Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#1501 GnomeEngi

GnomeEngi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 14.01.2013 - 16:34

Черепашка с лопатой копает только материалы, добывающиеся лопатой. Зачарованные инструменты не сохраняют зачарование на черепашках, хотя я где-то видел мод на черепашек с киркой на шёлковое касание.
Posted Image

#1502 grain12

grain12

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 14.01.2013 - 17:01

Черепашка с лопатой копает только материалы, добывающиеся лопатой. Зачарованные инструменты не сохраняют зачарование на черепашках, хотя я где-то видел мод на черепашек с киркой на шёлковое касание.

А тогда почему черепашка с киркой добывает нормально землю?

#1503 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 14.01.2013 - 18:29

Черепашка с лопатой копает только материалы, добывающиеся лопатой. Зачарованные инструменты не сохраняют зачарование на черепашках, хотя я где-то видел мод на черепашек с киркой на шёлковое касание.

А тогда почему черепашка с киркой добывает нормально землю?

Ну ты ведь можешь киркой добыть землю? Лопатой удобнее, но ведь можешь! А еще она умеет драться=), то есть совмещает в себе 3 черепахи: с киркой, лопатой и мечем. upd. и топором=)

#1504 neit95

neit95

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Калининград

Написал 14.01.2013 - 19:52

А на удерживание Сtrl+R?

Не помогло. Кстати, сегодня заметил, что такая чушь происходит, из-за всей computercraft'овской техники (т.е. принтер, дисковод и мониторы) Ещё вопросы появились. 1) Как получить нажатую клавишу (не через событие, т.е. чтобы программа не тормозилась)? 2) Как работать с командной строкой (т.е. чтобы можно было прочесть переданные аргументы программе, например как у rename которой передаются 2 аргумента: имя переименовываемого файла и то, во что его нужно переименовать)? 3) Как открыть файл для чтения/записи из своей программы?
Изображение

#1505 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 14.01.2013 - 21:49

1) через событие, но при помощи API parallel. Создаёшь две функции: основная прога и перехватчик событий, потом пишешь parallel.waitForAll(a,B) к примеру (а и б это функции, обязательно без скобок). waitForAny отличается тем, что прога завершится, если хотя-бы одна из функций завершится, а waitForAll будет ждать, пока все не закончат работу. 2) что ты подразумеваешь под командной строкой? Я так понял, ты про аргументы программы говоришь, это делается так: a=..., или a={...}. Если не ошибаюсь. Тогда все аргументы будут записаны в переменные, и ты сможешь их использовать. 3) я подробнее это опишу потом, а пока вот тебе две функции, надеюсь, разберёшь:
function save()	if sPath=="" then error("no file path to save coordinates") end	tFileString[1]=nX	tFileString[2]=nY	tFileString[3]=nZ	tFileString[4]=nAngle	file = io[paste][/paste]open(sPath, "w")	for i=1,#tFileString do file:write(tFileString[i][paste][/paste][paste][/paste]"\n") end	file:close()endfunction load()	if sPath=="" then error("no file path to load coordinates") end	file = io[paste][/paste]open(sPath, "r")	if file then		local i=1		while true do			local sLine=file:read()			if sLine==nil then break end			tFileString[i]=sLine			i=i+1		end		file:close()		nX=tonumber(tFileString[1])		nY=tonumber(tFileString[2])		nZ=tonumber(tFileString[3])		nAngle=tonumber(tFileString[4])	endend


#1506 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 14.01.2013 - 22:01

Ребят, тут возник такой вопрос. Есть карьер из билдкрафта. Когда он докопает, черепашка должна его разрушить, отойти на определенное расстояние, установить его там, потом вернутся и провести трубы от места его предыдущего расположения. И так, пока мне не надоест. Я знаю как сделать, чтобы заставить черепашку снять карьер, отойти на определенное количество блоков, поставить карьерщик там и вернуться, чтобы проложить трубы, и снова встать рядом с карьерщиком. Проблема в том, что я не знаю, как черепашке определить, когда карьер закончил копать. Возможно. у вас есть какие нибудь идеи по этому поводу?

#1507 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 14.01.2013 - 22:04

я хз, есть ли такой аддон.. как насчёт проверить наличие энергии в трубах? точно, тебе помогут гейты. Если есть энергия, подать ред-сигнал =)

#1508 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 14.01.2013 - 22:11

я хз, есть ли такой аддон.. как насчёт проверить наличие энергии в трубах?

Дело в том, что по трубам идет энергия, даже если карьер перестал копать. Я, конечно перепроверю, мало ли убрали эту фичу, но всегда было так - пока карьер не снесешь, энергию он жрать не прекратит. Я тут подумал. Если эту же черепашку отправить измерять, на какую глубину выкопал карьер (опускаясь на блок ниже, если под ней не оказалось твердого блока) и если я укажу в программе, что уровень 6 - это конец, то она поднимется наверх, снесет карьер двинется дальше. Установит карьер в другом месте и снова измерять глубину. Вопрос в том, не снесет ли ее карьерщик, как лишний блок. Надо потестить. Просто тут уже с кодом реализация посложнее и я смутно представляю как это можно реализовать:) О! Немного погодя возникла идея. Карьерщик копает в мисткрафтовском мире где нет пещер, данженов...вообще никаких пустот. То есть всегда, в прилегающем сундуке что-то да находится, пока это не выкачалось оттуда (обычно из сундука предметы выкачиваются чуть медленнее чем он наполняется от работы карьерщика). Вопрос: Можно ли заставить черепашку через определенный интервал времени проверять - есть ли что-то в сундуке. И если там окажется пусто, давать команду на снос карьерщика и далее по тексту?

#1509 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 14.01.2013 - 22:29

Так поставить гейт на трубу из карьера - как перестала идти порода - значит закончил

#1510 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 14.01.2013 - 22:33

Карьер копает с разной скоростью, которая зависит от поданных на него мегаджоулей. Как именно черепаха определит по гейту, что блоки перестали идти по трубе. Возможно, у меня карьер медленно копает. =)

#1511 neit95

neit95

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Калининград

Написал 14.01.2013 - 23:17

Storm Whisper, спасибо большое. С командной строкой разобрался, с остальным завтра, когда башка варить будет.А что касается того бага, никто не наталкивался? И как можно узнать из-за чего это (может какие логи плагин ведёт)? Minik, а какое минимальное количество блоков может выкопать карьер? Если не менее 2, то можно замерить при помощи той же черепахи время между 2 проходами, а потом относительно этого ориентироваться.
Изображение

#1512 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 15.01.2013 - 00:30

Я строил схему (без черепахи, правда) - гейт на трубе подает сигнал на цепочку повторителей, работающих как линия задержки, на выходе - нужный логический элемент. Принцип в том, что каждый блок, проходящий трубу и подающий сигнал сбрасывает схему. Если сигнал за время задержки не поступил, активируется выход - значит лут больше не идет. Объяснил как смог. Время задержки выбирается заведомо большим, чем самая большая длительность между проходами лута.

#1513 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 15.01.2013 - 01:21

Ребят, тут возник такой вопрос. Есть карьер из билдкрафта. Когда он докопает, черепашка должна его разрушить, отойти на определенное расстояние, установить его там, потом вернутся и провести трубы от места его предыдущего расположения. И так, пока мне не надоест. Я знаю как сделать, чтобы заставить черепашку снять карьер, отойти на определенное количество блоков, поставить карьерщик там и вернуться, чтобы проложить трубы, и снова встать рядом с карьерщиком. Проблема в том, что я не знаю, как черепашке определить, когда карьер закончил копать. Возможно. у вас есть какие нибудь идеи по этому поводу?

черепашка видится карьером как сундук... можно поступить так, рядом с карьером ставим черепашку, а под нее обсидиановую трубу или сундук эндера. каждые N тиков черепашка проверяет есть ли у нее что-то в сундуке,если она что-то находит сбрасывать это в сундук/трубу а счетчик выставлять на 0. если же она ничего не нашла, к счетчик прибавить 1. после того как счетчик натикал до какого-то порога, это означает что карьер больше копать не может(встретил лаву или еще что), а значит его можно снести и передвинуть.
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1514 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 15.01.2013 - 08:21

Minik, а какое минимальное количество блоков может выкопать карьер? Если не менее 2, то можно замерить при помощи той же черепахи время между 2 проходами, а потом относительно этого ориентироваться.

Не совсем понял суть вопроса. Дело в том, что кода карьер копает, в сундуке что-то находится - в любом случае, так как он копает в мире где нет пустот, лавовых озер вообще ничего, только толща камня и руд. Так что проверка на наличие пустоты в сундуке - самое то. Это значит что карьер докопал до админиума:)

черепашка видится карьером как сундук... можно поступить так, рядом с карьером ставим черепашку, а под нее обсидиановую трубу или сундук эндера. каждые N тиков черепашка проверяет есть ли у нее что-то в сундуке,если она что-то находит сбрасывать это в сундук/трубу а счетчик выставлять на 0. если же она ничего не нашла, к счетчик прибавить 1. после того как счетчик натикал до какого-то порога, это означает что карьер больше копать не может(встретил лаву или еще что), а значит его можно снести и передвинуть.

Так и сделаю, точнее не совсем так. Поставлю черепашку рядом с карьером, а рядом с черепашкой сундук, чтобы сбрасывала туда лут не отходя от места. Таким образом в черепашке всегда будет как минимум 5-10 блоков (главное настроить карьер, точнее подачу энергии, чтобы он не копал слишком быстро или медленно). Как только инвентарь черепашки опустеет то все, можно карьер сносить. Вечером потестю в креативе. Поди эти операции реализовать сложнее с помощью computercraft. Есть ведь еще фреймы из redpower.

#1515 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 15.01.2013 - 10:37

Не забывайте про то, что может отключится энергия к карьеру и тогда черепашка решит что он встал
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#1516 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 15.01.2013 - 10:56

Не отключится, ибо там стоят адвансед солярки, а в мире, где карьер, вечный день и ясная погода.

#1517 grain12

grain12

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 15.01.2013 - 12:23

у кого есть программа чтобы черепаха выкапывала определенного размера комнату?

#1518 andrusshka

andrusshka

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Откуда: google.ru

Написал 15.01.2013 - 13:59

Minik, зачем изобретать велосипед? Рядом с карьером поставь гейт вот так:
Изображение
и проверяй иногда наличие редстоун сигнала.

UPD: grain12,
excavate <радиус>
только следи чтобы черепаха лишнего не выкопала)

#1519 adigyran

adigyran

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 119

Написал 15.01.2013 - 22:40

Можете скинуть мод на 1.4.7 т. к.

The file you requested has been blocked for a violation of our Terms of Service. Still have questions or do you think we've made an mistake? Check our knowledge base for more information or contact us about it.



#1520 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 16.01.2013 - 08:26

http://translate.goo... ... a=N&tab=wT Так ведь 1.481 проверенно работает на 1.4.7! Или я не правильно понял? Ты бы знаков препинания по больше поставил...


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных