Перейти к содержимому


Фотография

Отвлечённые игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2957

#2381 lexx1191

lexx1191

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 60

Написал 29.01.2014 - 06:34

Больше похоже на его клон. Хотя курица в конце порадовала.

первый трейлер, датирован Опубликовано 16 Дек 2012 г., выходит что клон это старбаунд

#2382 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 29.01.2014 - 07:05

первый трейлер, [spoiler'>[/spoiler] датирован Опубликовано 16 Дек 2012 г., выходит что клон это старбаунд

Вот только тема про Старбаунд на нашем форуме создана 11 марта 2012 года. Первое видео с демонстрацией света от Тия было 12 марта 2012

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2383 lexx1191

lexx1191

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 60

Написал 29.01.2014 - 13:51

[quote name="DarKShaM"] точно, старбаунд раньше начал создаваться.

а так в игре можно деревьям ветки рубить по кусочкам, оставлять зарубки на деревьях и базы есть как в старбаунде

#2384 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 29.01.2014 - 14:04

We started development right after playing the big Terraria update in December of 2011. We made no effort to hide our development, but also made no real efforts to publicize the game while we were in the earlier stages of development. It took us a solid year to get the game to the state it was when we put the game on Greenlight. I never said we announced before Starbound, just that we were already in development when Starbound was announced. Call bull all you want, but its the truth.

"Была в разработке на момент анонса Старбаунда"

#2385 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 29.01.2014 - 21:51

Купил ее. Попробую на выходных.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2386 haraidon

haraidon

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 845
  • Ник в Minecraft:
    Haraidon
  • Откуда: Москва

Написал 30.01.2014 - 13:02

Начитцца, прошёл я таки первого ассассина. Да-да, только вчера. До этого ну никак не пёрло - тягомотина-тягомотиной. Лишь из уважения к 4-й попробовал ещё раз.Пересилил себя и не пожалел. Юбики, гады, молодцы - я хочу продолжения. Замутили такой рояль в кустах под конец, что я реально офигел. Вечером запускаю вторую часть (благо все есть, кроме Либерейшн).

Харайдон

Steam
Первый крупный Эпик-проект: (iNFO)
Проклятая башня
Сдох Ояртар. (#*Д*)  Не спрашивайте о нём!

А, не, нашёл давний бэкап на Я.Диске. Надеюсь, возобновлю стройку =)

Провинция Ояртар
Первый гайд: (iNFO)
ГАЙД: Большое дерево: Дуб

#2387 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 31.01.2014 - 14:00

Ну как тебе аль-муалим?)

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#2388 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 31.01.2014 - 17:24

Почему во всех играх по будущее такое вырвиглазное и однообразное оформление интерьера, домов, техники и оружия? Зачем добавлять красные/синие светящиеся элементы туда, где они не нужны? Неужели в будущем вымрут все дизайнеры?
Скрытый текст

#2389 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 31.01.2014 - 20:59

Почему во всех играх по будущее такое вырвиглазное и однообразное оформление интерьера, домов, техники и оружия? Зачем добавлять красные/синие светящиеся элементы туда, где они не нужны? Неужели в будущем вымрут все дизайнеры?

Ну это как бы футуристический шаблон. В будущем будут существовать только красные и синие неонки. Купил The Ship. Microsoft Visual C++ Runtime Error. Збс поиграл. Мб кто сталкивался?

#2390 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 01.02.2014 - 16:48

Неужели в будущем вымрут все дизайнеры?

На самом деле это они в настоящем вымерли, раз такую херню городят.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2391 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 01.02.2014 - 19:41

Microsoft Visual C++

Установлена вообще?

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#2392 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 01.02.2014 - 22:13

Естественно.

#2393 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 02.02.2014 - 20:47

Запустил сегодня сервер RUST так что жду. Address 109.95.210.21:28615

#2394 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 02.02.2014 - 22:19

Внезапно узнал, что might&magic X уже вышла, да еще в конце февраля. Решил попробовать поиграть на пиратке и понял, что подсел на неё. Игра очень хороша, как и во всех M&M сюжету отвдится роль намного меньше, чем геймплею, но оно того стоит. Бои даже хардкорны, здоровье и мана не восполняются, босы проходятся со второго-третьего раза, все круто. За созданием партии можно минут пятнадцать просидеть. К тому же я последнюю неделю играю в пятых и шестых героев так что лор той вселенной мне знаком и он мне даже нравится. Однако есть большой минус - игра сделана не очень качественно, местами на больших пространствах может подтормаживать, некоторые иконки и др. взяты аж из пятых героев, графика вообще из 2006 года.
цитаты
Скрытый текст

#2395 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 03.02.2014 - 00:23

А по лору как дела обстоят? Какой промежуток времени берется в игре?

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2396 _RU_ZVP

_RU_ZVP

    под надзором

  • Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Ник в Minecraft:
    _RU_ZVP
  • Откуда: Краснодар

Написал 03.02.2014 - 20:23

Можно ли сравнивать инфестейшн и дэйз?
Ага.

#2397 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 04.02.2014 - 12:37

А по лору как дела обстоят? Какой промежуток времени берется в игре?

Героев 6 я меньше чем на половину прошел, но похоже, что ММ сразу после них начинается. Сейчас кстати не так сложно играть как по началу, однако все равно бездумно нажимать одни и те же скилы не выйдет, пара неосторожных движений и вся команда трупы. Боссы так и вовсе очень уж больно бьют.
цитаты
Скрытый текст

#2398 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 06.02.2014 - 05:17

Блоу, ну неужели бетка Skyrim Online может весить 22 ГБ?
====================================================================================

#2399 SerjDemon40rus

SerjDemon40rus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Откуда: Калуга

Написал 06.02.2014 - 06:36

Блоу, ну неужели бетка Skyrim Online может весить 22 ГБ?

Если учесть, что в системных требованиях к релизной версии указано 60 гб, 22 это ещё не так много.
Изображение

#2400 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 06.02.2014 - 08:28

Skyrim Online? O.o
Скрытый текст

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных