[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#1501
Написал 14.01.2013 - 16:34
#1502
Написал 14.01.2013 - 17:01
А тогда почему черепашка с киркой добывает нормально землю?Черепашка с лопатой копает только материалы, добывающиеся лопатой. Зачарованные инструменты не сохраняют зачарование на черепашках, хотя я где-то видел мод на черепашек с киркой на шёлковое касание.
#1503
Написал 14.01.2013 - 18:29
Ну ты ведь можешь киркой добыть землю? Лопатой удобнее, но ведь можешь! А еще она умеет драться=), то есть совмещает в себе 3 черепахи: с киркой, лопатой и мечем. upd. и топором=)А тогда почему черепашка с киркой добывает нормально землю?Черепашка с лопатой копает только материалы, добывающиеся лопатой. Зачарованные инструменты не сохраняют зачарование на черепашках, хотя я где-то видел мод на черепашек с киркой на шёлковое касание.
#1504
Написал 14.01.2013 - 19:52
Не помогло. Кстати, сегодня заметил, что такая чушь происходит, из-за всей computercraft'овской техники (т.е. принтер, дисковод и мониторы) Ещё вопросы появились. 1) Как получить нажатую клавишу (не через событие, т.е. чтобы программа не тормозилась)? 2) Как работать с командной строкой (т.е. чтобы можно было прочесть переданные аргументы программе, например как у rename которой передаются 2 аргумента: имя переименовываемого файла и то, во что его нужно переименовать)? 3) Как открыть файл для чтения/записи из своей программы?А на удерживание Сtrl+R?
#1505
Написал 14.01.2013 - 21:49
function save() if sPath=="" then error("no file path to save coordinates") end tFileString[1]=nX tFileString[2]=nY tFileString[3]=nZ tFileString[4]=nAngle file = io[paste][/paste]open(sPath, "w") for i=1,#tFileString do file:write(tFileString[i][paste][/paste][paste][/paste]"\n") end file:close()endfunction load() if sPath=="" then error("no file path to load coordinates") end file = io[paste][/paste]open(sPath, "r") if file then local i=1 while true do local sLine=file:read() if sLine==nil then break end tFileString[i]=sLine i=i+1 end file:close() nX=tonumber(tFileString[1]) nY=tonumber(tFileString[2]) nZ=tonumber(tFileString[3]) nAngle=tonumber(tFileString[4]) endend
#1506
Написал 14.01.2013 - 22:01
#1507
Написал 14.01.2013 - 22:04
#1508
Написал 14.01.2013 - 22:11
Дело в том, что по трубам идет энергия, даже если карьер перестал копать. Я, конечно перепроверю, мало ли убрали эту фичу, но всегда было так - пока карьер не снесешь, энергию он жрать не прекратит. Я тут подумал. Если эту же черепашку отправить измерять, на какую глубину выкопал карьер (опускаясь на блок ниже, если под ней не оказалось твердого блока) и если я укажу в программе, что уровень 6 - это конец, то она поднимется наверх, снесет карьер двинется дальше. Установит карьер в другом месте и снова измерять глубину. Вопрос в том, не снесет ли ее карьерщик, как лишний блок. Надо потестить. Просто тут уже с кодом реализация посложнее и я смутно представляю как это можно реализовать О! Немного погодя возникла идея. Карьерщик копает в мисткрафтовском мире где нет пещер, данженов...вообще никаких пустот. То есть всегда, в прилегающем сундуке что-то да находится, пока это не выкачалось оттуда (обычно из сундука предметы выкачиваются чуть медленнее чем он наполняется от работы карьерщика). Вопрос: Можно ли заставить черепашку через определенный интервал времени проверять - есть ли что-то в сундуке. И если там окажется пусто, давать команду на снос карьерщика и далее по тексту?я хз, есть ли такой аддон.. как насчёт проверить наличие энергии в трубах?
#1509
Написал 14.01.2013 - 22:29
#1511
Написал 14.01.2013 - 23:17
#1512
Написал 15.01.2013 - 00:30
#1513
Написал 15.01.2013 - 01:21
черепашка видится карьером как сундук... можно поступить так, рядом с карьером ставим черепашку, а под нее обсидиановую трубу или сундук эндера. каждые N тиков черепашка проверяет есть ли у нее что-то в сундуке,если она что-то находит сбрасывать это в сундук/трубу а счетчик выставлять на 0. если же она ничего не нашла, к счетчик прибавить 1. после того как счетчик натикал до какого-то порога, это означает что карьер больше копать не может(встретил лаву или еще что), а значит его можно снести и передвинуть.Ребят, тут возник такой вопрос. Есть карьер из билдкрафта. Когда он докопает, черепашка должна его разрушить, отойти на определенное расстояние, установить его там, потом вернутся и провести трубы от места его предыдущего расположения. И так, пока мне не надоест. Я знаю как сделать, чтобы заставить черепашку снять карьер, отойти на определенное количество блоков, поставить карьерщик там и вернуться, чтобы проложить трубы, и снова встать рядом с карьерщиком. Проблема в том, что я не знаю, как черепашке определить, когда карьер закончил копать. Возможно. у вас есть какие нибудь идеи по этому поводу?
#1514
Написал 15.01.2013 - 08:21
Не совсем понял суть вопроса. Дело в том, что кода карьер копает, в сундуке что-то находится - в любом случае, так как он копает в мире где нет пустот, лавовых озер вообще ничего, только толща камня и руд. Так что проверка на наличие пустоты в сундуке - самое то. Это значит что карьер докопал до админиумаMinik, а какое минимальное количество блоков может выкопать карьер? Если не менее 2, то можно замерить при помощи той же черепахи время между 2 проходами, а потом относительно этого ориентироваться.
Так и сделаю, точнее не совсем так. Поставлю черепашку рядом с карьером, а рядом с черепашкой сундук, чтобы сбрасывала туда лут не отходя от места. Таким образом в черепашке всегда будет как минимум 5-10 блоков (главное настроить карьер, точнее подачу энергии, чтобы он не копал слишком быстро или медленно). Как только инвентарь черепашки опустеет то все, можно карьер сносить. Вечером потестю в креативе. Поди эти операции реализовать сложнее с помощью computercraft. Есть ведь еще фреймы из redpower.черепашка видится карьером как сундук... можно поступить так, рядом с карьером ставим черепашку, а под нее обсидиановую трубу или сундук эндера. каждые N тиков черепашка проверяет есть ли у нее что-то в сундуке,если она что-то находит сбрасывать это в сундук/трубу а счетчик выставлять на 0. если же она ничего не нашла, к счетчик прибавить 1. после того как счетчик натикал до какого-то порога, это означает что карьер больше копать не может(встретил лаву или еще что), а значит его можно снести и передвинуть.
#1515
Написал 15.01.2013 - 10:37
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#1517
Написал 15.01.2013 - 12:23
#1518
Написал 15.01.2013 - 13:59
и проверяй иногда наличие редстоун сигнала.
UPD: grain12,
excavate <радиус>только следи чтобы черепаха лишнего не выкопала)
#1519
Написал 15.01.2013 - 22:40
The file you requested has been blocked for a violation of our Terms of Service. Still have questions or do you think we've made an mistake? Check our knowledge base for more information or contact us about it.
#1520
Написал 16.01.2013 - 08:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных