Перейти к содержимому


Фотография

Программистов трэд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#141 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 15.07.2012 - 11:19

Все таки решил что сначала прочитаю Якова Файна, в принципе ничего пока сложного, но бывают тупые моменты. Жаль с ооп никогда не работал(
Скрытый текст

#142 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 06.08.2012 - 13:33

Есть ли какие-нибудь статьи про организацию объектов в игре?Тот как сделал я(структура обычная) - не самый лучший способ как мне кажется.

#143 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.08.2012 - 13:54

Каких объектов? На каком языке?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#144 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 06.08.2012 - 19:52

Язык C++.Я просто подумал, что наверняка есть какие-нибудь общие способы организовать объекты в игре.Я игру пишу, но не знаю как по нормальному объекты игровые сделать.Может статьи какие-нибудь есть на эту тему?И ещё вопрос(C++ и OpenGL):Как определить столкновение прямоугольников? Я пытался сделать, но не получилось.

#145 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.08.2012 - 21:18

1) Есть много способов хранить игровые объекты.Я обычно использую класс контейнера, в котором двусвязный список объектов.Контейнер по сути имеет следующие функции - переход к следующему, предыдущему, первому, последнему элементу, поиск по имени, возвращение указателя на текущий элемент, а также количество элементов.Операции над объектом через его собственные методы.Раньше делал примерно так, но в списке были структуры, и обращался к объектам через контейнер, что не очень то удобно.Можно конечно и сразу список объектов, без контейнера. Но это уже совсем некрасиво.2) Столкновение прямоугольников это офигеть как широкая тема, и этот процесс вообще никак не связан с openGL.Начни с столкновения сфер, столкновения сферы и треугольника.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#146 Crafter

Crafter

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 521

Написал 07.08.2012 - 17:59

Java LWJGL OpenGLКак загрузить текстуру и наложить её на куб?
"Живите долго и процветайте" ©Спок
Space, the final frontier. These are the voyages of the starship Enterprise. Its 5-year mission: to explore strange new worlds, to seek out new life and new civilizations, to boldly go where no man has gone before.

#147 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 15.08.2012 - 19:13

Код на php. Есть массив аббревиатур и их расшифровок (для примера в каждом только одна строка).
Функция должна брать строку $string и заменять в ней аббревиатуры, вставляя расшифровки. Но она не работает. Не понимаю почему.
$abbr_s = array ( // Массив аббревиатур	'SaaS'); // Конец массива аббревиатур$abbr_f = array ( // Массив расшифровок аббревиатур	'Soft as a Service — программное обеспечение как услуга'); // Конец массива расшифровок аббревиатур$string = preg_replace ( $abbr_s, '<abbr title="' [paste][/paste] $abbr_f [paste][/paste] '">\1</abbr>', $string ); // Замена аббревиатур расшифровками Не работает
Скрытый текст

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#148 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 15.08.2012 - 19:30

Я не знаю пхп, но разве не нужно экранировать кавычки?---Вопрос снят.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#149 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 15.08.2012 - 19:35

Идея хорошая, но не помогла =(***А мой не снят!)

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#150 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 15.08.2012 - 19:50

Хм... По моему что то не так с функцией.Третьим аргументом идет строка или массив строк, в которых ведется замена.Ты передаешь туда $string, который не инициализирован никаким значением. Т.е. ему не в чем заменять.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#151 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 15.08.2012 - 19:57

Инициализирован. Он вообще входящим аргументом в функцию приходит. Ну не суть, я уже сделал по-другому. Спасибо.

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#152 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 15.08.2012 - 20:00

Кстати, рекомендую phpDesigner.Там есть дебагер и прочие плюшки. Очень мощный инструмент.Вебмастеры с моего офиса его и юзают.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#153 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 28.08.2012 - 18:54

Киньте пожалуйста ссылку на плагин для eclipse чтобы научился понимать C/C++.
Скрытый текст

#154 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 28.08.2012 - 20:35

Но Эклипс - IDE для Явы.

#155 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 28.08.2012 - 20:43

Но IDE который можно проплагинить для C
Скрытый текст

#156 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 28.08.2012 - 20:44

Тебе вставить ту пикчу с троллейбусом из хлеба?

#157 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 31.08.2012 - 13:23

У меня вопрос(C++,OpenGL,WinAPI):У меня в форме WinApi,идёт рисование графики(OpenGL). А если я туда через WinAPI линию нарисую, она отобразится?Если нет то как поверх рэндэринга накладывать картинки?

#158 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 31.08.2012 - 23:01

Нарисуется конечно.ДиректХ например выводит текст через GDI и GDI+.Главное - рисовать ее в правильный момент.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#159 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 04.09.2012 - 15:13

А когда правильный момент?)А OpenGL через что нибудь выводит текст?

#160 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 04.09.2012 - 16:20

Через текстуру, например.В любом случае, по простому сделать не получится.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных