[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#1761
Написал 02.12.2012 - 20:30
#1762
Написал 03.12.2012 - 14:43
Может, ты не в том файле конфига отключаешь? С 1.6.2.3 в base.conf меняются только ID блоков, а включение/выключение чего-либо, в том числе генерации руд, в common.conf.Блин, руды форостри больше не отключаются в конфиге, точнее отключаются, но все ровно генерируются. Кто-нибудь сталкивался с таким? Или мне искать проблему в других установленных модах?
#1763
Написал 03.12.2012 - 15:17
#1764
Написал 03.12.2012 - 17:31
раньше я использовал схему пшеничная ферма, ферма торфа, и 2 дендрария, сложно только вначале: дать этой системе столько ресурсов, чтобы она не переполнилась, и в то же время не работала в холостую.Проблема в скорости производства земли или песка с разных ферм. Дендрарий делает песок медленнее чем торфяник землю, и поэтому торфяник будет простаивать, потребляя энергию.
можно, обычно ставиться самая нижняя ферма торфа, потом на нее сборщик(он собирает торф на 1 клетку ниже и на 1 клетку выше себя), на сборщик еще 1 ферма торфа, пробел в 1 клетку(чтобы рос торф, над ним должен быть 1 блок воздуха) далее повторить N-раз(такая же схема работает с фермой пшеницы, только помимо места, нужно осветить каждый слой) сейчас перешел на схему 6 пшеничных ферм подают семечки в соковыжималку, масло из которой питает всю эту схему и несколько других фермВидел недавно в интернетах пару скринов Форестри торфяников. И что удивило - настаканных один на другой. Т.е. прямо один на другой. Дадад. Стопка из 40-60 торфяников. и вокруг - сплошной торф. Надеюсь правильно расписал... Вопрос - фейк, или действительно можно? Но как, ведь торфяник чистит 6 блоков вверх, и сплошной слой торфа получить, имхо, не получится... Или все-же можно?
#1765
Написал 03.12.2012 - 20:27
#1766
Написал 03.12.2012 - 20:39
#1767
Написал 03.12.2012 - 20:49
#1768
Написал 04.12.2012 - 22:40
#1769
Написал 04.12.2012 - 23:04
логистики (самый удобный по моему), еще, думаю, можно с помощью гейтов это релизовать, с помощью зеленых труб из aditional pipes тоже можно это сделать, все зависит от потока ресурсов в плотникПодскажите, плиз, как можно разрулить схему доставки ресурсов в плотник... Допустим надо делать гумус. Это 8 земли и 1 мульча. При доставке по трубам ресурсов, не вижу способа пропорциональной доставки в плотник земли/мульчи... Т.е. в инвентаре у плотника будет копиться либо земля, либо мульча... и рано или поздно, один вид ресурсов займет весь инвентарь и процесс изготовления прекратится
#1770
Написал 04.12.2012 - 23:10
Если версия 1.2.5 то редповер, логистик пайп или реилкрафт Если новая то логистик пайп или реилкрафтПодскажите, плиз, как можно разрулить схему доставки ресурсов в плотник... Допустим надо делать гумус. Это 8 земли и 1 мульча. При доставке по трубам ресурсов, не вижу способа пропорциональной доставки в плотник земли/мульчи... Т.е. в инвентаре у плотника будет копиться либо земля, либо мульча... и рано или поздно, один вид ресурсов займет весь инвентарь и процесс изготовления прекратится
#1771
Написал 05.12.2012 - 09:41
#1772
Написал 05.12.2012 - 17:15
#1773
Написал 05.12.2012 - 18:02
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#1775
Написал 05.12.2012 - 18:21
#1776
Написал 05.12.2012 - 19:34
а что тебя интересует?Тащемта в конфиге. Вроде как. Кто-нить могёт по пчёлкам проконсультить?
#1777
Написал 05.12.2012 - 19:39
#1778
Написал 05.12.2012 - 22:24
#1779
Написал 05.12.2012 - 22:30
Нет, работает, скрещивает. Правда нет анимации, нет полосы скрещивания. И скрещенная пчела появляется в первом слоте, взамен той, которую поставили на скрещивание. Я и говорю, приборы вроде работают, но с глюками. С секвенсером точно такая же ситуация.Спликер по прежнему крашит?
#1780
Написал 05.12.2012 - 22:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных