, но есть конфиг и я его чуть поправил под себя.А можно ли для каждого предмета сделать настройку минимального и максимально количества. Например в формате Какое количество схематиков планируешь включить в стандартную сборку?

Изображение Случайности не случайны Изображение


#24 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts152

Posted 22.04.2012 - 22:59

Получилось хорошо. 10 предметов это слишком, но есть конфиг и я его чуть поправил под себя. А можно ли для каждого предмета сделать настройку минимального и максимально количества. Например в формате Какое количество схематиков планируешь включить в стандартную сборку?

Насчет - отличная идея, реализую на досуге. Насчет количества схематиксов - не знаю, но придерживаюсь мнения, что чем больше, тем лучше (учитывая что лишние всегда можно убрать). В общем, если кто-нибудь еще толковые строения сделает, то включу в сборку.

#25 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 23.04.2012 - 06:17

Пока будет свободное время на работе, буду делать и выкладывать.А ты пробовал поставить сооружение размером, больше чем размер чанка?Есть идеи как сделать так что бы все строения не смотрели в одну сторону?Я думал ты и в другие сооружения поставишь сундуки(например в пирамиду)

Изображение Случайности не случайны Изображение


#26 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts500

Posted 23.04.2012 - 16:05

Потому-что сейчас они выглядят как обычное жилище игроков, которое добропорядочные люди (дада, есть и такие) не будут разграбливать.

Убило. А по теме, может двери не очень нужны для зданий? Ведь они заброшенные и зомби давно сломали их двери.

#27 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 24.04.2012 - 06:20

Проблема с дверьми решена, так что где нужны двери, там и ставь.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#28 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts152

Posted 26.04.2012 - 16:56

ребят, примерно на 3-4 дня бросаю разработку этого плагина, не волнуйтесь, потом запилю поворот строений, шансы предметов (уже придуманы алгоритмы) и попробую также запилить поддержку строений больше чанка. А сейчас просто куча дел в связи с проектом (жмите на ачивку снизу). Вот. ________________ UPD

А можно ли для каждого предмета сделать настройку минимального и максимально количества. Например в формате

Готово, ссылка в первом посте

#29 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts36

Posted 30.04.2012 - 09:01

У меня тут есть идейка. А что, если сделать, например, старую железную дорогу, генерирующуюся бесконечно? Можно делать несколько кусков (скажем, размером с чанк) прямой ж/д и генерировать их в случайном порядке, но так, чтобы они были соединены друг с другом.Или старую ЛЭП. Или какой-нибудь трубопровод. Это же офигенно!Сложно ли реализовать такое?
ИзображениеИзображение

#30 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts152

Posted 30.04.2012 - 12:20

сложно :)

#31 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts36

Posted 30.04.2012 - 13:34

сложно :)

Жаль. Такие структуры добавили бы карте "постапокалиптичности".
Вообще, карты, генерируемые этим плагином начинают ассоциироваться у меня именно с постапокалиптической выжженной пустошью. Но не как в Fallout'е, а такой, почти ровной, как в фильме "Книга Илая", например:

Скрытый текст

Я даже начинаю подумывать о простеньком ретекстуре оригинального текстурапака. Изменить цветовую схему листьев и травы на более желтую, то же самое со светом и небом, немного "затемнить" и состарить все остальное. Думаю, получится очень здорово.
ИзображениеИзображение

#32 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts409

Posted 30.04.2012 - 14:27

Можно картиночек,да побольше?

#33 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 01.05.2012 - 07:28

Ох и тяжело, я думаю, придется серверу [snowman]
Скрытый текст

Изображение

#34 Tom //

Tom //

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts44

Posted 03.05.2012 - 08:17

Блин неохота через сервер ставить, можно ли этот мод как то прикрутить на сингл?

#35 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts152

Posted 03.05.2012 - 17:47

Гопник, если мы говорим о пустоши, то надо делать не траву сверху, а просто землю

Ох и тяжело, я думаю, придется серверу [snowman]

Интересно, с чего-это?) Насколько я понимаю, ты не знаешь просто по каким "легким" алгоритмам стандартный генератор работает :)

Блин неохота через сервер ставить, можно ли этот мод как то прикрутить на сингл?

На сингл модов не писал никогда в жизни... Не думаю что трудно будет переквалифицироваться, но я еще эту версию не доделал, да и начинал его делать именно для серверов.

Можно картиночек,да побольше?

А картинировать особо-то нечего, плоскость как в superflat и на ней временами появляются строения, скрины которых есть на 1ой странице в спойлерах Кстати, я вирнулсо, сейчас буду работать над плагином.

#36 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 04.05.2012 - 06:35

Это хорошо. Вот только у меня идеи закончились. Теперь жду возможность создавать строения больше чем 16х16.Есть вопрос: обычные деревни генерируются? Просто ни разу не встретил.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#37 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts152

Posted 04.05.2012 - 09:01

Есть вопрос: обычные деревни генерируются? Просто ни разу не встретил.

Нет, не генерируются.

#38 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts36

Posted 04.05.2012 - 11:07

Гопник, если мы говорим о пустоши, то надо делать не траву сверху, а просто землю

Да, я тоже так думал. Но земля не дает такого эффекта "заброшенности", как высокая трава. А уж если эту самую траву немного перерисовать - будет полный "фоллаут". К тому же, земля быстро зарастает травой (которая обычная, плоская). Тогда развалины вообще никак не смотрятся.

Нет, не генерируются.

А вот это весьма печально (лично мое мнение, разумеется). Ведь именно деревни можно использовать для постройки небольшой временной крепости. Нельзя ли как-нибудь обратно их добавить?
ИзображениеИзображение

#39 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 04.05.2012 - 11:15

И видоизменить их на полуразвалины. Жителей сделать агрессивными и ретекстурировать в гулей.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#40 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 04.05.2012 - 11:16

Печально =( Это наверно из за возможного "накладывания" структур на уже созданные деревни? Если да, то теперь точно ждем возможность создавать большие строения

Изображение Случайности не случайны Изображение



2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users