Попробуй так:Подскажите пожалуйста...
cord=textutils[paste][/paste]serialize({x,y,z})a=textutils[paste][/paste]unserialize(cord)x=a[1]y=a[2]z=a[3]{} - это массив, если не в курсе.
Posted 14.03.2013 - 20:52
Попробуй так:Подскажите пожалуйста...
cord=textutils[paste][/paste]serialize({x,y,z})a=textutils[paste][/paste]unserialize(cord)x=a[1]y=a[2]z=a[3]{} - это массив, если не в курсе.
Posted 15.03.2013 - 02:20
a={}table[paste][/paste]insert(a, {["x"]=x, ["y"]=y, ["z"]=z})x=a[1]["x"]y=a[1]["y"]z=a[1]["z"]Хочу написать программу для черепахи, которая копая горизонтальный тоннель, находя руду сохраняла ее координаты в массив, потом постепенно выкапывала ее, обновляя массив с координатами.
Posted 15.03.2013 - 11:09
Posted 15.03.2013 - 11:41
Posted 15.03.2013 - 14:07
local l=0function test(var)var=var+1endtest(l)print(l)P.S.
Posted 15.03.2013 - 14:22
Posted 15.03.2013 - 14:24
local l=0function test()l=l+1endtest()print(l)
Posted 15.03.2013 - 14:36
Posted 15.03.2013 - 14:56
function fun(a) return a+1enda=fun(a)вариант?
Posted 15.03.2013 - 15:02
вначале и думал так сделать, но если вызватьвлом разбираться, но вроде понял, что ты хочешь.
function fun(a) return a+1enda=fun(a)вариант?
l=0d=0function fun(a) a=a+1b=textutils[paste][/paste]serialize(l,d)endfun(l)fun(d)запишет в d 0, а не 1...
Posted 15.03.2013 - 15:36
Posted 15.03.2013 - 16:31
Posted 16.03.2013 - 11:35
Posted 16.03.2013 - 22:21
Posted 17.03.2013 - 01:49
Это ведь вполне решаемо, может не очень изящно, но весьма легко: кладешь эндер сундук в последний слот, когда инвентарь заполнен - ставишь его на пол, выкладываешь в него все, забираешь сундук.Вот не могу промолчать... Надо разрабу сделать в интерфейсе черепах три слота, для каждой стороны. Вот тупо взял, положил туда кирку и модем, ну а сверху(!) положил эндер-сундук. Было бы агонь.
Узнавать направление с GPS легко и без компаса: проверил координаты, сдвинул черепаху просто вперед, снова проверил координаты, сравнил со старыми. Если "х" увеличился, то вектор=0, если уменьшился вектор=2. Если "y" увеличился вектор=1, уменьшился вектор=3. Вот чего действительно не хватает так это "turtle.compareRight()", "turtle.compareLeft()" и "turtle.compareBack()". Столько времени теряется на вращение черепахи вокруг своей оси, когда нужно проверить все блоки вокруг нее...Например черепешке-карьеру, для полного счастья, надо кирку, модем и компас. Тогда, при помощи gps и компаса, она будет просто офигительно ориентироваться в пространстве. Эх, мечты......
Posted 17.03.2013 - 08:31
Это то понятно, но это весьма напряжно, т.к. черепаха может вообще быть окружена блоками, и придётся её ещё и вверх/вниз двигать, может быть даже несколько раз, а с компасом этих извращений можно избежать. А с сундуком хорошая идея =)...проверил координаты, сдвинул черепаху просто вперед...
0 members, 3 guests, 0 anonymous users