Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#1741 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 29.11.2012 - 20:45

А у тебя все фермы, которые есть в моде, построены и участвуют в цикле? Я думаю вот - бахча нужна, или можно обойтись?

#1742 ic2fan

ic2fan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Откуда: Краснодар

Написал 29.11.2012 - 23:11

Я неделю пытаюсь построить полностью автономную систему, которая бы позволяла еще отбирать энергию. Пока не получается - земли для крафта болотной земли и гумуса не хватает. Пока пользуюсь ИК-шным рецептом переработки семян пшеницы в биосмесь и потом в землю. Возможна ли полностью автономная система? Мож гайд какой есть?

Врядли получится. Тут проблема в жесткой сортировке. Торфяник это 4 земли + 4 песка + капсула с водой = 8 земли. Ферма бахчевых (или дендрарий) - вся земля в песок. Нужно жестко делить землю между торфяником и бахчей. Как сделать - не знаю.

Ферма бахчи не нужна, т.к. ты один раз посадил тыквы и они вечно растут, появляясь на невспаханой земле, сборщик их спокойненько собирает. А ферма только землю тратит. А если затопталось, исправить - 2 секунды:))

#1743 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 29.11.2012 - 23:17

Я прикинул - для производства 8 кусков болотной земли надо 4 простой земли (от грибов) и 4 песка (от деревьев), из 8 кусков болотной получается 8 простой, которую перерабатываем в гумус и выращиваем деревья. В итоге пшеница+торф+грибы+деревья должно работать автономно. Излишки можно направить в генератор утильсырья.

#1744 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 30.11.2012 - 07:12

Проблема в скорости производства земли или песка с разных ферм. Дендрарий делает песок медленнее чем торфяник землю, и поэтому торфяник будет простаивать, потребляя энергию.

#1745 Shooshpanius

Shooshpanius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Откуда: Пс. б-ца №1 им.П.П.Кащенко

Написал 30.11.2012 - 09:20

А при каких условиях, разогретый редстоун двигатель может пропасть при попытке его снять? Было 5 редстоунов, красных, в цепочку выставленных... При попытке демонтажа, 4 из них просто пропали, выпал только один из пяти, который в начале цепочки стоял и грел остальных :( Версия 1.4.2.
Существование шушпанчиков высших порядков зависит от диагноза.

#1746 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 30.11.2012 - 09:26

А при каких условиях, разогретый редстоун двигатель может пропасть при попытке его снять? Было 5 редстоунов, красных, в цепочку выставленных... При попытке демонтажа, 4 из них просто пропали, выпал только один из пяти, который в начале цепочки стоял и грел остальных :( Версия 1.4.2.

Эм.. А ты нафига их в цепочку то выставил? Они наверное "пропали" от перегрева. Странно что это событие не сопровождалось взрывом.

#1747 Shooshpanius

Shooshpanius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Откуда: Пс. б-ца №1 им.П.П.Кащенко

Написал 30.11.2012 - 09:55

А при каких условиях, разогретый редстоун двигатель может пропасть при попытке его снять? Было 5 редстоунов, красных, в цепочку выставленных... При попытке демонтажа, 4 из них просто пропали, выпал только один из пяти, который в начале цепочки стоял и грел остальных :( Версия 1.4.2.

Эм.. А ты нафига их в цепочку то выставил? Они наверное "пропали" от перегрева. Странно что это событие не сопровождалось взрывом.

В цепочку для быстрого разогрева :) Да и судя по доке - редстоун двигатели не должны взрываться, они останавливаются при перегреве...
Существование шушпанчиков высших порядков зависит от диагноза.

#1748 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 30.11.2012 - 10:03

Да нет, ванильные BC движки, к коим относятся и редстоуновские вполне взрываются от перегрева. А перегрев у редстоуновских наступает в 2х случаях: когда они работают на холостом ходу (вообще нет потребителя) или когда их разогревает другой двигатель. Раньше они точно взрывались (сам видел), когда их другие двигатели разогревали долго.

#1749 Shooshpanius

Shooshpanius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Откуда: Пс. б-ца №1 им.П.П.Кащенко

Написал 30.11.2012 - 10:16

Да нет, ванильные BC движки, к коим относятся и редстоуновские вполне взрываются от перегрева. А перегрев у редстоуновских наступает в 2х случаях: когда они работают на холостом ходу (вообще нет потребителя) или когда их разогревает другой двигатель. Раньше они точно взрывались (сам видел), когда их другие двигатели разогревали долго.

Во сейчас опять, но никакого перегрева... поставил редстоун-двигатель к сборщику дождя, сборщик не заработал, двигатель тоже. Ну, думаю, понятно, значит сборщик дождя от редстоун-двигателя работать не будет. Убираю редстоун-двигатель... и... он не выпадает... Может есть хитрости какие с демонтажом? Например как в ic2 - демонтаж желателен с помощью ключа. Но в форестри/билдкрафте все вроде и руками всегда рабдиралось, или нет?
Существование шушпанчиков высших порядков зависит от диагноза.

#1750 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 30.11.2012 - 10:37

Во сейчас опять, но никакого перегрева... поставил редстоун-двигатель к сборщику дождя, сборщик не заработал, двигатель тоже. Ну, думаю, понятно, значит сборщик дождя от редстоун-двигателя работать не будет. Убираю редстоун-двигатель... и... он не выпадает... Может есть хитрости какие с демонтажом? Например как в ic2 - демонтаж желателен с помощью ключа. Но в форестри/билдкрафте все вроде и руками всегда рабдиралось, или нет?

Попробуй киркой или IC2 буром, у меня всегда выпадал. Лично я руками ломать не пробовал.

#1751 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 01.12.2012 - 04:41

У билдкрафта вообще-то есть ключ. Ищи в инструментах. По идее будет рядом с форестриевским ключом. Поищи
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#1752 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 01.12.2012 - 07:35

этот ключ не демонтирует предметы вообще-то.

#1753 GnomeEngi

GnomeEngi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 01.12.2012 - 13:58

Все машины и двигатели, что в Форестри, что в Билдкрафте, разбираются киркой. Ключ там, чтобы крутить движки, как и в Билде, а руками ничего не снимается.
Posted Image

#1754 Shooshpanius

Shooshpanius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Откуда: Пс. б-ца №1 им.П.П.Кащенко

Написал 01.12.2012 - 17:55

Видел недавно в интернетах пару скринов Форестри торфяников. И что удивило - настаканных один на другой. Т.е. прямо один на другой. Дадад. Стопка из 40-60 торфяников. и вокруг - сплошной торф. Надеюсь правильно расписал... Вопрос - фейк, или действительно можно? Но как, ведь торфяник чистит 6 блоков вверх, и сплошной слой торфа получить, имхо, не получится... Или все-же можно?
Существование шушпанчиков высших порядков зависит от диагноза.

#1755 vima13

vima13

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 50

Написал 01.12.2012 - 20:00

Нашел баг, из одной кирки выпадает 2 поломаных, то же самое с лопатой
версия мода 1.6.2.1

#1756 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 01.12.2012 - 22:06

Шушп, в теории возможно. Сначала делаешь нижний, потом ставишь один на другой и так далее. Он же на 6 блоков вверх а не вних очищает. Так что вполне реально.Надо будет попробовать...
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#1757 Shooshpanius

Shooshpanius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Откуда: Пс. б-ца №1 им.П.П.Кащенко

Написал 02.12.2012 - 14:42

Проблема в скорости производства земли или песка с разных ферм. Дендрарий делает песок медленнее чем торфяник землю, и поэтому торфяник будет простаивать, потребляя энергию.

Аналогично уперся в данную проблему при расчете постройки автономной системы, на выходе которой будут излишки торфа и дерева. Частично решил путем использования паровых дригателей на фермах, т.к. ферме для 95% результата, вовсе не обязательно работать нон-стоп, всегда есть время простоя с холостым ходом движков. Посему там, где невозможно использовать редстоуны, поставил паровые двигатели и кормлю их древесиной с фермы (она проходит через автоверстак и на выходе ящики, которыми и топлю). Т.е. примерно такая схема: ферма дерева -дерево - ящики - через разветвитель на двигатели. Разветвитель распределяет ящики со входа рандомно по выходам, ну и получается, что примерно 50% времени двигатели ферм гарантированно работают, чего вполне достаточно. Но опять же, еще посчитав, пришел к выводу, что самую эффективную систему можно построить только заюзав логику и провода. Посему копаю алмазы на стол и лазеры. Буду строить систему с КПД = 146%. PS: Подскажите, плиз, чем же все же отличается автоверстак от столяра... Только наличием у столяра доп. рецептов, которые в верстаке не скрафтить?
Существование шушпанчиков высших порядков зависит от диагноза.

#1758 roldz

roldz

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 57

Написал 02.12.2012 - 19:13

Блин, руды форостри больше не отключаются в конфиге, точнее отключаются, но все ровно генерируются. Кто-нибудь сталкивался с таким? Или мне искать проблему в других установленных модах?forge 409Forestry 1.6.2.3

#1759 ksaver

ksaver

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 02.12.2012 - 20:01

Столкнулся с проблемой плотник не хочет крафтить ни один рецепт (почти), что делать? Воду заливаю ресурсы кладу, особенно он не хочет крафтить ничего из дерева (например древесную массу, или коробки)Версия 1.6.0.0pre5

#1760 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.12.2012 - 20:11

Столкнулся с проблемой плотник не хочет крафтить ни один рецепт (почти), что делать? Воду заливаю ресурсы кладу, особенно он не хочет крафтить ничего из дерева (например древесную массу, или коробки) Версия 1.6.0.0pre5

Питание не забыл подать?


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных