Game Maker тред
#21
Написал 25.04.2012 - 16:47
#22
Написал 25.04.2012 - 18:30
Разве он ещё на Дельфях? Я думал 8 версию на Си переписали.Он на Delphi написан.
#23
Написал 25.04.2012 - 19:22
я не понимаю даже вот этого:Советую сначала почитать
Как и в любом языке программирования, в GML существуют переменные.
Это как вообще? переменная - это неизвестное значение, которое мы тупо не знаем по условию задачи и желаем найти! например в элементарнейшем уравнении x+1=2 x- это переменная и мы тупо ее не знаем! КАК МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ? Я блин понимаю булеву(ю?) алгебру, понимаю что интеграл это совокупность всех кусочков, дифференциация - разбивание на кусочки(обратное интегрированию действие) понимаю как рассчитать длину стержня для чайника с учетом материала, семьи и региона в котором этот чайник установлен, но блин превращение переменной икс в переменную игрек... Где, как, зачем, почему, каким образом, у кого, под чем и нахрена?:DDD Как я понимаю себе все программирование: Мы задаем переменную и пишем формулу по которой данная переменная должна находиться. В формуле могут находиться другие переменные таким образом можно создавать сложные системы... Мы можем использовать в качестве переменных координаты тех или иных объектов, текстовые названия, числа, буквы. Но блин, на деле все ничерта не так.... зачем надо прописывать для мыши обе координаты и писать "mouse_x = x; mouse_y = y" и еще кучу хероты чтобы показать что объект висит под мышью? неужели нельзя сразу задать условный параметр "координаты" который будет подразумевать и X и Y? тогда вот эти 2 строчки можно было бы записать как coord_mouse = coord_objekt где objekt - собственно название нужного нам объекта, а равенство обозначает что координаты объекта и координаты мыши совпадают. Работает точно так же, только все понятнее и проще(что такое координаты объекта? правильно - его икс и его игрек на координатной сетке)Присваивание изменяет значение переменной
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#24
Написал 25.04.2012 - 19:47
#25
Написал 25.04.2012 - 19:53
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#26
Написал 25.04.2012 - 19:57
Цитаты:
#27
Написал 25.04.2012 - 20:22
---
Andrey_M, выложи код, я (или кто-то другой) подправлю.
Зовите меня просто - Костя.
#28
Написал 25.04.2012 - 20:37
Цитаты:
#29
Написал 25.04.2012 - 21:32
Я тебя разочарую. 99.9 программистов мира не умеют программировать. Т.е. да, они знают синтаксис, знают алгоритмы... Но это просто как секретарши пишущие операторы под диктовку алгоритма. Тупые быдлокодеры. Их говнокод - сплошной антипаттерн. Даже люди пишущие учебники - профессора, в жизни никогда не встречались с реальным программированием. 90% туториалов и статей в интернете - полнейший ######ц, от которого Макконел срал бы кирпичами. Даже я - плохой программист, и знаю с++ на 5% от максимума. Так что разница между тобой, не понимающим даже основ, и остальными, понимающими даже основы не так как они задумывались и зазубривших несколько часто-используемых функций и операторов , практически отсутствует.ТОгда получается я тот самый уникум который ухитряется не понимать то что с легкостью понимают другие?
Для форумчан можно просто Олег.
#30
Написал 25.04.2012 - 23:07
Если они не умеют программировать, то я получается не абсолютный ноль....0_о ведь есть еще отрицательные числаЯ тебя разочарую. 99.9 программистов мира не умеют программировать.ТОгда получается я тот самый уникум который ухитряется не понимать то что с легкостью понимают другие?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#31
Написал 25.04.2012 - 23:36
Для форумчан можно просто Олег.
#32
Написал 25.04.2012 - 23:45
Хм, ну может быть ты и прав... надо попробовать все таки Синтаксис - это же набор процедур которые можно проводить в данном языке? Или я ошибаюсь?Не неси ######. Тебе просто лень разобраться. Я могу тебе гарантировать что все до единого мои одногруппники и одноклассники первые недели точно так-же смотрели на программирование.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#33
Написал 26.04.2012 - 09:23
Для форумчан можно просто Олег.
#34
Написал 26.04.2012 - 12:05
Ого Ну это все есть вроде как в справочнике по тому же GML, только когда я читаю его(как раз то что ты написал, там примерно так и идут темы) нифига не понимаю С переменными единственное что разобрался - секай помог вроде как ну и ты тоже пообъяснял, вроде как какие то кусочки понятны немного Значит не потеряный, можно будет поразбиратьсяСкрытый текст
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#35
Написал 26.04.2012 - 12:15
void main(){}2) Объявление целочисленной и дробной переменной:
void main(){ int IntegerVariable; //Слева - тип, справа - имя переменной float FloatVariable;}3) Вводим значение, выводим его же.
#include <iostream>using namespace std;void main(){ int IntegerVariable; cout<<"Введите целочисленное значение: "; cin>>IntegerVariable; cout<<"Вы ввели число "<<IntegerVariable; getch(); //Так мы ждем нажатия клавиши, что-бы увидеть результат[paste][/paste] //А вообще эта функция предназначена для получения кода нажатой клавиши}4) Присваивание и немного математики.
#include <iostream>#include <math[paste][/paste]h>using namespace std;void main(){ int IntegerVariable; IntegerVariable = 2 + 3 * sin(5); cout<<"2+3*sin(5) = "<<IntegerVariable; getch();}5) Условия
#include <iostream>using namespace std;void main(){ int IntegerVariable; cout<<"Введите целочисленное значение: "; cin>>IntegerVariable; if(IntegerVariable < 5) cout<<"Введенное число меньше пяти[paste][/paste]"; else cout<<"Введенное число больше либо равно пяти "; getch();}Цикл со счетчиком. Выводим на экран числа от 1 до 10.
#include <iostream>using namespace std;void main(){ int i; for(i = 1; i <= 10; i++) { cout<<i<<endl; //endl - переход на новую строку } getch();}Цикл с предусловием.
#include <iostream>using namespace std;void main(){ int i = 1; while(i <= 10) { cout<<i<<endl; i++; } getch();}Цикл с постусловием.
#include <iostream>using namespace std;void main(){ int i = 1; do { cout<<i<<endl; i++; } while(i <= 10); getch();}6) Массивы. Находим сумму пяти чисел введенных с клавиатуры.
#include <iostream>using namespace std;void main(){ int Summ; int IntArray[5]; //В массиве 5 элементов[paste][/paste] //Индексы начинаются с 0[paste][/paste] Т[paste][/paste]е[paste][/paste] номера элементов такие: (0, 1, 2, 3, 4) for(i = 0; i < 5; i++) cin>>IntArray[i]; Summ = 0; for(i = 0; i < 5; i++) Summ += IntArray[i]; cout<<"Сумма равна : "<<Summ; getch();}
Для форумчан можно просто Олег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных