Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#1761 ksaver

ksaver

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 02.12.2012 - 20:30

Нет не забыл, в любом случае он должен выдавать рецепт

#1762 GnomeEngi

GnomeEngi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 03.12.2012 - 14:43

Блин, руды форостри больше не отключаются в конфиге, точнее отключаются, но все ровно генерируются. Кто-нибудь сталкивался с таким? Или мне искать проблему в других установленных модах?

Может, ты не в том файле конфига отключаешь? С 1.6.2.3 в base.conf меняются только ID блоков, а включение/выключение чего-либо, в том числе генерации руд, в common.conf.
Posted Image

#1763 roldz

roldz

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 57

Написал 03.12.2012 - 15:17

GnomeEngi спасибо, так и есть. Я не знал про common.conf.

#1764 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 03.12.2012 - 17:31

Проблема в скорости производства земли или песка с разных ферм. Дендрарий делает песок медленнее чем торфяник землю, и поэтому торфяник будет простаивать, потребляя энергию.

раньше я использовал схему пшеничная ферма, ферма торфа, и 2 дендрария, сложно только вначале: дать этой системе столько ресурсов, чтобы она не переполнилась, и в то же время не работала в холостую.

Видел недавно в интернетах пару скринов Форестри торфяников. И что удивило - настаканных один на другой. Т.е. прямо один на другой. Дадад. Стопка из 40-60 торфяников. и вокруг - сплошной торф. Надеюсь правильно расписал... Вопрос - фейк, или действительно можно? Но как, ведь торфяник чистит 6 блоков вверх, и сплошной слой торфа получить, имхо, не получится... Или все-же можно?

можно, обычно ставиться самая нижняя ферма торфа, потом на нее сборщик(он собирает торф на 1 клетку ниже и на 1 клетку выше себя), на сборщик еще 1 ферма торфа, пробел в 1 клетку(чтобы рос торф, над ним должен быть 1 блок воздуха) далее повторить N-раз(такая же схема работает с фермой пшеницы, только помимо места, нужно осветить каждый слой) сейчас перешел на схему 6 пшеничных ферм подают семечки в соковыжималку, масло из которой питает всю эту схему и несколько других ферм
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1765 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.12.2012 - 20:27

Устал я бороться с этой штукой - построил готовую полностью автономную система, но проблема оказалась в ферме грибов - скорость их роста настолько мала, что ферму как источник земли, можно не рассматривать: за час реального времени вырос один гриб. То ли это баг мода, то ли просто система ферм разрабатывалась в те времена, когда грибы хорошо росли))). Ферма в темноте, под землей - как положено. В итоге я взял БК автоверстак, отправил в него тростник, переработал в ИК биомассу, а ее раздробил в ИК дробилке в землю. На этой земле и мульче из увлажнителя работает дендрарий, мицелий идет в утиль, а биотопливо делается из кактусов и излишков мульчи. И красота... Плюс биотопливные двигатели дают аж 5мдж/тик в отличие от торфяных.Как радикальный вариант - можно просто посадить тыквы и жать из них масло.

#1766 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 03.12.2012 - 20:39

Хм, в новом форестри ферму грибов не проверял, раньше все нормально было..может у тебя высота мала?:)ЗЫ: а вообще жаль, что травяные блоки не катят вместо обычной земли. Их хоть из материи можно крафтить.Хотя тут можно придумать какую нибудь систему. Был бы РП - было бы проще. Установщик установил блок травы, разрушитель его разрушил, тем самым превратив в блок земли.. и по трубам в путь на автоверстак или в столяр.Можно конечно с карьерщиком помудрить, ибо он весгда будет добывать новый появившийся блок в своем радиусе, если карьер уже выкопан. А ставить этот блок правокликовой трубой. Вообщем, имхо, вариантов море:)

#1767 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.12.2012 - 20:49

Высота достаточна - она сама окапывалась - аж 10 блоков. Проблема в принципе снята, имеющаяся система вполне неплохо работает.

#1768 Shooshpanius

Shooshpanius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Откуда: Пс. б-ца №1 им.П.П.Кащенко

Написал 04.12.2012 - 22:40

Подскажите, плиз, как можно разрулить схему доставки ресурсов в плотник... Допустим надо делать гумус. Это 8 земли и 1 мульча. При доставке по трубам ресурсов, не вижу способа пропорциональной доставки в плотник земли/мульчи... Т.е. в инвентаре у плотника будет копиться либо земля, либо мульча... и рано или поздно, один вид ресурсов займет весь инвентарь и процесс изготовления прекратится :(
Существование шушпанчиков высших порядков зависит от диагноза.

#1769 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 04.12.2012 - 23:04

Подскажите, плиз, как можно разрулить схему доставки ресурсов в плотник... Допустим надо делать гумус. Это 8 земли и 1 мульча. При доставке по трубам ресурсов, не вижу способа пропорциональной доставки в плотник земли/мульчи... Т.е. в инвентаре у плотника будет копиться либо земля, либо мульча... и рано или поздно, один вид ресурсов займет весь инвентарь и процесс изготовления прекратится :(

логистики (самый удобный по моему), еще, думаю, можно с помощью гейтов это релизовать, с помощью зеленых труб из aditional pipes тоже можно это сделать, все зависит от потока ресурсов в плотник

#1770 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 04.12.2012 - 23:10

Подскажите, плиз, как можно разрулить схему доставки ресурсов в плотник... Допустим надо делать гумус. Это 8 земли и 1 мульча. При доставке по трубам ресурсов, не вижу способа пропорциональной доставки в плотник земли/мульчи... Т.е. в инвентаре у плотника будет копиться либо земля, либо мульча... и рано или поздно, один вид ресурсов займет весь инвентарь и процесс изготовления прекратится :(

Если версия 1.2.5 то редповер, логистик пайп или реилкрафт Если новая то логистик пайп или реилкрафт
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1771 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 05.12.2012 - 09:41

Для производства гумуса я разрулил так - поставил 2 буфера (хопперы из билдкрафта, можно и сундуки), к ним трубы. На мульчу - золотой гейт с настройкой :"есть итемы в инвентаре-мульча -> красный сигнал" у плотника и "нет красного сигнала -> подача материала", на землю так уже не получится - так как надо 8 блоков, поэтому там "Машина работает -> красный сигнал" и у буфера "нет красного сигнала - подача земли". Потом, правда, отказался от управления землей и сразу гоню ее в плотник, потому что скорость подачи мульчи больше, и земля не скапливается. С обоих буферов излишки сливаются в утиль-трубу.С болотной землей - примерно так: мульча подавалась по такому же принципу, земля подавалась напрямую, так как количество ее было мало и именно оно ограничивало скорость производства, песок подавался по сигналу "машина работает -> красный сигнал" и "красный сигнал-> пульсации" на пульсгейте. Система настраивалась так, чтобы приходило 4 куска песка, изначально в плотник клалось немного песка для старта.Потом я отказался от этого, и стал делать землю по ИК рецепту, отказавшись в итоге и от торфа.

#1772 kvoevodin

kvoevodin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32

Написал 05.12.2012 - 17:15

как отключить ранцы?

#1773 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 05.12.2012 - 18:02

Тащемта в конфиге.Вроде как.Кто-нить могёт по пчёлкам проконсультить?
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#1774 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 05.12.2012 - 18:14

Смотря что интересует:)

#1775 kvoevodin

kvoevodin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32

Написал 05.12.2012 - 18:21

где поточнее, я что то не увидел

#1776 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 05.12.2012 - 19:34

Тащемта в конфиге. Вроде как. Кто-нить могёт по пчёлкам проконсультить?

а что тебя интересует?

#1777 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 05.12.2012 - 19:39

У кого стоят экстрапчелы. В новой версии наконец-то работают мутации. Но у меня не преобразуются пчелы в жидкую DNA. Кроме того, приборы не накапливают заряд, энергия идет, процесс вроде происходит (визуально не видно, но темплейт сделать удалось и пчел скрестить удалось), но индикатор заряда на нуле. Акклиматизатор не работает. Вопрос, это у меня только так (фордж 410)? Вообщем все приборы, кроме акклиматизатора (он вообще не работает), работают с большими глюками.

#1778 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 05.12.2012 - 22:24

Спликер по прежнему крашит?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1779 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 05.12.2012 - 22:30

Спликер по прежнему крашит?

Нет, работает, скрещивает. Правда нет анимации, нет полосы скрещивания. И скрещенная пчела появляется в первом слоте, взамен той, которую поставили на скрещивание. Я и говорю, приборы вроде работают, но с глюками. С секвенсером точно такая же ситуация.

#1780 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 05.12.2012 - 22:44

Стоп. Разве спликер это не тот который переделывает пчелу по чертежу?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных