Jump to content


Photo

Программистов трэд


  • Please log in to reply
482 replies to this topic

#421 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts496

Posted 21.10.2013 - 17:50

Призываю в эту тему гуру С-кодинга.
#include <stdio[paste][/paste]h>void main(void){	int a[10][10];	a[0][0] = 0;	printf("%p - %p\n%p - %p", a, &a, a[0][0], &a[0][0]);}
Вывод:

0028FD60 - 0028FD60 00000000 - 0028FD60

Значения разные, а адрес один. Dafuq?

#422 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2327

Posted 21.10.2013 - 18:26

Может быть потому что адрес всего массива, а значение конкретной ячейки? И вывод массива выводит его адрес.

#423 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 21.10.2013 - 18:35

Уже разобрались в скайпе.Статический двухмерный массив, это обычный одномерный. Поэтому a == a[0] == a[0][0].И брать адрес от статического массива тоже бесполезно, он его приведет. a == &a.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#424 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts888
  • Откуда: Луганск

Posted 28.10.2013 - 21:47

Пишу курсовую - карточную игру Дурак(С++). Появились несколько вопросов касательно количества классов и методов, а также о том, как лучше сделать чтобы мои карты не повторялись при создании колоды. Писать только начал, так что не удивляйтесь такому ужасному коду.

У меня выходит 4 класса: Карта(Card), Колода(Deck), Игрок(Player), Стол(Table);
У Карты следующие методы:
Сеттеры, Геттеры: Масти, Достоинства, Имени, Координаты X и Y
А так же метод отрисовки.

Осторожно говнокод
Скрытый текст


Класс Игрок:
Установка имени/карт;
По идеи не хватает метода "выкладывания карты на стол"

Осторожно говнокод
Скрытый текст


Класс Стол:
Нужно добавить сравнение карт на столе

Осторожно говнокод
Скрытый текст


Класс колода:
Не хватает метода перемешивания колоды,

Осторожно говнокод
Скрытый текст


Функция создание карты:

Осторожно говнокод
Скрытый текст

Скрытый текст

Изображение

#425 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 29.10.2013 - 11:42

Намеки:1) Зачем карте сеттеры и столько геттеров? Карта не умеет менять свою масть и значение в процессе игры. Своих координат карта тоже знать не обязана.2) Сделай промежуточный класс CardSet. Пусть у него будет метод добавление свободной карты, и перемещения карты в другой экземпляр CardSet.И пусть классы игрока, колоды, стола, юзают этот класс в качестве контейнера карт.3) В начале игры просто запусти цикл, перебирая каждую масть и значение, создаешь такую карту и сразу пихаешь ее в колоду. Далее юзай только передачу карт от CardSet в CardSet, и не будет никакого дублирования.4) Когда тасуешь карты, просто выбираешь 2 случайные карты в колоде, и меняешь их местами. И так 1000 раз.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#426 Mr.Beetle

Mr.Beetle

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts1436

Posted 02.11.2013 - 12:01

Посоветуйте Си компилятор для лабораторных работ. В рот <censored> Visual Studio, с его костылями.
Skype: mr.beetle100500
11

#427 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 02.11.2013 - 18:00

Лол. Среди всех IDE Visual Studio самый лучший, с неебическим отрывом лучше всего остального вместе взятого, и никаких костылей в нем нет. И да, VS - не компилятор. Если претензии конкретно к компилятору - можешь поставить

#428 Mr.Beetle

Mr.Beetle

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts1436

Posted 02.11.2013 - 20:01

За примерно 2 недели у меня было 2 ошибки: О первой я достоверно ничего не помню, но точно помню что при вводе любого символа появлялась какая-то ошибка. Сейчас не компилировался примитивный код с такой ошибкой:

LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден

И да, VS - не компилятор.

Да, это IDE. Просто дурная привычка. За IDE от Intel спасибо.
Skype: mr.beetle100500
11

#429 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts888
  • Откуда: Луганск

Posted 02.11.2013 - 20:40

LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден

У меня это лечится так: Project->Project properties->Configuration Properties->Linker, Enable Incremental Linker: No (/INCREMENTAL:NO)
Скрытый текст

Изображение

#430 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 02.11.2013 - 22:00

За IDE от Intel спасибо.

Это не IDE. Там профайлеры, всякие тулзы, и компилятор. Ставится он поверх студии. Потом там в менюшке можно сменить компилятор на интеловский. Ошибку такую первый раз в жизни вижу. Что вы там делаете, блин?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#431 Mr.Beetle

Mr.Beetle

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts1436

Posted 03.11.2013 - 14:49

Ок, ок. Не IDE.Что делаем? Да вроде ничего особенного. Запускаю Visual Studio раз в пару недель (да, ######) и появляются какие-то странные ошибки, типа вышеописанных.Kapitan Kep, спасибо, помогло.
Skype: mr.beetle100500
11

#432 ErickSkrauch

ErickSkrauch

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts85

Posted 14.11.2013 - 17:56

Господа. Нужен программист на Java под Minecraft. Писать нужно не для сервера майна, тут другое.Подробнее расскажу в скайпе (ник тот же). Сразу предупрежу - работать придётся в рассрочку (ну нечем сейчас платить, у меня стартап). В конечном счёте обязательно сочтёмся.
Бесплатная система скинов Minecraft. Да, это мой проект. Приглашаю всех в мой профиль.

#433 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 14.11.2013 - 20:50

1) Вероятность найти такого программиста на нашем форуме крайне мала.2) Без конкретной инфы что нужно писать это сводит шансы в нулю. Особенно за бесплатно.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#434 ErickSkrauch

ErickSkrauch

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts85

Posted 14.11.2013 - 21:25

Ладно, поясню тут: нужно написать мод, который будет связываться с мои сервером, сообщать ему некоторую информацию (POST данные) и забирать от него же JSON данные (хотя могу обеспечить и другой формат). Это я конечно могу и сам написать, но нужно засунуть это в майн в его чат.Идея в том, что у меня есть проект Ely.by (для интересующихся - подпись). Там есть чат. Так вот, я хочу сделать чат из майна к сайту и более того, от майна к майну. Серверные мощности я смогу обеспечить (теоретически), главное написать этот мод.Я пытался искать готовое решение (ну то есть полуготовое) и да, нашёл. Человек, написавший проект выложил его на github в свободный доступ под Creative Common лицензией. В общем похоже на то, что работы не так то и много, но я ещё не строки кода не написал под майн, да и Java не особо силён, я больше web-программист.В общем я выложил карты, а теперь надеюсь на помощь :D
Бесплатная система скинов Minecraft. Да, это мой проект. Приглашаю всех в мой профиль.

#435 Draiget

Draiget

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts4
  • Откуда: Multiverse

Posted 23.11.2013 - 18:40

Есть ли тут шарперы? Давно интересовал вопрос, ограничение по потокам у 64 битного .NET (мсдн гласит нам - 32768 in 64-bit environment), но на практике поднять выше 400-600 потоков достаточно проблематично, приложение просто начинает лагать. Проводил пару тестов, в цпп через (boost::thread) 600 потоков создаются за 1-2 секунды, на шарпе за 1-3 минуты. Да и нагрузка разная, на том-же цпп 500 потоков срущих в консоль строку, жрут максимум 15% от процессора, в то время как шарп ест 98% и эпично лагает...

Неужели потоки на шарпе такие лагающие, или я криворук?

Thread t = new Thread( ()=>{ while(true){ Console[paste][/paste]WriteLine("test_line"); } }t[paste][/paste]isBackground = true;t[paste][/paste]Start();
P.S. Система 64x, 24гб оперативы.

#436 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 24.11.2013 - 17:12

Не знаю, какие у тебя руки, но:1) Шарп принципиально не подходит для такого числа потоков.2) Если они работают одновременно (т.е. не спят), то это будет тормозить практически везде. Да да, даже в с/c++/etc.3) Скорее всего, тебе вообще не нужно такое количество потоков.Ну и в разнице в скорости между шарпом и c++ в 10 и более раз нет ничего странного.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#437 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 08.12.2013 - 17:40

Изображение
В примере, Buffer - одномерный массив.
Если бы он был двумерным, то как должна выглядеть строка с fwrite?

Как вообще заносить двумерные массивы в двоичные файлы?
Скрытый текст

Изображение

#438 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Posted 08.12.2013 - 18:04

Скрытый текст
Как-то так. И лучше вообще не использовать fwrite и fread, а использовать специализированные библиотеки.
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#439 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 08.12.2013 - 18:10

fwrite и fread пока юзаю по двум причинам: я нуб и их нужно использовать для сдачи этой лабы .____.
Хм, лол. Оказывается с самого начала правильно сделал

За помощь спасибо огромное :3
Скрытый текст

Изображение

#440 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 12.12.2013 - 10:48

http://yadi.sk/d/esAjAvnMDrAiW Всем LuaVM от Олежки! Абсолютно чистая сборка luajit, скомпилированная на компиляторе от Интела с максимальными настройками оптимизации. Все это будет там работать: http://www.lua.org/manual/5.1/ http://luajit.org/ Маленький пример юзания винапи:
local ffi = require("ffi")ffi[paste][/paste]cdef[[int MessageBoxA(void *w, const char *txt, const char *cap, int type);]]ffi[paste][/paste]C[paste][/paste]MessageBoxA(nil, "Hello world!", "Test", 0)

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users