Перейти к содержимому


Фотография

Kerbal Space Program [1.0]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#161 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 09.10.2012 - 18:02

Ну вот вы нифига не удивили :( Я и так сел без вихляний и петель - за 8 часов, т.к. мехджеб увел ракету по самому безопасному маршруту - поэтому я часа 3 ждал пока меня догонит луна. В ручную - тоже просто. Увеличиваешь апоапсис до луны(трансфер) на апоапсисе врубаешь движки делая циркуляризацию, но вращаешься против движения луны. около луны врубаешь движки, тормозишь, садишься. просто, скучно, эффективно.Сейчас на луне у меня стоит судно на 3-х атомных двигателях (ванильных), отработавших от силы четверть от всего бака. Кроме того это первая ступень возврата - вторая ступень это еще 3 маленьких двигателя с таким же баком - хватит чтобы до газового гиганта орбиту проложить и домой вернуться, я думаю. Кроме того по орбите меркурия(не помню название) крутится мой мехджебовский "эксперимент" - хотел посадить, но этот кретин зачем то начал крутиться, сломал мне орбиту и сжег топливо еще до посадки... Дибил одним словом... В результате он кружится всегда на одинаковом расстоянии от планеты не убегая и не догоняя ее(в общем - фейл). Я понял чего мне не хватает - банальной возможности делать что-нибудь кербонавтами. Было бы круто если бы кербонавты могли устроить маленькую "базку" на луне. Да, про мод с кислородом спасибо что напомнил - скачать скачал а поставить забыл. Еще скачал мод на орбитальные станции, но меня очень мучает вопрос о том "как сбрасывать объекты на поверхность луны с орбиты"? просто у луны хреновое притяжение - следовательно мне надо что-то что будет толкать в сторону луны наши спускаемые аппараты. но горечь жизни такова что (если я не ошибаюсь) объект отделенный от корабля становится неуправляемым -> я не могу сначала врубить движки отводки, потом врубить ноги и парашюты на спускаемой части. Кроме того надо рассчитывать сколько требуется топлива и какая мощность чтобы сбросить с орбиты например "большие баки с топливом".Делал самолет-карету. т.е. двигатели находились перед кабиной а кабина была в районе хвоста. Взлетала как гавно... Зато эффектно выглядела... потом еще заменил простые авиационные двигатели на ванильные БОЛЬШИЕ двигатели с большими баками. если просто чуть-чуть дернуть ручку газа после запуска - машина разгонялась как на солевых озерах(правда взлетет не могла - слишком жирная видимо). Есть ли вообще способы летать в игре ровно, не виляя и не болтаясь из стороны в сторону? А то у меня каждый авиаперелет - как родео, о посадке я даже не мечтаю(только если десантированием, да).Кстати: Скиньте модификацию, позволяющую так или иначе перемещаться по воде и суше и катать кербонавтов. А то у меня трое сидят посреди океана - вытаскивать их оттуда довольно далеко...еще вопрос: в момент когда летит ракета - можно ведь как то запускать сторонние системы в обход ступеней? а то У меня быват такое что надо например движки или декуплеры запустить в обход предыдущей ступени - а хрен там...

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#162 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 01.12.2012 - 12:56

0.18 вышла.
Лезем на пиратбэй, посоны.

#163 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 01.12.2012 - 21:17

Уже играюсь с обеда, запустил разведывательный спутник на орбиту. На большее пока времени не хватило, на работу надо было, вот приду, 2 дня буду убивать свою жизнь на KSP. А потом еще и еще и еще.

#164 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 01.12.2012 - 23:47

Запустил коммуникационный спутник:
Скрытый текст

И кстати, кто-нибудь знает, зачем нужны эти антенны?

#165 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 02.12.2012 - 13:05

Скрытый текст

Спутник уже летает со вчерашнего дня, а сегодня провернул первую стыковку. Тяжело...

Зачем нужны антенны х.з., а вот все остальное работает, показывая измеряемые данные.

#166 AndrewIO

AndrewIO

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33

Написал 02.12.2012 - 20:09

Скрытый текст

Сегодня тоже попробовал пристыковать модуль к станции. Тяжелее, чем выводить на орбиту, зато интереснее.
--------------
Почему модули так криво пристыковываются? Они держатся крепко, но выглядит это некрасиво.
Скрытый текст


#167 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 02.12.2012 - 21:39

Бывает, попробуй перестыковать. Когда сильно трясет, он запоминает деталь в том положении на момент стыковки.

#168 AndrewIO

AndrewIO

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33

Написал 02.12.2012 - 22:11

Ок, попробую энерго-модуль перестыковать.------------Мне кажется, что это только деталь с 5-ю портами глючит, на другие места всё стыкуется нормально с первого раза.

#169 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 03.12.2012 - 09:19

А мне не в кайф стыковать отдельные модули. Поэтому обдумываю способ выведения собранной станции на орбиту.
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#170 AndrewIO

AndrewIO

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33

Написал 03.12.2012 - 20:21

Лол, попытался отстыковать модуль, который криво поставился, и тут вокруг станции появилось множество непонятных деталей, а модуль так и не отстыковался.

#171 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 03.12.2012 - 21:02

Делись давай скрином
Скрытый текст

Изображение

#172 AndrewIO

AndrewIO

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33

Написал 03.12.2012 - 21:35

Скрытый текст

Ещё пару раз так глюканёт и получится мусорный пояс.

#173 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 03.12.2012 - 21:51

Лол
Скрытый текст

Изображение

#174 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 06.12.2012 - 00:11

Подключил к станции очередной модуль (уже пятый), решил похвастаться:
Скрытый текст


#175 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 06.12.2012 - 03:39

Ещё пару раз так глюканёт и получится мусорный пояс.

Кста, по чейнжлогу 0.18.1 они вроде все подобное пофиксили. Я даже после 0.18.1 специально перестыковал криво вставший модуль, и теперь он как родной.

#176 AndrewIO

AndrewIO

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33

Написал 06.12.2012 - 07:22

Скрытый текст
Я знаю, позже начну строить нормальную станцию.

#177 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 07.12.2012 - 01:27

Лол, сейчас пытался сесть на Джул, но меня, как и обещалось на вики, заимел "-98 метров, потом вроде сел. Но корабль начало странно трясти и от этого оторвалось и взорвалось большинство модулей, включая кабину.

#178 AndrewIO

AndrewIO

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33

Написал 07.12.2012 - 23:03

Новая стыковка работает без глюков, строю станцию заново.
Скрытый текст

А вожу всё на таком вот кораблике:
Скрытый текст

Думаю добавить ему посадочные ноги, тогда он будет универсальным.

#179 AwonGardino

AwonGardino

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 04.01.2013 - 15:40

Бамп пикчей стыковки
Изображение
Еще 2 кербанавта давят харю в жилом модуле

#180 eXheTz

eXheTz

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1019

Написал 04.01.2013 - 22:24

Ох ребят, никто не посоветует гайдов на русском или видео? Никак разобраться не могу-не желает ракета прямо лететь и все. Кстати, что делает SAS?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных