[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#881
Написал 23.06.2012 - 22:15
#882
Написал 24.06.2012 - 18:32
Ошибся, Sengir планирует таки выпустить 1.4.8 для MC 1.2.5 (вместе с версией для BC2.2). Перевод пока не обновляю по причине того, что в версии 1.4.7.22 изменился крафт у некоторых ферм. Но информацию про электроламповый завод и почтовую систему я вечером добавлю. UPD: Почтовая система готова.Я уже отписывался, что 1.4.6.х - последний релиз для minecraft 1.2.5.
#883
Написал 25.06.2012 - 12:58
Слотов же =) Это в "Почта - письма".18 столов под предметы
#885
Написал 26.06.2012 - 03:12
#886
Написал 26.06.2012 - 05:51
#887
Написал 26.06.2012 - 06:29
#888
Написал 26.06.2012 - 10:19
#889
Написал 26.06.2012 - 14:46
Скрытый текст
#891
Написал 26.06.2012 - 18:41
Мое литературное прохождение игры RimWorld
#893
Написал 26.06.2012 - 20:57
upd я понимаю, что уже не по теме вопрос. но есть подозрение, что свободных id блоков просто напросто не хватило на все моды, может такое быть?
upd2 PokemonTee, спасибо, оно запустилось
Мое литературное прохождение игры RimWorld
#894
Написал 26.06.2012 - 21:36
#895
Написал 26.06.2012 - 22:44
#896
Написал 26.06.2012 - 23:13
#897
Написал 26.06.2012 - 23:42
#898
Написал 27.06.2012 - 11:38
Для старого forge есть патч на 4096 id, для нового forge - он уже включен в состав самого forgeхм, он поменял id этого BlockMill на 255 и теперь рп2 жалуется что форести занял его ид) в конфиге вроде вручную можно изменить id, вот только какой прописать?)
upd я понимаю, что уже не по теме вопрос. но есть подозрение, что свободных id блоков просто напросто не хватило на все моды, может такое быть?
upd2 PokemonTee, спасибо, оно запустилось
#899
Написал 27.06.2012 - 13:03
#900
Написал 27.06.2012 - 13:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных