Перейти к содержимому


Фотография

RealSurvival 0.4 (bukkit)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 16.04.2012 - 10:26

Представляю вашему вниманию плагин RealSurvival для bukkit'а (мультиплеер). Работа над ним ведется во всю, но текущие версии вполне играбельны.

Плагин представляет собой замену стандартному генератору карт. Плагин генерирует практически такую-же плоскость, как и при генерации мира в режиме "superflat", то есть мир состроит из нескольких слоев, но у нас толщина слоя земли настраивается, в отличии от суперфлэта:
[grass-side] [grass-side] [grass-side] [grass-side] [grass-side]
[soil] [soil] [soil] [soil] [soil]
[soil] [soil] [soil] [soil] [soil]
[adminium] [adminium] [adminium] [adminium] [adminium]
Но самое главное отличие в том, что на карте случайным образом генерируются строения. В некоторых из них попадаются даже сундуки со случайным содержимым. Скриншоты строений можно найти на первой странице в спойлерах gopnick'а и DarKShaM'а. Чуть попозже добавлю и сюда.

Плагин главным образом расчитан под хардкорное выживание.

Версия 0.4
http://www.mediafire...jbqurmb19oszoyi
История версий:
Скрытый текст

Инструкция для запуска на локальной машине для тех, кто впервые имеет дело с буккитом:
Скрытый текст


Благодарности:
gopnick
DarKShaM

Друзья, если кто-то построит просто охрененное строение, просьба присылать сюда. Желательно, чтобы строение занимало площадь не более 16х16 блоков

В архиве идет конфиг к плагину с коментариями. Там можно изменять кучу всего, пишите в коментах, на какой из настроек лучше всего играть.

Шансы и прочее со стандартным конфигом:
Скрытый текст

  • Поблагодарил: Kamorkaski

#2 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 16.04.2012 - 10:54

Окей, я же и могу предложить "много разных штук", преимущественно разрушенные временем строения.Правда, я не знаю всех возможностей плагина, а потому не могу пока предложить ничего конкретного. Хотелось бы знать следующее:
Скрытый текст
Кроме того, даже если я и смогу сделать несколько сокровищниц, как я смогу их передать тебе? В виде игровой карты? В общем, хотелось бы побольше подробностей, желательно в первом посте (чтобы все видели и не задавали лишних вопросов).
ИзображениеИзображение

#3 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 16.04.2012 - 11:06

обновил первый пост

#4 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 16.04.2012 - 13:05

Так, ну, значит, вот что я "наваял":

Скрытый текст


Три сокровищницы:
- Первая - простой развалившийся домик из булыжника, ничего интересного. Ценное: решетка, мшистый булыжник, дерево, сундук.
- Вторая - такой же разрушенный, домик любителя редстоуна. Рычаги, кнопки, плиты и даже железная дорога! Все, естественно, не работает. Сделал из-за того, что на флате ощущается острая нехватка редстоуна и устройств из него. Ценное: редстоун (пыль, рычаги, етц), вагонетка, железная дверь, не менее железная дорога, раздатчик, сундук.
- И третья - разрушенная башня (1,5 этажа), тоже ничего необычного. Ценное: книжки, поршень, печь, сундук, вода, решетка.
Насчет содержимого сундуков - оно же генерируется случайно, верно? Поэтому ничего в них не ложил.

Все сокровищницы вмещаются в пределы чанка (16х16, отмечено рамкой из губки), немного отличаются по высоте. Рядом с каждым строением указаны точные размеры.

Пока строил, мне в голову взбрело множество идей! Ведь можно сделать кучу разных сокровищниц! Дом охотника, колдуна, ферма (пшеница/арбузы/тыквы/тростник/кактусы), просто деревья, минные поля, словом - кучу всего! Но, как оказалось, это занимает ОЧЕ много времени. Тем не менее, если понравится, я готов и дальше строить.
ИзображениеИзображение

#5 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 16.04.2012 - 15:12

Гопник, просто офигенно! Мне очень понравилось, особенно башня.Возможно будет небольшая проблема с вагонеткой, но я что-нибудь придумаю

#6 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 17.04.2012 - 10:53

Гопник, просто офигенно! Мне очень понравилось, особенно башня. Возможно будет небольшая проблема с вагонеткой, но я что-нибудь придумаю

Рад, что тебе понравилось. С вагонеткой ладно, она же не обязательна, чисто для красоты стоит. Правда, я пока не могу делать новые сокровищницы - хочется на сервере погамать [snowman]. Да, вот мысль - не обязательно ведь делать именно "сокровищницы". Можно делать просто интересные объекты, для разнообразия местности. Например, минное поле, лес, кратеры, еще что-нибудь. То есть то, что не представляет особой ценности, но добавляет ландшафту разнообразия. Что думаешь? И еще - я тут подумал, на сервере Калеба есть уже много пустых открытых чанков, на которых только слизни и живут. Нельзя ли как-нибудь убрать их (чанки, не слизней)? Чтобы на их месте генерировались новые, с шансом появления сокровищницы? Наверняка есть какой-нибудь плагин или прога.
ИзображениеИзображение

#7 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 17.04.2012 - 11:06

Хорошая идея. будет время, обязательно поучаствую

gopnick
Скрытый текст

Если не ошибаюсь, в плагине WorldEdit есть команда, позволяющая заново сгенерировать выделенный участок( вроде бы команда //regen)

Изображение Случайности не случайны Изображение


#8 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 17.04.2012 - 16:58

Да, вот мысль - не обязательно ведь делать именно "сокровищницы". Можно делать просто интересные объекты, для разнообразия местности. Например, минное поле, лес, кратеры, еще что-нибудь. То есть то, что не представляет особой ценности, но добавляет ландшафту разнообразия. Что думаешь?

Идея хорошая, как будет время, попытаюсь сделать некие структуры, которые несколько чанков занимают. Посмотрим что получится

Если не ошибаюсь, в плагине WorldEdit есть команда, позволяющая заново сгенерировать выделенный участок( вроде бы команда //regen)

Ты не ошибаешься, но выделять чанки для перегенерации - сомнительное развлечение. Уж легче каким-нибудь mcedit'ом вырезать спавн и нужные постройки, потом сгенерировать карту моим плагином и вставить обратно. У меня же такие же параметры карты как и в суперфлэте

#9 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 409

Написал 17.04.2012 - 19:57

Как насчёт колодцев которые встречаются в пустынях?(Или это какой-то из модов? !gasp! )Смысл в том,что там будет вода(бесконечный генератор).Возможно вёдра в сундуках.Может бутылочка с водой.

#10 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 19.04.2012 - 08:10

Как насчёт колодцев которые встречаются в пустынях?(Или это какой-то из модов? !gasp! ) Смысл в том,что там будет вода(бесконечный генератор).Возможно вёдра в сундуках.Может бутылочка с водой.

Похоже, ты говоришь про "какой-то из модов", в ванильном майне я таких колодцев не видел. А вода у нас и так встречается в третьем типе сокровищниц (башня). Хотя можно и колодец добавить, почему бы и нет.

#11 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 19.04.2012 - 08:11

Колодцы встречаются в ванильном minecraft, но точно не на суперплоском режиме

UPD: Сделал 6 объектов:Оазис, лавовое озеро, кратер(карьер), минипустыню, просто вырастил дерево, мини-биом мицелий с грибами.
Из всего этого к полезным ископаемым относится: вода, дерево, песок, лава, камень(да, теперь это полезное ископаемое =))), уголь, гравий, грибы, семена, кактус.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#12 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 19.04.2012 - 12:25

Господа, колодцы (из песчаника которые) - это случайно генерируемый объект, такой же как и деревни. Они встречаются в оригинальном Minecraft'e, но только в пустынях (что логично). На суперфлате их не может быть, так как весь суперфлат - это один большой биом, и точно не пустыни.

DarKShaM, довольно-таки неплохие получились "сокровищницы"! Единственный минус - многовато тростника и кактусов для одного объекта (на мой взгляд, разумеется). Мне кажется, было бы лучше разместить по одному блоку растений.
Игрок, нашедший всего один блок, будет относиться к нему более бережно. Только представьте - из-за какого-то кактуса может начаться самая настоящая война!
ИзображениеИзображение

#13 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 19.04.2012 - 13:43

Ну уж, это всего лишь набросок. Автор мода сам может решить добавлять ли ему наши идеи и при этом редактировать их под свою задумку. Думаю всё таки будет какой либо параметр, отвечающий за плотность таких структур и настройки % создания каких либо структур. Например сейчас создал небольшую крепость, которую можно делать 1 к 50 другим объектам. Так же добавил землянку и маленький домик.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#14 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 19.04.2012 - 17:12

Колодцы встречаются в ванильном minecraft, но точно не на суперплоском режиме

ОМГ, давно же я в майнкрафте не путешествовал...

DarKShaM, хорошие локации, мне нравятся. Только в карьере я, пожалуй, заменю уголь на железо, а домик с фермой и подвальный домик надо все-таки сделать более заброшенными, возможно, даже разрушеными. Потому-что сейчас они выглядят как обычное жилище игроков, которое добропорядочные люди (дада, есть и такие) не будут разграбливать.

Единственный минус - многовато тростника и кактусов для одного объекта (на мой взгляд, разумеется). Мне кажется, было бы лучше разместить по одному блоку растений.

Думаю, количество тростника и кактусов может быть абсолютно любым, потому-что получить из одного кактуса пятнадцать - дело десяти минут.

Думаю всё таки будет какой либо параметр, отвечающий за плотность таких структур и настройки % создания каких либо структур. Например сейчас создал небольшую крепость, которую можно делать 1 к 50 другим объектам.

Значит смотрите, сейчас на каждом чанке с заданным шансом (наиболее адекватный, это 0.5 - 1%) генерируется сокровищница. Также ты правильно угадал, есть настройка процентного соотношения типов сокровищниц. То есть можно сделать так, чтобы какая-то редкая сокровищница составляла 0.01%(например) от всех остальных сокровищниц, а другая, какая-нибудь не слишком ценная составляла 40% от всех.

----------------
UPD
2 новости, хорошая и плохая. Хорошая: я написал удобный добавлятор строений в плагин, по сути, я могу добавить все выложеные тут строения минут за 10-15. А плохая новость в том, что у меня не получается ставить двери. То есть я добавляю в плагин строение с дверьми, а после генерации мира получаю здания без дверей (двери есть, но они валяются в виде дропа). Завтра буду что-нибудь придумывать по этому поводу. Да славятся университетские составители расписаний, которые мне даровали выходной по пятницам!

#15 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 20.04.2012 - 06:52

Буду добавлять этот же сейв и выкладывать по мере добавления. Думаю всё же уголь тоже надо. Да и карьеров таких можно несколько видов, где будут раные ресурсы, в т.ч. и алмазы, но по 1-2 шт. с вероятнстью генерирования такого карьера 2%
Вот кстати дефолтный колодец
Скрытый текст

Сейчас сделаю еще одно сооружение и выложу сейв. Будет тайга, монолит из края и...(пока не знаю, хотел пещеру сделать, но чет ущербно получилось, строю всё ручками без SPC)

UPD: Есть вопрос, ты сможешь локально менять биом для определенной зоны? Например для той же мини тайги, зимний биом. Просто многие живности не появятся на суперплоском режиме(оцелоты, волки). Если нет, то думаю стоит добавить яйца призыва этих мобов в сундуки с низким %. Ну и + погода(снег)

UPD2: Добавил еще один мини биом(Ад)

Изображение Случайности не случайны Изображение


#16 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 20.04.2012 - 09:28

Точно, вспомнил колодецОпять же классные локации получились, домики неплохо состарил, мне понравилось. Забыл в прошлый раз написать, что в башню, думаю, стоит поставить сундучок, а то она пока совершенно бесполезна. Или даже попробовать обставить её в стиле башни алхимика, думаю, неплохо получится.С биомами проблемка, фишка в том, что в настройках сервера я прописываю тип мира как "FLAT" (суперплоский), на генерацию это не влияет, можно написать и "NORMAL", НО: в нормале если ты находишься ниже какой-то установленной высоты по Y, то небо сверху остается светлым, а по бокам становится черным, возле админиума летают частицы ненавистные и, если ты построишь закрытое строение, дальность вида в нем будет ничтожная. Но при режиме "FLAT" нет биомов вообще, в этом и проблемулина. Так что, думаю, можно включить яйца в выдачу.Пожалуй в ближайшее время добавлю все ваши локации и выложу тестовую версию плагина и инструкцию к запуску на локальной машине. Там пара багов, таких, как отсутствие дверей, но попробовать плагин в деле это не особо мешает.

#17 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 20.04.2012 - 10:04

Ну я сооружал её в качестве обзорной башни(оборонительная), так что, если думаешь что нибудь добавить в неё, дерзай, я не против. Ну и так же к остальным объектам. Сейчас добавлю еще пирамиду и море(озеро :D) UPD:

Изображение Случайности не случайны Изображение


#18 gopnick

gopnick

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 20.04.2012 - 11:04

DarKShaM, отлично, просто отлично. Очень круто "состарены" постройки - особенно понравился этот прием с лианами в проходе или на дверях! Монолит из Края тоже весьма порадовал. Единственное, что огорчило - отсутствие светящегося камня в мини-аду. На мой взгляд, без него там никак.
ИзображениеИзображение

#19 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 20.04.2012 - 12:17

Я его пристроить не мог ни как, а так тоже хотел. Сначала думал на мосту где опоры как фонари сделать, но чет не знаю.
Есть вопрос, можно ли как нибудь создать кристал края(который восстанавливает hp дракона). Яйцо призыва не работает =(

Блин, у меня идеи заканчиваются, остается делать только мелкие дома с разным содержимым. У Гопника хорошо это получается

UPD: Мне явно нравиться идея этого мода. Вот вам еще апдейт.

    [*]Добавил избушку на курьих ножках(думаю стоит сделать её очень редкой, т.к. много древесины).
    [*]Обновил мини ад(добавил светокамень и решил сделать обрубок портала на мосту). Если не понравиться, можно убрать обсидиан
    [/list]
    Скрытый текст

Изображение Случайности не случайны Изображение


#20 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 20.04.2012 - 13:25

Очень понравилась избушка. Только я на чердаке еще 1 сундук разместил :)В башне поставил 2 сундука, один снизу, второй сверху.Столкнулся с небольшой проблемой, все строения не помещаются в исходник :DПрийдется либо использовать что-то типо .schematics для хранения строений, либо что-то еще.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных