Перейти к содержимому


Фотография

Разработка игры LandCraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#141 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 04.02.2012 - 13:47

А как по мне, так ложь.
Мне кажется, было так:
Скрытый текст

Или как-то так.


Пока майкер не подтвердит, не поверю.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#142 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 04.02.2012 - 13:49

Моя версия:
Скрытый текст
Вот так всё и было.Если правда, то это отлично.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#143 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 04.02.2012 - 13:51

Пока майкер не подтвердит, не поверю.

Подтверждено
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#144 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 04.02.2012 - 13:52

Подтверждено

Ты про мой вариант? :3 Отличная новость. Правда как вы это реализуете...

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#145 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 04.02.2012 - 13:53

Скрытый текст

Мою версию лолка >_>. А как реализуем хз :3

Я кого-то просил перечитать правила, не?

#146 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 04.02.2012 - 14:06

Лолд, такая реализация почти невозможна.
Можно тупо чанки набок перевернуть, но тогда сам мир должен быть небольшой.
Плюс, как можно представить себе биомы, бесконечные по высоте?!

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#147 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 04.02.2012 - 14:12

Скрытый текст

Этот вопрос уже к микеру.

#148 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 04.02.2012 - 14:26

Лолд, такая реализация почти невозможна. Можно тупо чанки набок перевернуть, но тогда сам мир должен быть небольшой. Плюс, как можно представить себе биомы, бесконечные по высоте?!

Ти(this is) полный бред.Я же могу сделать 3д чанки ахщит спалил тихналогию
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#149 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 04.02.2012 - 14:36

Это как?Они же и так 3д, 16х256х16 (x,y,z), а я предлагаю 256х16х16 (или 16х16х256). Тогда будет как в копрокрафте, только как бы боком.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#150 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 04.02.2012 - 14:49

а что мешает сделать генерацию глубинных чанков? например чанк 16х16х64, и генерируются еще и в глубь
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#151 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 04.02.2012 - 15:21

Они же и так 3д, 16х256х16 (x,y,z), а я предлагаю 256х16х16 (или 16х16х256). Тогда будет как в копрокрафте, только как бы боком.

И чанки будут подгружатся по 256 блоков при движении в бок? Это же отвратительно.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#152 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 04.02.2012 - 15:30

ну ок, 16х16х16 :DИли по старому.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#153 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 05.02.2012 - 14:25

Новый билд 0.04 оп пост обновлен.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#154 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 05.02.2012 - 14:52

А лаги то какиее... 1 fps
====================================================================================

#155 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 05.02.2012 - 14:59

У тебя какая разрядность системы? Скопируй в архив файлы из .minecraft/bin/natives
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#156 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 05.02.2012 - 16:36

Разрядность 64bit, скопировал - перестало запускаться вообще.
====================================================================================

#157 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 05.02.2012 - 16:38

Это плохо :CУ меня 19 фпс стабильно.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#158 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.02.2012 - 19:32

Фпс около 5ти.Советы: - Ускорьте хоть немного частоту шагов. Ибо редкие "хрум" при скорости сравнимой с бегом как-то неуместно выглядит. - Пусть кусты опадают при разбиении блока под ними. - Текстура дерева на срубе такая же как у коры ствола. - Самая главная ошибка. Полигоны на краях карты. При данном размере карты это увеличивает общее количество полигонов более чем в два раза. При увеличении высоты до близкой к ширине карты этот множитель дорастет до ~3.5. А игрок их по идее не должен никогда видеть.В остальном хорошо.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#159 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 05.02.2012 - 20:24

Это плохо :C У меня 19 фпс стабильно.

Хороший fps это 25 МИНИМУМ. а так хороший fps это 30.
====================================================================================

#160 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.02.2012 - 20:30

Хороший fps это 25 МИНИМУМ. а так хороший fps это 30.

Он и не говорит, что 19 - хороший фпс. Он намекает на то, что фпс у пользователя в 19 раз меньший чем у разработчика - плохо.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных