Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#921 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.06.2012 - 06:43


#922 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 28.06.2012 - 10:51

Скрытый текст

Какие еще моды стоят? Какая версия форестри и EE2?

Скрытый текст


Еще additional pipes (которая бывш. teleport pipes) - там тоже есть advanced insertion pipe

#923 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 28.06.2012 - 14:54

Раздел "письма":

Стоимость отправки сообщения - 1n + 1n за каждый занятый слот под предметы.

Я так понимаю, что "+1" это за каждый занятый слот? Если да, то можно поправить текст, а то это "1 + 1" я 10 минут разгадывал О-о
Скрытый текст


#924 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.06.2012 - 14:59

Если да, то можно поправить текст, а то это "1 + 1" я 10 минут разгадывал

Стоимость отправки сообщения - 1n плюс по 1n за каждый занятый слот под предметы. Так лучше?

#925 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 28.06.2012 - 16:53

Если да, то можно поправить текст, а то это "1 + 1" я 10 минут разгадывал

Стоимость отправки сообщения - 1n плюс по 1n за каждый занятый слот под предметы. Так лучше?

Намного :3

#926 Sinorio

Sinorio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 78

Написал 29.06.2012 - 10:49

Ребят,пара вопросов: 1) Кто-нибудь нашёл реальное применение для сборщика дождя(воду начерпать вёдрами или капсулами на так сложно)? Или это просто приятная девайсина2) что за электроламповый завод? Не нашёл его в крафте и в гугле,хотя в "обновлении мода" о нём идёт речь, что это и для чего нужно?

#927 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 29.06.2012 - 11:30

Ну для ролеплея он норм. Плюс полагаю что он актуален при использовании мода на жидкости http://forestry.seng...php?n=Beta.Beta
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#928 Sinorio

Sinorio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 78

Написал 29.06.2012 - 11:48

Ну для ролеплея он норм. Плюс полагаю что он актуален при использовании мода на жидкости http://forestry.seng...php?n=Beta.Beta

С английским беда ,но так понял что этот завод делает разные лампочки? В новой врсии мода они заменяют старые рецепты(например в место алмазов в леснике "алмазные" лампы)?

#929 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.06.2012 - 12:02

Кто-нибудь нашёл реальное применение для сборщика дождя(воду начерпать вёдрами или капсулами на так сложно)? Или это просто приятная девайсина

Его можно использовать как индикатор дождя. Сборщик дождя, водяная башня из Railcraft и рецепт выжимания воды из кактусов (в соковыжималке) могут служить естественными источниками воды для тех, кому использовать бесконечный источник воды из 3 блоков совестьрелигия не позволяет.

А теперь чуток исторической справки: разливочная машина изначально предназначалась для заливание биотоплива в топливные цистерны из IC2 (без этого мода разливочная машина и биогенератор даже не были доступны), единственный способ наполнить ведро водой был сборщик дождя (не зря же его резервуар можно и наполнять водой, и опустошать). Начиная с версии 1.2.9.15 разливочная машина стала принимать все жидкости и стала заполнять пустые ёмкости жидкостью в резервуаре.

P.S.: играю с этим модом начиная с версии 1.2.4.4.

что за электроламповый завод? Не нашёл его в крафте и в гугле,хотя в "обновлении мода" о нём идёт речь, что это и для чего нужно?

Вечером (или даже через 2 часа) добавлю в перевод. Это из бета версии, где посмотреть рецепты тебе ссылку уже дали.

И, пожалуй, добавлю второй рецепт крафта ферм для бета-версии (собственно из-за того, что у ферм изменился крафт, я и задерживал перевод).

#930 Sinorio

Sinorio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 78

Написал 29.06.2012 - 12:05

Справка интересна,благодарен! К стати не в курсе,рецепты уже окончательно планируют менять? Тогда точно придётся делать завод для лампочек,иначе половину функционала мода не собрать

#931 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.06.2012 - 12:23

Кстати не в курсе,рецепты уже окончательно планируют менять? Тогда точно придётся делать завод для лампочек,иначе половину функционала мода не собрать

Да, точно. Поэтому начинай крафтить ламповый завод, и встраивать его в комнату крафта.

#932 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 29.06.2012 - 15:12

1.4.7.16 Обновлено Перевод на русский.

Неужели будет мультиязычность как в Fossil / Archeology?

#933 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.06.2012 - 15:28

Неужели будет мультиязычность как в Fossil / Archeology?

Она начиная с версии 1.4.5.2 появилась. Русский язык - третий по счету добавленный, после английского и немецкого. Русский язык даже в обзоре Forestry 1.4.6 от Direwolf20 засветился. [enderman]

#934 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 29.06.2012 - 15:31

Она начиная с версии 1.4.5.2 появилась. Русский язык - третий по счету добавленный, после английского и немецкого. Русский язык даже в обзоре Forestry 1.4.6 от Direwolf20 засветился. [enderman]

Как это замечательно ^^ жаль не все мододелы так вшивают языки. В Индастриале и Таумкрафте было бы шикарно.

#935 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 29.06.2012 - 15:47

Только вот по крафтгайду приходится искать новые названия. Так что лично мне не нравится
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#936 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.06.2012 - 16:01

Только вот по крафтгайду приходится искать новые названия. Так что лично мне не нравится

Т.е. тебе в идеале, чтобы искались предметы по английскому имени, а отображались по русскому? P.S.: Локализацию в этом моде можно всегда отключить, удалив файл RU_ru из папки lang из архива с модом.

#937 dazometrr

dazometrr

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 29.06.2012 - 18:12

ребята подскажите! у меня интерфейс биогазового двигла показывает выход 1 мкдж а должно(от молока) 2,почему так?

#938 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.06.2012 - 21:44

1.4.5.7
Изменения:


    [*] Уменьшена мощность биогазовых двигателей, работающих на молоке, до 1 MJ/t. (Берегите коров!)
    [/list]

Просто забыл обновить первый пост. У себя уже поправил, после того, как допишу перевод, обновлю цифры.

Перевел обновления мода до версии 1.4.7.38. Не переведена только одна строка (потом уточню, что именно там случилось). Два изменения, связанные с взаимодействием клиент-сервер мне просто было лень переводить (да и смысла не вижу, не думаю, что кто-то кроме меня из русскоязычного сегмента внимательно за бета-версией следит, а тем более поддерживает сервер с бета-версией).

Теперь хоть знаю, что менять в переводе. Обратите внимание на изменения Трубы пчеловода!
Временно там "ночной (обе аллели)". Скажите, "чистокровная ночная" будет корректно с точки зрения биологии?

#939 Hadmi

Hadmi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Nibiru

Написал 29.06.2012 - 22:43

кто-нибудь прикидывал, сколько движков одна торфовая ферма может обеспечить топливом?

Мое литературное прохождение игры RimWorld   :roll:


#940 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 500

Написал 29.06.2012 - 23:05

42 двигателя + те, что обеспечивают работу самой торфофермы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных