Перейти к содержимому


Фотография

Разработка игры LandCraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#101 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 20.01.2012 - 13:58

не помню уже.. но там вроде были не 4кх4к, а чуть больше 3кна3к примерно 3010х3010.. хз. лагало жутко но текстуры били такие. я сам видел в папках картинки которые были в игре с таким разрешением.
====================================================================================

#102 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 20.01.2012 - 14:31

Возможно видюха не тянет. В любом случае, вряд ли это вина кодеров.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#103 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 20.01.2012 - 14:52

okay.. переделал землю:64x64; бесшовная текстура; Класть в /res/ (кто не понял jar открывать винраром)dirt.png
====================================================================================

#104 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 20.01.2012 - 14:55

Мне одному кажется что это замостившаяся 16х16? А еще она не тайлится. Правый и нижний края отчетливо белые.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#105 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 20.01.2012 - 14:57

Проверь. это не так.
====================================================================================

#106 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 20.01.2012 - 14:59

Белые края - баг вьювера. 16х16 - очевидно же.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#107 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 20.01.2012 - 15:02

да 16х16.. это пока просто так. было лень рисовать 64х64. долговато. поэтому быстренько нарисовал 16х16 и сделал бесшовную 64х64
====================================================================================

#108 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 20.01.2012 - 15:56

Тогда какой смысл от 64Х64 если это просто затайленая 16х16?Новости с фронта:В следующей версии будет звук.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#109 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 20.01.2012 - 17:13

Разрешение выше. для маленьких мониторов красиво смотрящиеся блоки..
====================================================================================

#110 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 20.01.2012 - 17:14

А реалистичная вода будет?

#111 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 20.01.2012 - 17:15

Если микер будет юзать шейдеры, думаю может быть :D
====================================================================================

#112 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 20.01.2012 - 17:22

Но я совсем не разбираюсь в шейдерах :(upd^Но почитать никто не отменял
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#113 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 20.01.2012 - 17:43

О нет! Мы обречены! ='(
====================================================================================

#114 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 20.01.2012 - 17:57

Я имел ввиду поведение воды, а не вид. Внешний вид пилится не так уж и сложно, в отличие от поведения.

#115 G-stal

G-stal

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 654

Написал 20.01.2012 - 18:19

Реалистичное поведение воды-сложная и ресурсоёмкая графомания. Пока не надо

#116 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 20.01.2012 - 18:38

И да, микер, когда вы уже запилите меню?? А то надоедает смотреть минуту на NyanCat'а при включении. и еще минуту когда выключаешь... лкчше смотреть на черную текстурку...
====================================================================================

#117 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 20.01.2012 - 18:57

~19 FPS (чуть-чуть заметен переход между кадрами).Pentium 4 CPU 3.20 GHz.3,37 ОЗУ.WinXP SP3 32bit.HIS Radeon HD 4670 DDR3 1024mb video.Выглядит неплохо.Продолжайте. :РАлсо, у меня лого держится только 1/10 секунды.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#118 FOGA @_@

FOGA @_@

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Откуда: г.Казань

Написал 20.01.2012 - 22:38

Алсо, у меня лого держится только 1/10 секунды.

Именно, и у меня. :)
Изображение

#119 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 21.01.2012 - 05:42

Алсо, у меня лого держится только 1/10 секунды.

Именно, и у меня. :)

Я образно сказал, что 1 минута -_- лолы...
====================================================================================

#120 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 21.01.2012 - 10:55

Слишком образно, не?Его почти не заметно, если бы я не знал, что там Nyan Cat, я бы и не догадался кто там.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных