[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#1822
Posted 11.12.2012 - 19:59
#1824
Posted 12.12.2012 - 09:33
#1825
Posted 12.12.2012 - 21:48
Уже вышел 1.6.2.8 ... И когда хотя бы что-нибудь обновится в переводе?1.6.2.7 вышел
#1827
Posted 13.12.2012 - 01:14
Ты же знаешь админа, можно ждать месяцами. К тому же, не уверен вообще, хорошая ли это идея (делать несколько видов оформления форума), ведь все оформления надо будет как-то делать и там и там хорошо смотрелись. То есть вообще без применения тегов цвета, наверное =)Во первых, я все еще жду темный дизайн форума, этот слишком светлый.
Во вторых, думаю о том, как же переделать перевод, учитывая тот факт, что результат рецептов теперь зависит от уровня сложности в Forestry.
И вообще, у меня есть догадка, зачем админ на самом деле всё это сделал и почему именно в тот момент... =)
Одно описание и пара разных картинок. Это явно лучше, чем делать несколько описаний, полностью.
Использовать закладки например. Там, где рецепты отличаются - закладки: "лёгкий уровень сложности", "средний уровень сложности", "высокий уровень сложности".
#1828
Posted 13.12.2012 - 21:09
#1829
Posted 14.12.2012 - 11:37
#1830
Posted 16.12.2012 - 17:47
#1831
Posted 17.12.2012 - 04:46
#1832
Posted 17.12.2012 - 07:25
В 1.6.2.9 основное - это стакающиеся пчелы и ростки с совпадающими геномами, ну и 2 багофикса.Уже 1.6.2.9
#1834
Posted 17.12.2012 - 08:13
#1835
Posted 17.12.2012 - 09:12
Вообще-то сложность Forestry изменяется в конфиге Forestry и сложность на сервере никак не влияет на это.Вот зачем было делать зависимость от уровня сложности, неужели все переделалось и все придуманное было реализовано? Просто если на смп сервере стоит "сложно" это отнюдь не желание усложнить добычу предметов, а усложнить мобов.
Сломанная подпись
#1836
Posted 17.12.2012 - 11:10
#1837
Posted 17.12.2012 - 11:34
Если у тебя есть возможность то спроси на оффоруме. Я же провел маленький эксперимент. Идентичные пчелы с предельной скоростью работы и максимально долгой жизнью. Первичные и вторичные соты. По два улья на каждый тип фреймов. Как контроль импрестигнатед фрейм Импрестигнатед. 34+30 основных сот и 4+2 вторичные соты. Жизнь около получаса Шоколадные фрейм. Пчелы прошли полный цикл жизни за время примерно 10% от контрольных, получено 2+4 основных сот, вторичных нет Рестраин фрейм, при втыкании дают "нет цветов", цикл не идет совсем, принцип понятен а вот смысл нет. Соул фрем. Примерно как шоколадные но пчелы прожили примерно вдвое больше. В одном улье было 2 основные соты во втором две вторичные Хеалинг - за время жизни контрольной группы прожили примерно треть. №+1 основные и 1 вторичная Нова(днк)-то же что шоколадные но пчелы прожили свой цикл очень быстро, по сути потомство дали сразу после первого 28-секундного промежутка Итого предварительный вывод-соул, шоколадные и нова фреймы предназначены для быстрого скрещивания-ускорение вывода новых видов и набор боьшого количества дронов на размножалку Хеалинг наоборот для увеличения цикла, так как прибавки к продуктивности не дает то смысла особо не вижу Рестраин чисто для лулзовВопрос по экстраби: В чем преимущества всяких шоколадных, глиняных и подобных рамок? Я так думаю - это для определенных видов пчел, но сомневаюсь. И еще, рамку из жидкого ДНК нельзя скрафтить. Как ее можно получить и в чем ее фишка?
#1839
Posted 17.12.2012 - 11:49
#1840
Posted 17.12.2012 - 18:26
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users