Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#2621 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.11.2013 - 01:06

Попробуй

#2622 ___Sapsan

___Sapsan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Откуда: Повітряні Ворота України

Написал 23.11.2013 - 15:10

Попробуй


#2623 Princess Celessia

Princess Celessia

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 316

Написал 24.11.2013 - 10:09

В CC есть подобие label(паскаль)? Допустим если черепаха спрашивает(Лево или право?) человек отвечает (всё равно), она отправляет в начало и спрашивает заного. И как блин выключить черепаху через код? Точней не черепаху, а программу остановить.
Использую тампоны для удовлетворения голода.

#2624 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 24.11.2013 - 11:40

Скриптовые языки программирования обычно лишены архаизмов вроде goto и label. Используй цикл с условием <выбранный вариант ответа> не является корректным выбором.

#2625 Princess Celessia

Princess Celessia

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 316

Написал 24.11.2013 - 12:01

Скриптовые языки программирования обычно лишены архаизмов вроде goto и label. Используй цикл с условием <выбранный вариант ответа> не является корректным выбором.

Спасибо, тогда не подскажешь как мне из кода, рестартнуть или отключить программу?
Использую тампоны для удовлетворения голода.

#2626 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 24.11.2013 - 12:12

error() выкинет программу и её надо будет перезапустить
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#2627 myxabrik

myxabrik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 24.11.2013 - 14:43

Идеи как завершать программу:

    [*]Делать цикл программы не бесконечным, а по переменной-триггеру, который ставить в false
    trigger = truewhile trigger do  -- код  if условие_для_выхода then trigger = false endend
    [*]Юзать break в цикле
    while true do  -- код  if условие_для_выхода then break endend
    [*]Вынести цикл в отдельную функцию
    function main()  while true do    -- код    if условие_для_выхода then return 0 end  endendmain()
    [/list]

#2628 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 24.11.2013 - 15:04

Циклы эвривеа.Можно ли увеличить(очень намного) расход топлива черепашками?

#2629 myxabrik

myxabrik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 24.11.2013 - 15:45

Можно ли увеличить(очень намного) расход топлива черепашками?

AFAIK, нет.

#2630 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 24.11.2013 - 19:14

недавно перешел на 1.6.4, но к сожалению на нем не нашел OpenCCSensors. Встречал ли кто альтернативы Proximity Sensor Card(определяет существ вокруг) и Crop Sensor Card(определяет состояние культур)
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2631 myxabrik

myxabrik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 24.11.2013 - 22:59

недавно перешел на 1.6.4, но к сожалению на нем не нашел OpenCCSensors. Встречал ли кто альтернативы Proximity Sensor Card(определяет существ вокруг) и Crop Sensor Card(определяет состояние культур)

Исходя из постов на форуме OpenCCSensors слили с

#2632 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 02.12.2013 - 20:43

Аддон OpenPeripherals помогает общаться с различными блоками, как с внешними устройствами. Можно увидеть и взаимодействовать с различными слотами этих устройств, в т.ч. с теми, которые не предназначены для автоматической обработки. Например, можно в apiary запихнуть фреймы и видно состояние всех слотов. Список поддерживаемых модов достаточно большой. В общем, если что-то надо запихнуть в слоты, которые обычными средствами автоматизации не поддерживаются - рекомендую.

#2633 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 08.12.2013 - 13:18

Чуваки, я в CC нубас, поэтому обьясните пожалуйста как запустить программы с дискет которые в данжах встречаются.

Safe and sound.


#2634 ubunterro

ubunterro

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 101

Написал 08.12.2013 - 20:11

Ставишь дисковод рядом с компом, ПКМ по нему, вставляешь дискету, входишь в комп, вбиваешь:
cd /diskls
Должно быть написано название проги. И дальше просто пишешь её название.

Скрытый текст

#2635 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 09.12.2013 - 14:13

Пара вопросов по OpenPeripherals:1. Как крафтить тамошние провода, они вроде как в основе всего, а крафта лично у меня не имеют, мой косяк или потому что бета? 2. Как увеличить радиус действия сенсора? По-умолчанию он примерно 1 или два блока, а мне надо хотя бы 7-10. Раньше он имел инвентарь, в который клались карточки, определяющие специализацию, а щас судя по listMethods() он универсален. Хоть гуи у него и нету (только у меня?) но положить в него карточки от робота можно с помощью черепахи, но они не влияют на радиус. :( Да, робот имеет большой радиус сенсоров, но не будешь же его использовать для контроля роста деревьев )))Upd. В поисках решения вопросов залез на офф форум CC и к своей радости обнаружил, что 6го декабря обновился OpenCCSensors. Так что проблема с сенсорами решена использованием оригинального мода.

#2636 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 09.12.2013 - 21:21

Эээээ... какие провода в OpenPeripherals?

#2637 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 10.12.2013 - 06:32

Эээээ... какие провода в OpenPeripherals?

Ну красные такие. В крафте компонентов того же сенсора используются. Там вообще довольно много электродеталей: транзистор, светодиод, конденсатор, резистор.

#2638 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 12.12.2013 - 23:56

Есть ли какой-нибудь способ усложнить и сделать чуть подороже крафт предметов? Знаю, что есть Custom Recipes, но он работает только с ванильными предметами...

#2639 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 13.12.2013 - 00:04

Есть ли какой-нибудь способ усложнить и сделать чуть подороже крафт предметов?

Кроме как вручную(через Custom Recipes, например) - нету.

Знаю, что есть Custom Recipes, но он работает только с ванильными предметами...

Кто сказал? Всё прекрасно работает с любыми предметами и блоками.

#2640 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 13.12.2013 - 00:19

Есть ли какой-нибудь способ усложнить и сделать чуть подороже крафт предметов?

Кроме как вручную(через Custom Recipes, например) - нету.

Знаю, что есть Custom Recipes, но он работает только с ванильными предметами...

Кто сказал? Всё прекрасно работает с любыми предметами и блоками.

Незнаю, я пытался исправить рецепты ОпенБлокс и у меня при открытии рецепта в NEI игра вылетала. Также один летсплейшик писал, что у него подобное было, когда он пытался рецепты в ОпенБлокс сделать логичнее.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных