Перейти к содержимому


Фотография

Разработка игры LandCraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#61 ArchiDevil

ArchiDevil

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 126

Написал 18.01.2012 - 23:41

Я не понимаю смысл делать какой-то из способов выбора куба, кроме бросания вектора взгляда в дискретном мире. Кидайте вектор и в N шагов проверяйте - есть куб в этой точке, или нет (всякие параметры можно припилить прямо здесь же), где N - число "метров" на которые достает игрок. Все гениальное просто.

#62 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 19.01.2012 - 07:53

[ОФФТОР]: Привет няши. Наконец-то я нашел нормальный прокси и буду сидеть на прямую(знаете ли у меня тут в америке провайдер сука заблочил международное соединение). Поэтому ждите от меня новостей с фронта.

p.S. Не путайте меня с редменом. Я НЕ он. Я из Америки(пока-что). Как пруф:
Скрытый текст

[/ОФФТОП]

А теперь по проэекту:
Картинка профиля не просто так. У нас скоро будет страница и система авторизации с няшками аватарками, группами и профилями.

#63 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 19.01.2012 - 11:26

Я не понимаю смысл делать какой-то из способов выбора куба, кроме бросания вектора взгляда в дискретном мире. Кидайте вектор и в N шагов проверяйте - есть куб в этой точке, или нет (всякие параметры можно припилить прямо здесь же), где N - число "метров" на которые достает игрок. Все гениальное просто.

Именно так и должно быть. Правда, у меня это несколько сложнее, ибо блоки не в массиве а в шестисвязной структуре.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#64 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 19.01.2012 - 15:55

>шестисвязной структуреэто как? типо каждый блок содержит информацию о соседних блоках?
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#65 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 19.01.2012 - 15:58

Выделение блоков исправлено.
^upd
Добавлено 12-5=?? 7 новых блоков - доски и разноцветная шерсть
Скрытый текст

Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#66 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 19.01.2012 - 16:59

Скрытый текст


Вам на закуску. Скрин с новыми блоками и небольшой пиксель-арт(ну не художник я, не художник :3)

#67 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 19.01.2012 - 17:03

Блин, а не могли бы вы юзать текстурки из какого нибудь текстур пака для майна??? а то ваши текстуры глаза режут и детализированностью не блещут.
====================================================================================

#68 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 19.01.2012 - 17:05

Нарушение авторских прав.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#69 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 19.01.2012 - 17:11

текстур пака -_- или давайте я вам норм нарисую как смогу -_-
====================================================================================

#70 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 19.01.2012 - 17:23

текстур пака -_- или давайте я вам норм нарисую как смогу -_-

Если хочешь няша работать. Работай. Можеш нарисовать.

#71 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 19.01.2012 - 17:28

o_O напиши плиз по-понятней.
====================================================================================

#72 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 19.01.2012 - 17:29

o_O напиши плиз по-понятней.

^_^ Я говорю можешь нарисовать.

#73 G-stal

G-stal

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 654

Написал 19.01.2012 - 18:13

Запили чтобы выбранный блок был не просто квадратом с текстурой кубика, а кубик вращающийся с нужной текстурой (надеюсь меня поняли)

#74 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 19.01.2012 - 18:22

>шестисвязной структуре это как? типо каждый блок содержит информацию о соседних блоках?

Да. Блок содержит указатели на соседние блоки. Хотя это увеличивает затраты на память почти вдвое, это позволяет избежать ебли с подгрузкой карты, ведь структура изначально динамична.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#75 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 19.01.2012 - 18:23

Запили чтобы выбранный блок был не просто квадратом с текстурой кубика, а кубик вращающийся с нужной текстурой (надеюсь меня поняли)

Мы тебя поняли няша. Я уже говорил miker9'у что это надо запилить. Он сказал запилит

#76 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 19.01.2012 - 18:23

OMG. сунул в игру для теста текстуру земли 1000x1000(из гугла с высоким разрешением) и получил афигенную по качеству плоскость когда зашел в игру. и самое странное, что игра схавала текстурку и даже не думала лагать.
====================================================================================

#77 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 19.01.2012 - 18:24

Playermet, но тогда получаются сложности с определением координат блока
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#78 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 19.01.2012 - 18:29

Playermet, но тогда получаются сложности с определением координат блока

Я и не использую координаты блоков. А зачем?

OMG. сунул в игру для теста текстуру земли 1000x1000(из гугла с высоким разрешением) и получил афигенную по качеству плоскость когда зашел в игру. и самое странное, что игра схавала текстурку и даже не думала лагать.

Так и должно быть. Разрешение текстуры почти не влияет на скорость рендеринга. А текстурные координаты задаются от 0 до 1.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#79 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 19.01.2012 - 18:30

>А зачем?а как у тебя реализовано выделение блоков и коллизии?
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#80 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 19.01.2012 - 18:35

Игрок как и другие Entity имеет указатель на блок, в котором находится и локальные в нем координаты. Когда он выходит за границу блока они переназначаются.Выделение по схожему принципу, но там все сложнее.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных