Jump to content


Photo

Kerbal Space Program [1.0]


  • Please log in to reply
398 replies to this topic

#281 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Posted 30.10.2013 - 22:16

Kapitan Kep, это единственное чего нет.Playermet, хех, стимовские хомячки. В стиме он появился не так давно, просто потому что не удобно было покупать на сайте разрабов.

#282 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 31.10.2013 - 00:52

Kapitan Kep, это единственное чего нет.

1) Это пожалуй самая основа физически-достоверных космосимуляторов. Без нее физика вообще не правдоподобная. 2) Там много чего нет.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#283 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts151

Posted 31.10.2013 - 08:44

1. Это смотря где и в каком месте. Если летаешь по невысокой орбите вокруг планеты, у которой нет лун, то влиянием солнца можно пренебречь.2. Кроме одновременного влияния нескольких тел, нет еще эффектов сгорания в атмосфере и отскакивания от атмосферы. Ну и самолеты там тоже "нефизичны".На самом деле это скорее всего сделано так не для "стимовских хомячков", а потому что разработчики не осилили.Playermet, вот каким образом ты бы просчитывал в подобной игре траектории с учетом влияния нескольких тел одновременно?

#284 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Posted 31.10.2013 - 09:08

Я могу лишь сказать одно по поводу того чего нет. Это версия 0.22, до релиза еще как до Китая на карачках. Так что, все может измениться.А самое главное разрабы не забросили проект, и работают не покладая рук.

#285 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 31.10.2013 - 10:44

На самом деле это скорее всего сделано так не для "стимовских хомячков", а потому что разработчики не осилили.

Там нет ничего архисложного для таких тривиальных случаев. Небесных тел тут раз-два и обчелся.

Playermet, вот каким образом ты бы просчитывал в подобной игре траектории с учетом влияния нескольких тел одновременно?

Траектория движения вообще не считается в играх. Каждый шаг (N раз в секунду, обычно) рассчитываются все действующие силы и применяются к обьекту. Обьект получает ускорение, ускорение прибавляется к скорости, скорость прибавляется к позиции и т.д.. При правильно подобранных формулах и коеффициентах траектория сама по себе становится правдоподобной.

Я могу лишь сказать одно по поводу того чего нет. Это версия 0.22, до релиза еще как до Китая на карачках. Так что, все может измениться.

Почти все те вещи, которых нет, и не нужны в KSP. Ибо они пригодны только для бородатых симодрочеров, и никак не подходят большинству аудитории KSP.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#286 GataKiriBa

GataKiriBa

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts888

Posted 31.10.2013 - 10:58

Большинство сообщества КСП - мужики, использующие в расчетах Астрофизические формулы, делающие копии настоящих программ, пишущие модификации, добавляющие реалистичное воздействие воздуха на обьекты, и т.д.Среди них есть даже несколько настоящих Астрофизиков. Тот-же Scott Manley.

X>----------================================================================----------<>

"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."

X>----------================================================================----------<>


Изображение


#287 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 31.10.2013 - 11:19

Большинство сообщества КСП - мужики, использующие в расчетах Астрофизические формулы

Учитывая количество таких мужиков, если их еще и большинство, то вся аудитория KSP - 10000 человек от силы. Что-то не правдоподобно. 99.9% там - обычные школьники, студенты, и обычные люди, как и в любой другой песочнице. И разработчики как бы и не скрывали, на кого ориентуруются.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#288 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts151

Posted 31.10.2013 - 11:34

Траектория движения вообще не считается в играх. Каждый шаг (N раз в секунду, обычно) рассчитываются все действующие силы и применяются к обьекту. Обьект получает ускорение, ускорение прибавляется к скорости, скорость прибавляется к позиции и т.д.. При правильно подобранных формулах и коеффициентах траектория сама по себе становится правдоподобной.

Это называется метод Эйлера. Наименее точный метод из всех возможных. Сейчас программисты не изучают численные методы? И то что ты сказал это и есть расчет траектории.

#289 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 31.10.2013 - 13:50

Это называется метод Эйлера.

Спасибо, капитан.

Наименее точный метод из всех возможных.

Единственный, используемый в играх, и в большинстве физических движков.

И то что ты сказал это и есть расчет траектории.

Не совсем. В этом случае траектория станет известной только после полного ее прохождения, а я имел в виду изначальный просчет траектории.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#290 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts151

Posted 31.10.2013 - 16:56

Единственный, используемый в играх, и в большинстве физических движков.

Хоть я и почти все из численных методов успел забыть, но мне кажется, что метод Эйлера для ксп не подходит, просто компьютер не вытянет.
В ксп максимальное ускорение времени 105 раз, при этом за одну секунду, ракета успеет на экране обернуться вокруг Кербина раз 50. А ракет может быть много, а что будет с ракетой в тех же точках Лагранжа? А что будет после 105 оборотов (у многих и подольше летают) вокруг планеты?
Да при таком ускорении времени любой численный метод не подойдет.

Вот пример потрясающей "физичности" и КПД > 100% при методе Эйлера:
Скрытый текст


#291 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 31.10.2013 - 17:25

^Это все теория и недостаток практики в геймдеве. Все обьекты, на которые воздействует физика в играх считаются исключительно методом эйлера. И для компьютера он как раз таки самый легковесный по производительности.Ускорение времени не вынуждает делать больше шагов. Используется домножение всего зависящего от времени на специальный коефиициент - delta. Естественно, при этом дико растет погрешность, но для игр она не заметна.В точках Лагранжа все будет нормально, ровно как и после большого числа оборотов.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#292 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 31.10.2013 - 18:58

Разве это всё не делается прибавлением векторов(ну и их предыдущим просчётом)?

#293 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 31.10.2013 - 19:01

Разве это всё не делается прибавлением векторов(ну и их предыдущим просчётом)?

По моему ты что-то невнимательно прочел. Особенно в моих сообщениях.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#294 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts151

Posted 31.10.2013 - 19:17

И для компьютера он как раз таки самый легковесный по производительности.

Изображение
А бедные разработчики маткада ничего не подозревают...
У метода Эйлера точность вроде как пропорциональна шагу. Что там у метода Рунге-Кутты я уже забыл, но вроде как точность пропорциональна шагу в какой-то степени, в зависимости от порядка метода.

Естественно, при этом дико растет погрешность, но для игр она не заметна.

Ну и в ксп погрешность точно так же "не заметна".

#295 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 31.10.2013 - 21:46

А бедные разработчики маткада ничего не подозревают

В играх оно бесполезно полностью. Иначе тупые разработчики игр в лице Crytek, Ubisoft, Valve, Blizzard, Rockstar, и прочих студентиков, вваливающих сотни миллионов в свои проекты, его бы использовали.

Ну и в ксп погрешность точно так же "не заметна".

Именно, она незаметна, если только ты не видишь разницы в сотых долях пиксела. То что ты видишь под погрешностью есть формулы, имеющие с реальной физикой почти ничего общего, прикрытые всякими костылями и упрощениями. Даже симуляторы в основном используют методы, которые лишь дают правдоподобную картину, а не правдоподобные методы.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#296 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Posted 31.10.2013 - 22:14

Хы, к слову о реальности (только что пересматривал Матрицу), так вот, Playermet, что есть реальность? Та же компьютерная программа, с ее погрешностями и неверными расчетами. Никто этого не знает. И все эдакие "правдоподобные методы" "реальной жизни" вероятно ни что иное как обычный математический расчет какого то компьютера, который кто то, где то там (на форуме например), вполне может считать не похожим на его "реальность" :)Так что спорить о нереальности в играх бессмысленно.

#297 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 31.10.2013 - 23:06

Хы, к слову о реальности (только что пересматривал Матрицу), так вот, Playermet, что есть реальность? Та же компьютерная программа, с ее погрешностями и неверными расчетами...

Бред. Погрешность есть отклонение от истины. Реальность истинна сама по себе. И только не нужно эфемерных рассуждений...

Так что спорить о нереальности в играх бессмысленно.

Тоже бред. Есть ряд законов и формул, дающих по крайней мере правдоподобное решение задач. То что мы видим в играх лишь далекая пародия на них, со всем своими упрощениями, неправильной коллизией и т.д. Это даже не погрешность, это изначально просчет красивой картинки, не имеющей ничего общего с реальностью. Но по крайней мере симуляторы пытаются сместить баланс в сторону честности просчета. Тот же LFS много чего считает по честным формулам, и является при этом одним из самых физически достоверных автосимуляторов.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#298 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 31.10.2013 - 23:12

Я думаю, что из нового поколения(а то следующие 5-10) никто использовать эти формулы не будет, а тот, кто будет\стал астрофизиком знает, что тут в плане реальности всё ужасно. Им хватит и этой предельно упрощённой системы.Смысл игры не изучение работы астрофизики, а веселье от запуска корабликов да создания геостационарных орбит.

#299 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 31.10.2013 - 23:21

Смысл игры не изучение работы астрофизики, а веселье от запуска корабликов да создания геостационарных орбит.

Вся суть. А для реальности есть реальность.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#300 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts363

Posted 01.11.2013 - 10:50

Блин, ну вы тут развели свою философию...Кстати вопрос : а к чему всё выше написанное?
Енот. Просто енот.


3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users