Обновление майникса , актуальная версия 2.1! Возврашена возможность копипастить в ФС. Дополнительное меню в ФС теперь открывается на ctrl, на энтер теперь основное действие по умолчанию. У майн веба тепрь отдельная папка на диске. Несколько новых функций работы с потоками в ХЛуа. Добавлен мульти бек граундинг (возможность задавать несколько форм на задний фон) Добавлен MineXShell - командная строка с несколькими базовыми командами. Добавлена совместимость с крафтОСовскими программами (немного багнутая) Востановлена возможность создавать нового пользователя и редактировать пароль. Добавлены флаги скрытия и приватного доступа для папок и файлов. Несколько фиксов в оавтообновлении, если оно не работает обновитесь вручную через инстал. Основной пост
[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#1461
Posted 05.01.2013 - 09:43
#1462
Posted 05.01.2013 - 10:58
#1463
Posted 05.01.2013 - 12:13
Это обновление в процессе разработки, поддержка мышки будет уже завтра если нам опять не придется воевать с гитом. Что до цвета то то тут примерные сроки я не скажу. Minecraft web запускается ярлыком на рабочем столе а XShell запуститься если попытаться открыть старую крафтОСовскую программу.Dimach, сделайте с Semoro графическую версию MineX, чтобы она включалась если компьютер цветной! А так обновление понравилось(только я программ так и не нашел)
Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Цитатник:
#1464
Posted 05.01.2013 - 13:50
#1465
Posted 05.01.2013 - 21:23
UDP2 Вроде разобрался. Для компа и черепахи можно использовать turnOn, shutdown, reboot и getID
#1467
Posted 05.01.2013 - 23:18
Вопрос: черепахаN1 ставит черепахуN2, как на черепахеN2 запустить пограмму не прикосаясь к ней (то есть полностью автономно)по конкретнее опиши вопрос, я смогу ответить
#1468
Posted 05.01.2013 - 23:24
#1469
Posted 06.01.2013 - 01:44
#1470
Posted 06.01.2013 - 18:27
Не пойдёт. Я собираюсь устроить само-модернизируйщийся автоматизированный комплекс, но непонимаю как запрограмировать вообще как нибуть без участия игрока. Здесь созданые черепахи выполняют какую то программу. как такого добиться?можно создать черепаху, запихнуть в стартап что надо, сделать метку прогой label, потом разрушить черепаху. когда поставишь, она останется такой же, даже топливо останется, но вот включится ли она, не знаю.
#1471
Posted 06.01.2013 - 18:58
#1472
Posted 06.01.2013 - 19:06
#1473
Posted 06.01.2013 - 21:03
Для компа и черепах работают только turnOn, shutdown, reboot и getID. Всё!хм, не знаю, могут ли черепахи крафтить других и включать.
upd прочитал твой пост снова и проверил, да блин действительно, один комп может управлять другим! Ну тогда ставим рядом дисковод, пихаем в него диск, редактируем файл disk/startup так, чтобы он с диска нужные файлы копировал на комп, затем ставим рядом целевой комп, запускаем его, комп запускает прогу startup с диска, готово!
Проверит, какие комманды для устройства можно использовать, можно через
for i,v in ipairs(peripheral[paste][/paste]getMethods("сторона")) do print(i[paste][/paste][paste][/paste]"[paste][/paste] "[paste][/paste][paste][/paste]v) endUDP ЗАРАБОТАЛО! Я раньше пробовал, но не получалсь!
side="сторона"while true doif peripheral[paste][/paste]isPresent(side) thenperipheral[paste][/paste]call(side,"turnOn") endsleep(0)end
#1474
Posted 06.01.2013 - 21:57
#1475
Posted 06.01.2013 - 22:22
Это когда активируется компом по схеме выше.да там даже никаких циклов не надо, ставишь рядом комп/черепаху и дисковод, впихиваешь волшебный диск и включаешь комп/черепаху. зачем так усложнять то всё?
#1476
Posted 06.01.2013 - 22:48
#1477
Posted 07.01.2013 - 01:47
#1478
Posted 07.01.2013 - 02:10
1. Для задержки поставь междуними sleep(время задержки в секундах)Ребята, помогите пожалуйста. Допустим имеется такой код:
redstone.setOutput("left", true)
redstone.setOutput("right", true)
Как сделать задержку между ними, чтобы вторая команда начиналась позже, не прекращая первую?
И как инвертировать сигнал, например: чтобы сигнал слева был постоянно, а при необходимости отключался?
Очень буду благодарен. Хочу синхронизировать поршни, чтобы двигали на три блока, ну или хотябы на два, а потом возвращались в исходное.
redstone[paste][/paste]setOutput("left", true)sleep(1) --сигнал справа включится на секунду позжеredstone[paste][/paste]setOutput("right", true)2. введя команду redstone.setOutput("сторона", true) сигнал редстоуна будет подаваться постоянно на протяжении работы программы. Чтобы его выключть введи redstone.setOutput("left", true)
redstone.setOutput("сторона", false)
redstone[paste][/paste]setOutput("left", true)sleep(1) --сигнал справа включится на секунду позжеredstone[paste][/paste]setOutput("right", true)a=read() --терминал предложит ввести командуif a=="left-off" then redstone[paste][/paste]setOutput("left", false) end --если ты ввёл left-off, то выключит левый сигналif a=="right-off" thenredstone[paste][/paste]setOutput("right", false) end --если ты ввёл right-off, то выключит правый сигнал
#1479
Posted 07.01.2013 - 16:37
Спасибо огромное, буду пробовать.
#1480
Posted 08.01.2013 - 18:41
6 user(s) are reading this topic
0 members, 6 guests, 0 anonymous users