Diablo lll - 15 мая, 7 июня!
#41
Posted 22.03.2012 - 07:24
11
#42
Posted 22.03.2012 - 16:19
Доброты благословение позволило мне бегать по бете D3 - так что буду периодически отписываться тут о впечатлениях
(но так, чтобы без спойлеров почти, просто ощущения).
Впечатление №1
Монах (1-10 уровни):
Сразу создал монаха, так как это "моё", я и в WoW играл/ю холипалом, и тут у меня ник белый со званием соответствующим + люблю порядок и совершаю правосудие над нарушающими правила. Аля "святоша".
Так, блин, он меня очень даже порадовал, особенно тем, что он "ближнего боя" герой.
Прошёл им все квесты беты, за вчера и сегодня, быстро и приятно им играть, порадовал.
В битве с финальным боссом беты использовал Q только 2-3 раза (не считая способности лечиться, 4-6 раз).
Варвар (1-5 уровни):
Следующим решил опробовать супер-мега-имба-ультра-пупер-эпик-ёба-варриора, варвара. Пока что выполнил только пару первых квестов, и.. поначалу он не так сильно павнил как лысый, но сделав ему в кузнице хороший топорик и приобретя размах-типовую основную атаку, которая бьёт всех перед лицом, враги вроде как наконец начали падать штабелями, но всё же урон он получает почаще, чем божий одуванчик...
Прогресс:
[*]Монах - 10 уровень - complete
[*]Варвар - 5 уровень - not complete
[/list]
#43
Posted 22.03.2012 - 17:42
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#44
Posted 22.03.2012 - 21:01
Впечатление №2
Варвар (5-10 уровни):
Играю далее за варвара, получаю 6 уровень и как раз выпадает двуручная палка-уебалка с очень высоким уроном и ди-пи-эс в 2-3 раза большим, чем у моей одноручки... Не зря я решил опробовать её, теперь я знаю, что такое варвар. С ней я и бегал (и с удовольствием ещё) до 9-го уровня, кроша ударами с размаха гнилых и костотелых одним махом пока... пока мне не выпала одноручка (которую может носить только варвар) с немного большим ди-пи-ес, чем был у двуручки! В итоге я понял, что первое впечатление было подпорчено "долгим стартом". Как оказалось, Бубалех (а именно так я назвал своего варвара) очень сильно зависит от оружия и абилок.
Бой с финальным боссом прошёл и быстрее и вообще без использования лечащих способностей/бутылок (хватило выпадающих из его помощников).
В итоге, Бубалех стал под конец крошить вражину побыстрее даже, чем СанЧаилд (Дитя Солнца, мой монах), из чего я сделал вывод, что наиболее удобно проходить игру варваром после того, как вы поиграли/прошли игру персонажем другого класса, ведь тогда можно накидать в общий сундук хорошего оружия для старта варвара.
Но монах мне, всё же, понравился больше, как "полу-ренджед" с интересными способностями.
Охотник на демонов (1-5 уровни):
Я был очень воодушевлён тем, что уже 2 персонажа из 2-х опробованных мне (в итоге) понравились и следующим создал демон хантера... Ну... Что я могу сказать... Педик. Ну вы где видели, чтобы в средневековье (верно ведь?) бегал дрищавый парень с тёмными волосами, стрижкой "аля мачо" и с белым шарфиком, повязанным на горле, развивающимся чуть позади?..
Я сразу понял, что совершил роковую ошибку, создавая охотника-за-привидениями мужского пола. Не повторяйте её, создайте демон хантершу.
Назвал я его Флай (лететь или муха в переводе, но скорее муха ) и поначалу отстреливать издалека приторможенных зомби было ооочень скучно. С находкой более-менее хорошего лука и прокачкой первых пары абилок стало конечно лучше, зомби уже убивались с одного выстрела.. но зомби и прочей нечисти всегда много, толпы, а отстреливать их вот так вот медленно и по одному ужасно мучительно! А ещё это блядский шарфик...
Получив же 5-ый уровень и найдя более-менее нормально зачарованный лук, убивать стало чуть более комфортно, появилась возможность замедлять наступоение врагов (ловушки) и стрелять как из автомата (хотя это очень быстро съедает ресурс горе охотника).
Не могу, просто не могу, по крайней мере на 5-ом уровне сказать, что получаю удовольствие от игры (не сравнить с храмовником и мясорубом). Абилки следующих уровней не смотрел (да и никогда не смотрю, так интереснее), но могу предположить что появятся взрывающиеся стрелы или выстрел "веером", ну в общем "АоЕ атака" и тогда играть станет в разы интереснее... Посмотрим.
Наученный горьким опытом, решил что магом будет женщина, хотя "вич-инфицированный доктор" всё же, мужчиной (так как-то более правильно в моём понимании, что ли).
Прогресс:
[*]Монах (СанЧаилд) - 10 уровень - complete
[*]Варвар (Бубалех) - 10 уровень - complete
[*]
[/list]
#45
Posted 22.03.2012 - 21:08
#46
Posted 22.03.2012 - 22:37
#47
Posted 22.03.2012 - 22:47
Я так много пропустил? Стерегу бету диаблы в TiX...пока мы ждали Diablo III, в мире появились айподы, айфоны и айпады, ютуб и фейсбук, пять консолей, три версии виндовс и 7 игр Call of Duty
#48
Posted 22.03.2012 - 23:19
Список модов на моей сборке.
#49
Posted 23.03.2012 - 21:08
Впечатление №3
Охотник на демонов (5-10 уровни):
Абсолютно потерянный класс..... ли?
Продолжая бегать и делать "пиу-пиу", я наконец наткнулся на зачарованый лук да и получил 6-7 уровни, новые абилки. Стало конечно лучше.. но так, чуть ощутимо. Да, появилась "аое" абилка, но она затрагивала всего 2 цели максимум + урона наносила даже меньше чем самый простой выстрел, но зато обладала весьма своеобразными свойствами (crwd cntrl). Кроме способностей стрелять были ещё "сейв абилки", но использовал их я редко, как-то не особо в них нуждается герой, как мне кажется (по крайней мере в таком непрокачанном виде этих самых абилок). Единственный положительный момент - когда попадаешь в узкий проход.. О_О Стрелять во врагов, которые не могут тебя окружить, медленно отбегая назад и пользуясь ловушкой - дело нехитрое, но вы ведь не надеетесь всю игру так проходить, да? Вот и я не надеялся, играя с таким выражением лица: .
Но Деобло 3 всё ещё умеет преподносить сурпризы. Получив 9-ый уровень и выбив из гнилого оживенца прехороший такой ручной арбалет с высокой скорострельностью и разовым уроном, я словно ожил! Помните ту говно-АоЕ абилку, про которуя я рассказывал? Теперь она действовала сразу на 4-х врагов, а скорострельность и урон нового арбалета сыграли свою роль отличненько! "Зачищать паки" стало очень даже приятно, а против еденичной цели Флай был на первом месте среди опробованной тройки, так как спокойно убивал даже очень толстого одиночного врага без получения урона (даже и без намёка на него, если это мили-противник) искользуя всего 2 абилки (ключевые слова: стан, замедление, кайтить).
Финального босса кстати убил так и не получив от него урона, только чуть-чуть от призываемых им помощников. Вывод такой, что на 10 уровне хунтер хорошо справляется с одиночными противниками, сколь много жизней и урона они бы не имели, а вот с паками проблема, только хорошее оружие и определённая абилка прокачанная определённым образом может успокоить. Хотя, как я посмотрел, на 11, 13 и более высоких уровнях откроются чисто АоЕ, нормальные абилки, так что это почти такая же история, как долгий старт варвара. Просто ещё более долгий.
Также, не могу не отметить, что именно демон хантер придётся по вкусу любителям тактик и стратегий. Тот, кто считает, что это просто иначе названная лучница из Даеблу 2, сильно ошибается Нотч
Волшебница (1-5 уровни):
Итак, как я и говорил ранее, я создал мага. Магичку по имени Курица. Хотя потом спохватился, что лучше было бы назвать её Гермионой ("мистер Оригинал 2012"), но я уже успел получить уровни и шмот.
По-порядку: с получением 2-го уровня волшебница уже получила весёлую абилку вдобавок к начальной (которая как обычно - просто магический выстрел, только не расходующий ману при непрерывной стрельбе). С одним-тремя врагами расправляться вполне "норм", а вот если больше или враги толстые - уже проблемки. Способности то хорошие, да урона маловато наносят. К тому же, первая скалируется от урона "волшебной палочкой", которая в самом начале, конечно "убер крута": урон 2-3. Одел редкие перчатки, добытые вроде бы ещё варваром, повышающие интеллект, но толку мало - урон возрос на менее, чем 0.5. Получив таки пятый уровень у колдуньи уже было 3 разных "топовых" абилки и все - АоЕ-шные. Казалось бы, надо радоваться, ведь это настолько лучше, чем было поначалу с хунтером, но... Но они дамажат оочень мало, так мало, что плакать хочется... Например последняя аое абилка жрёт сразу четверть маны, а выглядит - так вообще, как выстрел ГАЛАКТИКОЙ.. а даже скелетона или среднего зомбака прямым попаданием не выносит (в отличие от предыдущих персов, этой абилкой уже не позажимаешь клавишу, из-за затрат на применение).
Хотя я ведь так и не выбил другой ванд за всё время, а абилки можно будет улучшать только с 6-го уровня + разные магические шмотки на плюс к интеллекту, верно ведь? Вы же не хотите сказать, что даже прокачанный маг в хорошем шмоте будет унылым дамагером?! Ну вот и я надеюсь :3
Прогресс:
[*]Монах (СанЧаилд) - 10 уровень - complete
[*]Варвар (Бубалех) - 10 уровень - complete
[*]
[*]Волшебница (Курица) - 5 уровень - not complete
[/list]
#50
Posted 23.03.2012 - 21:24
#52
Posted 23.03.2012 - 21:44
#53
Posted 23.03.2012 - 21:50
#54
Posted 24.03.2012 - 02:08
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#55
Posted 24.03.2012 - 02:15
#56
Posted 24.03.2012 - 02:18
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#58
Posted 24.03.2012 - 03:28
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#59
Posted 24.03.2012 - 07:18
#60
Posted 24.03.2012 - 12:34
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users