Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#901 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.06.2012 - 14:00

Хочется уточнить: я один не нашёл в этом переводе упоминания о том, что плотник без Билд Крафтового движка работать НЕ может??

Неявно это уточнение есть:

Для подавляющего большинства устройств Forestry нужна энергия из Buildcraft (которую вырабатывают двигатели).

У тех устройств, которые его не требуют (кроме Сундука Пчеловода), стоит пометка:

Энергопотребление - энергия не требуется.

Я что то не понял как добавлять предметы в рюкзак авантюриста [sheep] . Можете на примере показать?

Если Forestry 1.4.6.2, то в файле config\forestry\base.conf:
backpacks[paste][/paste]adventurer[paste][/paste]items=188;188:5;188:14;2656:-1;2660:1;2686:-1;2687:-1;2688:-1;2689:-1;2691:-1
Если последняя бета версия (1.4.7.19+), то редактировать надо config\forestry\backpacks.conf. -1 означает, что предмет имеет вариации (как шерсть).

#902 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 27.06.2012 - 14:12

Я что то не понял как добавлять предметы в рюкзак авантюриста [sheep] . Можете на примере показать?

Записываешь в конфиг форестри. Какой конфиг - зависит от версии, в бета для рюкзаков отдельный конфиг forestry/backpacks.conf, до беты - forestry/base.conf backpacks.adventurer.items=1257:6;1257;1257:1;1257:2;140:3;140:6

#903 kvoevodin

kvoevodin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32

Написал 27.06.2012 - 19:12

Ферма, которая деревьев, не хочет принимать саженцы ни с какой стороны, думал проблема что пытаюсь засовывать гевеские саженцы, но обычные тоже по трубе не принимает.Может кто написать как вы закидываете в нее саженцы по трубам?

#904 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.06.2012 - 19:33

Ферма точно Arboretum(Дендрарий)? Rubber Farm (Ферма резины) уже не помню с какой версии не работает и не должна использоваться.

#905 kvoevodin

kvoevodin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32

Написал 27.06.2012 - 19:45

Вот какая, на скрине я уже переделал немного, но суть понятна
Скрытый текст


#906 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.06.2012 - 20:04

Картинку в тег hidden запихни.Деревянные трубы для со времен minecraft 1.1 для устройств-ферм не нужны. Устройства сами будут выталкивать продукцию в трубу.И я не вижу, как саженцы подаются. Наиболее простое решение - сверху соединяешь дендрарий и лесника обычной каменной трубой.Настоятельный совет - установи Additional Buildcraft Objects, там есть труба Insertion Pipe, при прохождении предметов сквозь неё, труба пытается их поместить в сундуки\устройства, подключенные к данной трубе, и только если это не удалось, она пропускает предметы дальше по трубе. Вот её ставишь сверху дендрария, к ней подключаешь каменную трубу, подключенную к верху лесника, и к неё же подключаешь трубу, по которой будут отводиться излишки саженцев, а так же яблоки и латекс .

#907 StPlotnik

StPlotnik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Откуда: СПб

Написал 27.06.2012 - 22:45

Избыток костей скелетов? Лень бегать, и вручную использовать костяную муку на каждом дереве? Воспользуйтесь этим
устройством. Пока в нем есть Катализатор, вашы саженцы будут превращаться в деревья за несколько секукд. Работает с
посаженными Саженцами, Пшеницей и Ростками гевеи.

тут есть небольшая ошибка.

#908 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.06.2012 - 22:56

тут есть небольшая ошибка.

секукд ?

#909 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 27.06.2012 - 23:03

Он выделил вашы. Но секукд тоже подходит :3

Почему у меня форести и ЕЕ2 несовместимы? Ставлю форести с установленным ЕЕ - все блоки и предметы ЕЕ заменяются форестовскими. Заменяются не в смысле по ИД, а меняются по смыслу. Крафты такие же, но выход другой(например вместо коллектора крафтится... пачка гравия).
Фордж 1.3.7.135+4к ИД фикс от авторов ЕЕ.

#910 StPlotnik

StPlotnik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Откуда: СПб

Написал 27.06.2012 - 23:10

Омг. До чего дошли. Уже не то что школьники, а детсадовцы на форуме.

"спасибо", а я всего лишь хотел помочь.

#911 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 27.06.2012 - 23:16

Прости. Я просто подумал что ты исправил с "ваши" на "вашы".И почему {НЗ}? Вроде бы всё есть.

#912 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 27.06.2012 - 23:17

Прости. Я просто подумал что ты исправил с "ваши" на "вашы". И почему {НЗ}? Вроде бы всё есть.

Вот-вот жахнет 1.4.8.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#913 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 27.06.2012 - 23:25

И что там будет?Аска... аска... где то я это слово слышал...

#914 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 27.06.2012 - 23:32

И что там будет? Аска... аска... где то я это слово слышал...

Там будет все, что НЗ переводить Мистакур). Поэтому НЗ в ожидании новой версии. Я так понимаю.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#915 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.06.2012 - 23:37

И почему {НЗ}? Вроде бы всё есть.

Нет раздела про платы, электронные лампы и электроламповый завод. Крафт ряда ферм был изменен. Нет ни слова про свечки. За вчерашнюю ночь вышло 5 апдейтов. И за последние 5 минут еще один. Наиболее часто это слово употребляется для обозначения одного персонажа из евангелиона.

#916 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 28.06.2012 - 00:52

Бчел не трогали?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#917 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.06.2012 - 01:04

Бчел не трогали?

В версиях, идущих после версии, для которой здесь имеется перевод истории обновления мода - нет. Отредактировал установку для бета-версии. Добавил ссылку на страницу с плагином к NEI.

#918 Hadmi

Hadmi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Nibiru

Написал 28.06.2012 - 01:46

Настоятельный совет - установи Additional Buildcraft Objects, там есть труба Insertion Pipe

кстати, есть небольшой глюк у нее - если в сундуке например 5 мест под уголь, а по трубе идет пачка из десяти угля, то она посылает всю пачку в сундук, и 5 угля выпадает :(

Мое литературное прохождение игры RimWorld   :roll:


#919 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 28.06.2012 - 05:33

Ну в данном случае пачками ростки не ходят так что все будет в порядке
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#920 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 28.06.2012 - 06:16

Очень странно... решил попробовать последнюю бету а она требует фордж 3.3.8.152+ которого нет на форуме форджа...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных