Перейти к содержимому


Фотография

Game Maker тред


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 25.04.2012 - 16:47

Он на Delphi написан.

#22 G-stal

G-stal

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 654

Написал 25.04.2012 - 18:30

Он на Delphi написан.

Разве он ещё на Дельфях? Я думал 8 версию на Си переписали.

#23 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 25.04.2012 - 19:22

Советую сначала почитать

Как и в любом языке программирования, в GML существуют переменные.

я не понимаю даже вот этого:

Присваивание изменяет значение переменной

Это как вообще? переменная - это неизвестное значение, которое мы тупо не знаем по условию задачи и желаем найти! например в элементарнейшем уравнении x+1=2 x- это переменная и мы тупо ее не знаем! КАК МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ? Я блин понимаю булеву(ю?) алгебру, понимаю что интеграл это совокупность всех кусочков, дифференциация - разбивание на кусочки(обратное интегрированию действие) понимаю как рассчитать длину стержня для чайника с учетом материала, семьи и региона в котором этот чайник установлен, но блин превращение переменной икс в переменную игрек... Где, как, зачем, почему, каким образом, у кого, под чем и нахрена?:DDD Как я понимаю себе все программирование: Мы задаем переменную и пишем формулу по которой данная переменная должна находиться. В формуле могут находиться другие переменные таким образом можно создавать сложные системы... Мы можем использовать в качестве переменных координаты тех или иных объектов, текстовые названия, числа, буквы. Но блин, на деле все ничерта не так.... зачем надо прописывать для мыши обе координаты и писать "mouse_x = x; mouse_y = y" и еще кучу хероты чтобы показать что объект висит под мышью? неужели нельзя сразу задать условный параметр "координаты" который будет подразумевать и X и Y? тогда вот эти 2 строчки можно было бы записать как coord_mouse = coord_objekt где objekt - собственно название нужного нам объекта, а равенство обозначает что координаты объекта и координаты мыши совпадают. Работает точно так же, только все понятнее и проще(что такое координаты объекта? правильно - его икс и его игрек на координатной сетке)
Скрытый текст
наверное мне попросту не дано заниматься программированием - мозг не так сложен(в смысле собран), но судя по жизни - программистов в мире пруд пруди и это чуть ли не одна из самых частых и распространенных профессий(тот же майнкрафт - сколько для него модов сделано? а там без программирования в джаве никуда вообще)... ТОгда получается я тот самый уникум который ухитряется не понимать то что с легкостью понимают другие?0_о ТОгда почему никто из моих одноклассников, одногруппников и даже однокурсников(это в сумме больше 2000 человек) не шарит в программировании?0_о Я пока на форум не попал - вообще прогеров не знал...

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#24 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 25.04.2012 - 19:47

Переменная - внезапно, переменная, но никак не неизвестное число.

#25 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 25.04.2012 - 19:53

Секай уже все объяснил в скайпе =_=
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#26 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 25.04.2012 - 19:57

Подскажите код, чтобы один объект (ГГ) подбирал бомбу, и его спрайт менялся(может подобрать только 1), а при нажатии [key] (кнопки любой) он ставил бомбу, но уже как другой объект, и бомба исчезала из инвентаря.Я пытался, но с переменными там ерррор...
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#27 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 25.04.2012 - 20:22

SGC, felt, я же сказал, "GM на нем вроде бы и написан". Я точно не знал. Просто он мне Жабу напомнил.
---
Andrey_M, выложи код, я (или кто-то другой) подправлю.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#28 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 25.04.2012 - 20:37

Всё, решил.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#29 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 25.04.2012 - 21:32

ТОгда получается я тот самый уникум который ухитряется не понимать то что с легкостью понимают другие?

Я тебя разочарую. 99.9 программистов мира не умеют программировать. Т.е. да, они знают синтаксис, знают алгоритмы... Но это просто как секретарши пишущие операторы под диктовку алгоритма. Тупые быдлокодеры. Их говнокод - сплошной антипаттерн. Даже люди пишущие учебники - профессора, в жизни никогда не встречались с реальным программированием. 90% туториалов и статей в интернете - полнейший ######ц, от которого Макконел срал бы кирпичами. Даже я - плохой программист, и знаю с++ на 5% от максимума. Так что разница между тобой, не понимающим даже основ, и остальными, понимающими даже основы не так как они задумывались и зазубривших несколько часто-используемых функций и операторов , практически отсутствует.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#30 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 25.04.2012 - 23:07

ТОгда получается я тот самый уникум который ухитряется не понимать то что с легкостью понимают другие?

Я тебя разочарую. 99.9 программистов мира не умеют программировать.

Если они не умеют программировать, то я получается не абсолютный ноль....0_о ведь есть еще отрицательные числа -_-

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#31 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 25.04.2012 - 23:36

Не неси ######. Тебе просто лень разобраться.Я могу тебе гарантировать что все до единого мои одногруппники и одноклассники первые недели точно так-же смотрели на программирование.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#32 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 25.04.2012 - 23:45

Не неси ######. Тебе просто лень разобраться. Я могу тебе гарантировать что все до единого мои одногруппники и одноклассники первые недели точно так-же смотрели на программирование.

Хм, ну может быть ты и прав... надо попробовать все таки:) Синтаксис - это же набор процедур которые можно проводить в данном языке? Или я ошибаюсь?

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#33 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 26.04.2012 - 09:23

Нет. Синтаксис - это сторона языка, подразумевающая все что связано с представлением программы в символьном виде.Например то что мы ставим ";" после оператора/функции/процедуры - это особенность синтаксиса.Синтаксису противопоставляется семантика. Если синтаксис говорит как это записать в символах, то семантика говорит что должна делать эта запись и как это работает.По отдельности друг от друга синтаксис - это просто код, семантика - что подразумевает этот код.Учитель из меня фиговый, мог намудрить, но как-то так.Впрочем, тебе это пока не нужно.Что тебе должно быть важно?1) Базовая структура программы. Минимум, который можно скомпилировать, пускай при этом программа ничего не делает.2) Разобраться с понятием переменной, и типами данных. Это самая важная часть.По сути переменная одного типа данных - это корзина. Ты можешь положить в нее яблоко.Но есть другой тип данных - ведро. В него можно налить воду.Еще есть сито, в которое не положишь муки, и мешок, в который ее положить можно.И т.д.Разные типы данных либо несовместимы между собой, либо совместимы в одну сторону. Но это в языках со статической типизацией. В языках с динамической типизацией тип переменной "меняется" по ходу программы, в зависимости от значения, которое мы в него кладем.Если язык со статической типизацией, тогда нужно применять операторы приведения типов. Или к примеру округление - явное приведения от дробного типа к целочисленному.3) Операторы ввода-вывода. С ними ты сможешь наблюдать и контролировать работу остальных пунктов. 4) Разобраться с оператором присваивания и математикой.5) Управляющие операторы. Условия, выбор, циклы. Циклы особенно тяжко даются новичкам.Это самая основа.6) Массивы. Без них - никуда. Для примера: если буква - это обычная переменная, то строка - это массив (который тоже одна переменная). Таблица - это двумерный массив. Карта в майнкрафте может быть представлена в трехмерном массиве. Мерность - число индексов, с помощью которых можно однозначно определить элемент в массиве.7) Работа со строками. Просто набор функций и процедур.8) Структуры или записи. По сути пользовательский тип, содержащий в себе несколько других переменных.9) Функции и, если есть, процедуры. По сути - именованные кусочки кода, которые можно написать один раз, а потом вызывать где угодно одной короткой записью.10) Работа с файлами. Как правило, операций там немного. Открыть для записи/дозаписи/чтения, читать/записывать, закрыть, проверка конца файла, и этого для начала хватит.Это уже чуть глубже, но тоже основа.11) Стандартные функции и процедуры. Ожидание нажатия клавиши, опрос мыши, пиканье встроенного динамика и прочий хлам, часть из которого тебе понадобится.12) Графические операции.Этого по сути уже должно хватать для написания игры.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#34 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 26.04.2012 - 12:05

Скрытый текст

Ого [creeper] Ну это все есть вроде как в справочнике по тому же GML, только когда я читаю его(как раз то что ты написал, там примерно так и идут темы) нифига не понимаю:) С переменными единственное что разобрался - секай помог вроде как ну и ты тоже пообъяснял, вроде как какие то кусочки понятны немного:) Значит не потеряный, можно будет поразбираться:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#35 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 26.04.2012 - 12:15

Вот все на примере С++: 1) Базовая структура программы:
void main(){}
2) Объявление целочисленной и дробной переменной:
void main(){   int IntegerVariable;   //Слева - тип, справа - имя переменной   float FloatVariable;}
3) Вводим значение, выводим его же.
#include <iostream>using namespace std;void main(){   int IntegerVariable;   cout<<"Введите целочисленное значение: ";   cin>>IntegerVariable;   cout<<"Вы ввели число "<<IntegerVariable;   getch();   //Так мы ждем нажатия клавиши, что-бы увидеть результат[paste][/paste]    //А вообще эта функция предназначена для получения кода нажатой клавиши}
4) Присваивание и немного математики.
#include <iostream>#include <math[paste][/paste]h>using namespace std;void main(){   int IntegerVariable;   IntegerVariable = 2 + 3 * sin(5);   cout<<"2+3*sin(5) = "<<IntegerVariable;   getch();}
5) Условия
#include <iostream>using namespace std;void main(){   int IntegerVariable;   cout<<"Введите целочисленное значение: ";   cin>>IntegerVariable;   if(IntegerVariable < 5)      cout<<"Введенное число меньше пяти[paste][/paste]";   else      cout<<"Введенное число больше либо равно пяти ";   getch();}
Цикл со счетчиком. Выводим на экран числа от 1 до 10.
#include <iostream>using namespace std;void main(){   int i;   for(i = 1; i <= 10; i++)   {      cout<<i<<endl;   //endl - переход на новую строку   }   getch();}
Цикл с предусловием.
#include <iostream>using namespace std;void main(){   int i = 1;    while(i <= 10)   {      cout<<i<<endl;      i++;   }   getch();}
Цикл с постусловием.
#include <iostream>using namespace std;void main(){   int i = 1;   do   {      cout<<i<<endl;      i++;   }   while(i <= 10);   getch();}
6) Массивы. Находим сумму пяти чисел введенных с клавиатуры.
#include <iostream>using namespace std;void main(){   int Summ;   int IntArray[5];   //В массиве 5 элементов[paste][/paste]    //Индексы начинаются с 0[paste][/paste] Т[paste][/paste]е[paste][/paste] номера элементов такие: (0, 1, 2, 3, 4)   for(i = 0; i < 5; i++)      cin>>IntArray[i];      Summ = 0;   for(i = 0; i < 5; i++)      Summ += IntArray[i];   cout<<"Сумма равна : "<<Summ;   getch();}

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных