Kerbal Space Program [1.0]
#222
Написал 23.05.2013 - 18:58
#223
Написал 23.05.2013 - 19:28
#224
Написал 24.05.2013 - 11:09
#225
Написал 24.05.2013 - 11:20
Для форумчан можно просто Олег.
#226
Написал 24.05.2013 - 13:19
Хм... ни на ХР х32, ни на 7 х64 (максимальные настройки графики), ни одного вылета. Только краши с отчетом иногда были, но это очень редко и при особых обстоятельствах. Обычно при большом взрыве. На вылеты народ жаловался вроде из-за 7 х32.Если я правильно понял, постоянные вылеты наконец-то пофиксили.
#227
Написал 27.05.2013 - 12:45
Встретился с проблемой малой эффективности рулей высоты. Как то можно увеличить их эффективность?
Пока рассматривал только вариант отдаления оси РВ от центра масс, однако хотелось бы сохранить линейные размеры, поэтому отказался от такой идеи.
#228
Написал 27.05.2013 - 12:58
#229
Написал 27.05.2013 - 14:00
#230
Написал 27.05.2013 - 14:02
#231
Написал 27.05.2013 - 19:37
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#234
Написал 18.06.2013 - 11:44
Сделал ракету, которая теоретически может взлететь с возвышенности на Ив. deltaV около 9500 м/с (считал вручную и не очень точно), но тяга возможно слабовата.
Пока что запустил эту ракету на орбиту Кербина, пристыковал тягачи и заправил. На все это ушло довольно много времени, так что продолжу полет позже.
У кого-нибудь получалось посадить ракету на Тило (Tylo)? По моим прикидкам одноместная ракета с массой 3.5 тонны взлетит с Тило, но как ее посадить?
#235
Написал 18.06.2013 - 19:51
#236
Написал 20.06.2013 - 14:00
#237
Написал 20.06.2013 - 14:40
Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".
#238
Написал 20.06.2013 - 14:46
Тут его не любят. Тут сидят люди, предпочитающие все делать самостоятельно. Ну, и Мехджеб не всегда правильно работает, поверь моему опыту.не проще ли использовать при посадке мехджеб?
X>----------================================================================----------<>
"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."X>----------================================================================----------<>
#239
Написал 20.06.2013 - 19:28
Action Groups для чего? Вешаешь (на тоггл) нужные движки на одну кнопку и вуаля.Но я не смогу вручную включить двигатели в нужный момент
#240
Написал 21.06.2013 - 08:54
Ты меня, наверное, неправильно понял. Вначале я сказал, что если двигатели будут настолько мощные, что погасят 860 м/с за несколько секунд и я смогу включить двигатели точно в тот момент, чтобы у поверхности было 0 м/с, то можно просто сложить две скорости и получить требуемую суммарную deltaV. Но невозможно вручную включить двигатели с такой точностью и не получится сделать настолько мощную ракету. Так что придется притормаживать понемногу.Action Groups для чего?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных