[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#1741
Написал 29.11.2012 - 20:45
#1742
Написал 29.11.2012 - 23:11
Ферма бахчи не нужна, т.к. ты один раз посадил тыквы и они вечно растут, появляясь на невспаханой земле, сборщик их спокойненько собирает. А ферма только землю тратит. А если затопталось, исправить - 2 секунды)Врядли получится. Тут проблема в жесткой сортировке. Торфяник это 4 земли + 4 песка + капсула с водой = 8 земли. Ферма бахчевых (или дендрарий) - вся земля в песок. Нужно жестко делить землю между торфяником и бахчей. Как сделать - не знаю.Я неделю пытаюсь построить полностью автономную систему, которая бы позволяла еще отбирать энергию. Пока не получается - земли для крафта болотной земли и гумуса не хватает. Пока пользуюсь ИК-шным рецептом переработки семян пшеницы в биосмесь и потом в землю. Возможна ли полностью автономная система? Мож гайд какой есть?
#1743
Написал 29.11.2012 - 23:17
#1744
Написал 30.11.2012 - 07:12
#1745
Написал 30.11.2012 - 09:20
#1746
Написал 30.11.2012 - 09:26
Эм.. А ты нафига их в цепочку то выставил? Они наверное "пропали" от перегрева. Странно что это событие не сопровождалось взрывом.А при каких условиях, разогретый редстоун двигатель может пропасть при попытке его снять? Было 5 редстоунов, красных, в цепочку выставленных... При попытке демонтажа, 4 из них просто пропали, выпал только один из пяти, который в начале цепочки стоял и грел остальных Версия 1.4.2.
#1747
Написал 30.11.2012 - 09:55
В цепочку для быстрого разогрева Да и судя по доке - редстоун двигатели не должны взрываться, они останавливаются при перегреве...Эм.. А ты нафига их в цепочку то выставил? Они наверное "пропали" от перегрева. Странно что это событие не сопровождалось взрывом.А при каких условиях, разогретый редстоун двигатель может пропасть при попытке его снять? Было 5 редстоунов, красных, в цепочку выставленных... При попытке демонтажа, 4 из них просто пропали, выпал только один из пяти, который в начале цепочки стоял и грел остальных Версия 1.4.2.
#1748
Написал 30.11.2012 - 10:03
#1749
Написал 30.11.2012 - 10:16
Во сейчас опять, но никакого перегрева... поставил редстоун-двигатель к сборщику дождя, сборщик не заработал, двигатель тоже. Ну, думаю, понятно, значит сборщик дождя от редстоун-двигателя работать не будет. Убираю редстоун-двигатель... и... он не выпадает... Может есть хитрости какие с демонтажом? Например как в ic2 - демонтаж желателен с помощью ключа. Но в форестри/билдкрафте все вроде и руками всегда рабдиралось, или нет?Да нет, ванильные BC движки, к коим относятся и редстоуновские вполне взрываются от перегрева. А перегрев у редстоуновских наступает в 2х случаях: когда они работают на холостом ходу (вообще нет потребителя) или когда их разогревает другой двигатель. Раньше они точно взрывались (сам видел), когда их другие двигатели разогревали долго.
#1750
Написал 30.11.2012 - 10:37
Попробуй киркой или IC2 буром, у меня всегда выпадал. Лично я руками ломать не пробовал.Во сейчас опять, но никакого перегрева... поставил редстоун-двигатель к сборщику дождя, сборщик не заработал, двигатель тоже. Ну, думаю, понятно, значит сборщик дождя от редстоун-двигателя работать не будет. Убираю редстоун-двигатель... и... он не выпадает... Может есть хитрости какие с демонтажом? Например как в ic2 - демонтаж желателен с помощью ключа. Но в форестри/билдкрафте все вроде и руками всегда рабдиралось, или нет?
#1751
Написал 01.12.2012 - 04:41
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#1753
Написал 01.12.2012 - 13:58
#1754
Написал 01.12.2012 - 17:55
#1755
Написал 01.12.2012 - 20:00
версия мода 1.6.2.1
#1756
Написал 01.12.2012 - 22:06
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#1757
Написал 02.12.2012 - 14:42
Аналогично уперся в данную проблему при расчете постройки автономной системы, на выходе которой будут излишки торфа и дерева. Частично решил путем использования паровых дригателей на фермах, т.к. ферме для 95% результата, вовсе не обязательно работать нон-стоп, всегда есть время простоя с холостым ходом движков. Посему там, где невозможно использовать редстоуны, поставил паровые двигатели и кормлю их древесиной с фермы (она проходит через автоверстак и на выходе ящики, которыми и топлю). Т.е. примерно такая схема: ферма дерева -дерево - ящики - через разветвитель на двигатели. Разветвитель распределяет ящики со входа рандомно по выходам, ну и получается, что примерно 50% времени двигатели ферм гарантированно работают, чего вполне достаточно. Но опять же, еще посчитав, пришел к выводу, что самую эффективную систему можно построить только заюзав логику и провода. Посему копаю алмазы на стол и лазеры. Буду строить систему с КПД = 146%. PS: Подскажите, плиз, чем же все же отличается автоверстак от столяра... Только наличием у столяра доп. рецептов, которые в верстаке не скрафтить?Проблема в скорости производства земли или песка с разных ферм. Дендрарий делает песок медленнее чем торфяник землю, и поэтому торфяник будет простаивать, потребляя энергию.
#1758
Написал 02.12.2012 - 19:13
#1759
Написал 02.12.2012 - 20:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных