Перейти к содержимому


Фотография

Kerbal Space Program [1.0]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#221 KAMIKADZE2601

KAMIKADZE2601

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 545
  • Откуда: Москва

Написал 23.05.2013 - 17:22

20 версия вышла!
Скрытый текст


Мой канал на Изображение.
Изображение

#222 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 23.05.2013 - 18:58

Да да, и я взял себе лицензию в стиме. Считаю что разрабы заслужили поддержки... слежу (играю) за игрой очень давно и вижу как развивается игра.

#223 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 23.05.2013 - 19:28

Намного улучшилось качество изображения в игре:
Скрытый текст
Еще можно попробовать отправить на Eve возвращаемую экспедицию, ведь теперь можно не поднимать с планеты тяжелую капсулу, а посадить огурцов в кресла.

#224 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 24.05.2013 - 11:09

Если я правильно понял, постоянные вылеты наконец-то пофиксили.

#225 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 24.05.2013 - 11:20

Сегодня куплю.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#226 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 24.05.2013 - 13:19

Если я правильно понял, постоянные вылеты наконец-то пофиксили.

Хм... ни на ХР х32, ни на 7 х64 (максимальные настройки графики), ни одного вылета. Только краши с отчетом иногда были, но это очень редко и при особых обстоятельствах. Обычно при большом взрыве. На вылеты народ жаловался вроде из-за 7 х32.

#227 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 27.05.2013 - 12:45

Изображение
Встретился с проблемой малой эффективности рулей высоты. Как то можно увеличить их эффективность?
Пока рассматривал только вариант отдаления оси РВ от центра масс, однако хотелось бы сохранить линейные размеры, поэтому отказался от такой идеи.
Скрытый текст

Изображение

#228 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 27.05.2013 - 12:58

Сейчас в игре, самолетная физика рассчитывается на уровне детского сада. Они ее для галочки сделали пока. Так что проектировать нормальные летательные аппараты, с учетом реальных, увы невозможно.В основном работает принцип, чем длине крылья, тем лучше взлетаетОно конечно летает, но совсем не так как должно в реальности.

#229 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 27.05.2013 - 14:00

Я видел где то плагин, который делает физику самолетов более реальной. Попробую найти его еще раз.
Скрытый текст

Изображение

#230 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 27.05.2013 - 14:02

он сильно грузит комп.

#231 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 27.05.2013 - 19:37

На одну из старых версий был мод на гипердвигатели. Запускаешь один маяк на орбиту, второй недалеко от космодрома. Далее строим корабль с гиперприводом и активируем. Там ещё глюк был, у меня корабль с драйвом улетел за over100500 км от Кербола. Если кто-нибудь его найдёт, буду благодарен

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#232 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 28.05.2013 - 12:09

Кто нибудь уже делал флаги, если да то поделитесь. Интересно глянуть.
Мои:
Скрытый текст

Скрытый текст

Изображение

#233 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 28.05.2013 - 16:26

Изображение

Minmus

И да, ракета на ТТД спокойно выходит на орбиту. Правда, на солнечную...

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#234 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 18.06.2013 - 11:44

Хотел для взлета с Ив использовать вместо кабины использовать сиденья, чем-нибудь прикрытые сверху, но выигрыш получился небольшой.
Сделал ракету, которая теоретически может взлететь с возвышенности на Ив. deltaV около 9500 м/с (считал вручную и не очень точно), но тяга возможно слабовата.
Пока что запустил эту ракету на орбиту Кербина, пристыковал тягачи и заправил. На все это ушло довольно много времени, так что продолжу полет позже.
Скрытый текст

У кого-нибудь получалось посадить ракету на Тило (Tylo)? По моим прикидкам одноместная ракета с массой 3.5 тонны взлетит с Тило, но как ее посадить?

#235 Sparkster

Sparkster

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 398

Написал 18.06.2013 - 19:51

Я, кстати, садился на Тайло, это было что-то, пришлось даже пару формул выучить новых, просчитать траекторию, дельта V, все дела. Но все-таки получилось, это, правда, беспилотная миссия без возврата, но зато какая - постройка инопланеной базы! Посадил 2 жилых модуля, модуль-хаб и ровер! На орбите Кербина еще висит электростанция атомная, а то Тайло приливно захвачен Джулом и ночь долгая там... Хочу еще сделать вышку связи и гараж для роверов. Если хотите, могу завтра пару скринов кинуть и крафт файлы. :3 Все из стоковых деталей!
Cheers

#236 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 20.06.2013 - 14:00

Скриншоты конечно интересны. Но интересней как ты считал.Если двигатели очень мощные, то теоретически можно сажать ракету так: погасить горизонтальную скорость (около 2 км/с), а потом перед ударом о поверхность погасить горизонтальную скорость (для падения с 50 км это около 860 м/с).Но я не смогу вручную включить двигатели в нужный момент, а значит, придется все время немного притормаживать. Тоже несложно было бы рассчитать, если заранее знать, какую скорость надо выдерживать при падении, чтобы успеть затормозить перед прилунением.То есть при посадке двигатели всегда будут работать, и при этом тянуть с силой близкой к силе тяжести, но вопрос в том, сколько времени двигателям придется работать.

#237 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 20.06.2013 - 14:40

не проще ли использовать при посадке мехджеб?
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#238 GataKiriBa

GataKiriBa

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888

Написал 20.06.2013 - 14:46

не проще ли использовать при посадке мехджеб?

Тут его не любят. Тут сидят люди, предпочитающие все делать самостоятельно. Ну, и Мехджеб не всегда правильно работает, поверь моему опыту.

X>----------================================================================----------<>

"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."

X>----------================================================================----------<>


Изображение


#239 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 20.06.2013 - 19:28

Но я не смогу вручную включить двигатели в нужный момент

Action Groups для чего? Вешаешь (на тоггл) нужные движки на одну кнопку и вуаля.

#240 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 21.06.2013 - 08:54

Action Groups для чего?

Ты меня, наверное, неправильно понял. Вначале я сказал, что если двигатели будут настолько мощные, что погасят 860 м/с за несколько секунд и я смогу включить двигатели точно в тот момент, чтобы у поверхности было 0 м/с, то можно просто сложить две скорости и получить требуемую суммарную deltaV. Но невозможно вручную включить двигатели с такой точностью и не получится сделать настолько мощную ракету. Так что придется притормаживать понемногу.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных