Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#1101 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 20.07.2012 - 22:36

Открыл ссылку...Увидел мод...Теперь создаю свою индустриальную сборку. Вот она, магия аддонов!

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#1102 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 20.07.2012 - 22:55

Могу даже потом перевод сделать... Может быть в третьем посте.

#1103 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 20.07.2012 - 23:50

Очень ждем
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1104 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 21.07.2012 - 01:19

Вышла версия 1.4.9.0. В ней наконец-то устройства перестали потреблять энергию из труб, если им нечего делать (спасибо некому Mistaqur). Так же мод перестал быть совместимым с любыми выпущенными официальными релизами Buildcraft (т.е. с BC 3.1.5 больше не поиграешь). Релиз будет уже для minecraft 1.3. Небольшой бонус от себя - версия 1.4.8.6 с описанным в первой строке поведением устройств:

#1105 Fogamer113

Fogamer113

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37

Написал 21.07.2012 - 18:20

У меня есть небольшой вопросец: Почему если в плотнике лежит прополис, то капля (куда кладется вода) становится цвета самого прополиса ? И что это за явление такое ?

#1106 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 22.07.2012 - 13:08

Вопрос по Extra Bees-оно как то позволяет добавлять аллели? http://www.minecraft... ... s-10-7412/ Это новая версия кросовера с таумом или это независимый от того мод?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1107 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.07.2012 - 15:10

В каком смысле добавлять?Новая версия, это тот самый мод.

#1108 vova0108

vova0108

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Откуда: Омск

Написал 22.07.2012 - 20:20

Спасибо большое mistaqur за модефицированый форестри. Хотелось бы ещё узнать, когда будет перевод EXTRA BEES и где?Мод просто поразил, очень хотелось бы в нём разобраться.

#1109 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 22.07.2012 - 20:22

Если ты в нём не разобрался то как он смог тебя поразить?

#1110 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.07.2012 - 20:27

С учетом того, что до выхода версии 1.3 осталось совсем ничего, и того, что автор мода активно переписывает код с учетом изменений в Forestry 1.4.9.0, перевод скорее всего будет к моменту релиза на версии 1.3.Мод то поразительный, только как кто-то заметил, как бы он не превратился в Equivalent Exchange.

#1111 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 22.07.2012 - 21:56

чем он может в него превратится. А аддон хорош, давно стоит, только вот поиграть сейчас времени нет совсем. Думал сам уже перевести, но решил все-таки начать с чего-нибудь поменьше. Надеюсь, что mistqur сделает перевод

#1112 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 22.07.2012 - 22:27

В каком смысле добавлять?

У меня есть пчелы со всеми тремя алелями. Если я вывожу новый вид в ульях или читерю через импринтер то аллели не переносятся-я получаю базис и должен заново все прививать. Генная машина из данного мода позволит как то обойтись без прививок или по прежнему после создания каждого нового вида долго и муторно повторять всю процедуру?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1113 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.07.2012 - 22:33

Честно говоря не знаю, пока не проверял.

#1114 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 22.07.2012 - 23:04

я, наверно, невнимательно читал, но зачем нужны кислота и яд? Кстати, вместе с fossil archeology можно сделать классную генетическую лабу )

#1115 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.07.2012 - 23:24

Затем же, зачем нужен вольфрам в RP2. Задел на будущее (скорее всего в зельеварении будут использоваться).

#1116 vova0108

vova0108

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Откуда: Омск

Написал 23.07.2012 - 06:22

Вопрос к mistaqur, Хотелось бы узнать способ отключения потребеления энергии в простое от билд крафта, хочу сделать так на моде Transformers. Этот процесс требует специалых программ в которых нужно редактировать конфигурацию или всё сводится к закидыванию кагогото файла в JAR архив?

#1117 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.07.2012 - 06:58

Это требует переопределения функции powerRequest у класса, реализующего интерфейс net.minecraft.src.buildcraft.api.power.IPowerReceptor. Без доступа к исходникам мода изменить поведение без применения ухищрений (простым редактированием какого-то файла не отделаешься) невозможно. Да и вообще, зачем это надо?

#1118 vova0108

vova0108

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Откуда: Омск

Написал 23.07.2012 - 07:13

Ну конеш это не силно то уж требутся, но это уже собственое дополнеие, всегда ж охото чтобы было лучше.

#1119 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 23.07.2012 - 10:38

Ребят, а электродвигатель точно не взрывается? решил на тест карте попробовать жидкий уран. На ферментере стоит такой двигатель, питание он получает от одной максимальной солнечной панели из asp. В нем стоит схема на 10 МДж(вроде бы, лень обратно клиент запускать). Через короткий промежуток времени двигатель переходит в красную стадию, в GUI сказано, что его температура за 500. Боюсь, что разнесет всю лабораторию.

#1120 Hadmi

Hadmi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Nibiru

Написал 23.07.2012 - 11:21

Не взрывается. Как я понял, движки в форестри накапливают неиспользуемую энергию (если механизм, к которому он подключен, расходует энергии меньше чем вырабатывает двигатель), и при достижении определенного количества этой энергии двигатель просто останавливается и остывает некоторое время.

Мое литературное прохождение игры RimWorld   :roll:



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных