[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#2641
Написал 13.12.2013 - 22:15
#2643
Написал 14.12.2013 - 01:40
#2644
Написал 20.12.2013 - 23:29
Может сделаешь на каждый уровень свой "рисунок", чтоб не показывался предыдущий?Сделал программку типа простейшего графического редактора: рисуешь на сенсорном компе постройку слой за слоем, потом сохраняется в виде файла, этот файл на черепаху (можно сразу на продвинутой черепахе рисовать) и она строит нарисованное здание. Пока используется 4 вида материалов, но можно расширить легко. Снабжение черепахи через Resupply Upgrade из miscperipherals.
#2645
Написал 21.12.2013 - 00:35
Может диск переполнен. Максимальный объем диска 2Мб, по моему. Выложи кусок кодаВсем привет, появились проблемы с fs.open(), никак не могу заставить программу записать текст в файл, считывать получается а записывать ни в какую.
#2646
Написал 21.12.2013 - 01:38
Отображение уровня ниже в виде знаков "+" сделано умышленно, чтобы упростить рисование более верхних уровней (чтобы дом не получился смещенным) отображается только уровень меньший текущего на 1. На этой неделе немного усовершенствовал программу, особенно сильно оптимизировал алгоритм по которому черепаха строит. Раньше она строила ближайший к ней блок на уровне, пока не закончит со всеми, что приводило сперва к вырисовыванию случайных узоров, а потом к метанию из угла в угол с целью заполнения уровня. Сейчас сделал сортировку таблицы координат сперва по уровням, а затем по линиям. Ну и добавил новых инструментов и возможностей в строительный редактор.Может сделаешь на каждый уровень свой "рисунок", чтоб не показывался предыдущий?
#2647
Написал 21.12.2013 - 10:21
Он не переполнен, там всего 3 файла по килобайту. А код простой(я просто эксперементирую), или я что-то не то делаю.Может диск переполнен. Максимальный объем диска 2Мб, по моему. Выложи кусок кода
h = fs[paste][/paste]open("test", "w")h[paste][/paste]writeLine(read())
#2648
Написал 21.12.2013 - 11:06
#2649
Написал 21.12.2013 - 11:26
#2650
Написал 21.12.2013 - 16:08
Орфография страдает... Пробовал создать хотя бы для одного дерева?Ребята, составите такую программу для черепашки: дровосек площадь 9х9х9 ставит пубит деревья рядом с собой и после ставит сажинец с каждим кругом заправляется и выкладывает дерево прошу после составления написать что да как ставить
#2651
Написал 21.12.2013 - 17:13
#2652
Написал 21.12.2013 - 17:50
#2653
Написал 21.12.2013 - 19:42
Если в конце добавить h.close() то код замечательно работаетh = fs.open("test", "w") h.writeLine(read())
#2654
Написал 21.12.2013 - 20:09
Спасибо, про это я и забыл =)Если в конце добавить h.close() то код замечательно работает
#2655
Написал 25.12.2013 - 11:29
#2656
Написал 28.12.2013 - 04:23
#2657
Написал 28.12.2013 - 07:06
#2658
Написал 28.12.2013 - 14:29
НетЪ. Надо кликнуть колбой по воде.по черепашке не скажу, вроде бутылки набираются просто при попадании в воду, т.е. можно бросать пустые бутылки раздатчиком или дропером в воду и собирать воронкой
Можно только заставить ее ставить блоки из внутреннего инвентаря, но просто кликнуть колбой по воде - нетинтересует такой вопрос можно ли заставить черепашку кликать правой кнопой мышки из слота??
#2659
Написал 28.12.2013 - 15:04
Можно. turtle.place() с выделенным слотом, где находится пустая бутылка. Простейший вариант: ставишь ящик с пустыми бутылками сверху черепахи, пустой ящик под ней ну и воду напротив нее. while turtle.suckUp() do turtle.place() turtle.dropDown() endРебят с наступающим вас интересует такой вопрос можно ли заставить черепашку кликать правой кнопой мышки из слота?? У меня ограниченная вода, но когда ты ее собираешь бутылками для зелий ( всё собирается как из бесконечной ) можно ли заставить черепашку автоматом кликать этими бутылками и класть их в ящик ??
#2660
Написал 28.12.2013 - 18:08
Огромное спасибо Строю дамбу для одного проекта а вот как сделать что-бы вода осталась в реке идей особо не было, но потом нашел фишку с бутылками и река цела и воды море Пусть у тебя всегда будет море и так же спасибо dens82 Попробую его теорию если будет работать напишу. [snowman]Можно. turtle.place() с выделенным слотом, где находится пустая бутылка. Простейший вариант: ставишь ящик с пустыми бутылками сверху черепахи, пустой ящик под ней ну и воду напротив нее. while turtle.suckUp() do turtle.place() turtle.dropDown() endРебят с наступающим вас интересует такой вопрос можно ли заставить черепашку кликать правой кнопой мышки из слота?? У меня ограниченная вода, но когда ты ее собираешь бутылками для зелий ( всё собирается как из бесконечной ) можно ли заставить черепашку автоматом кликать этими бутылками и класть их в ящик ??
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных